Ешке Дарья
Конспект НОД по рисованию «Травка для зайчат»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия. Художественное развитие. Рисование. Тема "Травка для зайчат"
Цель: воспитывать у детей сочувствие к игровым персонажам, и вызвать желание помогать им.
Задачи: учить детей рисовать траву короткими штрихами, побуждать свободно располагать штрихи на листе, знакомить с зеленым цветом.
Оборудование: карандаши, бумага, игрушки зайчат.
Публикация «Конспект НОД по рисованию „Травка для зайчат“» размещена в разделах
Ход занятия.
Воспитатель рассказывает:
"Иду я сегодня в детский сад, а на встречу мне знакомые ребята. Веселые, радостные, а в руках и них маленькие зайчата. Где вы их взяли, зайчат? Мама зайчат ушла на работу, а они из дома убежали. Поиграем и обратно отнесем. Так интересно нам!
А чем вы их кормить будите? Накормим. Смеются! У нас и суп есть, и макароны с мясом и кисель- все им отдадим! Скажите, ребята, едят зайчата суп, мясо с макаронами, кисель? Правильно не едят. А что они едят? А что они едят? Верно, морковку и траву, они едят. А мальчики которые забрали зайчат этого не знают таких простых вещей. А морковка у вас есть? Спрашиваю. Или трава? Задумались мальчики. Морковки у нас нет, а трава где бы нам ее взять? Смотрю а зайчата уже проголодались. Есть просят. Жалобно так на нас смотрят есть просят. Оглянулись ребята, двор асфальтирован, ни одной травки нет. Вот что говорю, вы мне зайчат отдайте, я их в детский сад отнесу, там ребята их накормят. А вы встретите зайчиху, скажите ей, что зайчата у меня в детском саду, пусть она не беспокоится. Зайчат никто не обидит, их и покормят и поиграют с ними. А теперь после моей истории, давайте попробуем нарисовать траву для зайчат.
Воспитатель предлагает познакомиться с зайчатами.
Вот какой забавный зайка,
Ты нас не бойся, Побегай-ка!
На макушке - длинные ушки,
Пушистая спинка, мягкий животик.
Тебя не будем обижать,
Будем с зайчиком играть.
Воспитатель спрашивает, хотят ли дети помочь зайчатам, приготовить для них травку, нарисовав ее на листе бумаги. Затем выясняет, умеют ли дети рисовать травку, и предлагает научить их этому. Воспитатель предлагает приступить к работе, обращает внимание малышей на необходимости заполнения штрихами всего листа бумаги. При необходимости помогает детям, если что то не получается. По окончании работы, дети вместе с воспитателем кормят зайчат и идут с ними играть.