Любовь Курбатова
Конспект НОД по ОО «Художественное творчество» на тему: аппликация «Самолет»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание:
1. Формировать умение детей создавать изображение самолета из бумажных деталей разной формы и размера;
2. Вызвать желание создать поздравительные открытки своими руками и порадовать пап.
3. Закрепить навык произношения [с], в словах, фразах.
4. Закрепить полученные ранее приемы и навыки аппликации.
5. Развивать творческое мышление, общую и мелкую моторику, фонематическое восприятие и слух.
6. Воспитывать эстетические чувства, аккуратность, интерес к познанию техники.
7. Развитие интегративных качеств.
Публикация «Конспект НОД по ОО „Художественное творчество“ на тему: аппликация „Самолет“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Самолет. Аппликации
- Самолеты, вертолеты. Воздушный транспорт
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2015
Форма занятия: аппликация из цветной бумаги с использованием технологической карты.
Оборудование:
Материалы и оборудование: открытки к 23 февраля, цветная и белая бумага, ножницы, клей, салфетки, цветные карандаши, фломастеры, готовые бумажные формы (полоски разного цвета, удлиненные прямоугольники разного цвета, голубая или синяя бумага для фона) .
Предварительная работа:
Чтение художественной литературы, рассматривание иллюстраций, игры с игрушечными самолетами и военной техникой. Подвижная игра «Самолеты».
Содержание организованной деятельности детей.
1. Организационный момент:
Мы сегодня с вами отправимся в путешествие, а на чем послушайте загадку:
-Кто мне скажет, что за птица,
В небесах, как ветер мчится,
Белый чертит за собой
След в лазури голубой?
А ведет его пилот!
Что же это? (самолет).
Воспитатель показывает детям самолет и проводит краткую беседу:
- Самолет-самый быстрый вид транспорта. Все самолеты прилетают и улетают из аэродрома. Рассмотрим части, какие есть у самолета? Какой они формы?
-Самая большая часть самолета, это корпус-салон, хвост, винт, крылья, кабина, шасси.
Управляет самолетом летчик.
- Сейчас повторим все части самолета :
-Я называю части самолета, если вы слышите в слове звук [с], вы должны хлопнуть в ладоши.
- Теперь вместе, назовем все части самолета, выделяя звук [с].
- Сейчас мы с вами рассмотрим последовательность выполнения аппликации самолета (технологическая карта).
2. Ход занятия:
Перед тем, как приступим к работе поиграем с пальчиками:
-Вот мотор у самолета, набирает обороты,
Быстро лопасти крути, самолет быстрей лети.
Аппликация.
Воспитатель показывает и поясняет способы и приемы работы:
Теперь приступаем непосредственно к аппликации – приклеиваем корпус самолета -Салон.
Аккуратно присоединяем к нему остальные детали – крылья и хвост. Следите за тем, чтобы угол наклона крыльев был одинаковым с обеих сторон. Затем приклеиваем винт и кабину.
3. Рефлексия.
- Чем мы сегодня занимались?
- Что вам понравилось больше всего?
- А теперь заучим стишок про самолет :
Самолёт построим сами.
Понесёмся над лесами,
Понесёмся над лесами.
А потом вернемся к маме.