Люция Аглямзянова
Конспект НОД по рисованию тычком в первой младшей группе «Украсим сарафан матрешке»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД (художественно-эстетическое развитие) в первой младшей группе №17 «Ладушки» Подготовила: Аглямзянова Л. М.
Цель: познакомить детей с рисским народным творчеством формировать умение рисовать кисточкой. Интеграция образовательных областей : познавательна, художественная, трудовая, физическое. Виды детской деятельности: коммуникативная, продуктивная, игровая.
Публикация «Конспект НОД по рисованию тычком в первой младшей группе „Украсим сарафан матрешке“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Матрешка, матрёшки
- Матрешка, матрёшки. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
Материал: цветная иллюстрация матрёшек, цветные краски,кисточки,салфетки, баночки с водой,шаблон матрёшек на каждого ребёнка, мальберт, флешкарта с музыкальным сопровождением, сарафаны, косынки для девочек, цветной платок.
Методы и приё мы: Звучит русская народная музыка. Воспитатель:-Ребята, послушайте, какая звучит чудесная музыка! Давайте посмотрим кто к нам в гости пришёл?- Ребята, посмотрите к нам в гости матрёшки красивые, нарядные пришли! -Давайте похлопаем в ладоши! Воспитатель: Посмотрите ребята на них красивые сарафаны и косынки красные. А ещё нам девочки-матрешки принесли цветные картинки "матрёшек" и платок цветной.
Воспитатель:Красивые картинки? (ответы детей). Воспитатель: Дети, а давайте мы все вместе будем рассматривать рисунки, я себе платок накину на плечи и тоже с вами буду красивая. Воспитатель: правда? (ответы детей). Воспитатель: Дети, я для вас тоже приготовила матрёшек, но им надо нарисовать красивые сарафаны. -Вы мне поможете? (Ответы детей). Воспитатель: Ребята, чтоб у нас всё красиво получилось, нам надо пальчикам сделать гимнастику.
Пальчиковая гимнастика:
Дружат в нашей группе
Девочки и мальчики.
Мы с тобой подружимся.
Дружненькие пальчики,
Раз,два,три, четыре, пять.
Будем дружно рисовать! Воспитатель: Посмотрите ребята, я кисточку беру в правую руку, на три пальчика, а левой рукой придерживаю лист бумаги. Кисточку макаю в баночку с водой, далее кисточку обмакиваю в красную краску и на ношу на сарафан матрёшки, (методом тыканья) получается маленький красный кружочек, обмакнули кисточку в банку с водой и набираем кисточкой зелёную краску и наносим на сарафан (методом тыканья) получается кружочек зеленного цвета. Ребята, на сарафанах получатся разные узоры. Красиво! Воспитатель:а теперь дети, пожалуйста приступим к работе, а я вам помогу. По окончании работы кисточку обмакните в баночке с водой и примакните о салфетку, ручки вытрите салфеткой. Ребята, молодцы у вас красиво получается! Воспитатель: -Давайте дети посмотрим, полюбуемся на наших матрёшек и похлопаем в ладоши- Какие у нас матрёшки получились (ответы детей). Пока наши рисунки высохнут, давайте девочки-матрёшки будем с вами водить хоровод, а мальчики нам похлопают в ладоши и будут на нас любоваться. Выставка рисунков в группе и в приёмной для родителей.