халимова марина
Конспект НОД ФЭМП во второй младшей группе «Геометрические фигуры»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД ФЭМП во второй младшей группе
Интерактивная игра «Лунтик и геометрические фигуры»
Цель:
Закрепить представления о геометрических фигурах.
Публикация «Конспект НОД ФЭМП во второй младшей группе „Геометрические фигуры“» размещена в разделах
- Геометрические фигуры и формы
- Геометрические фигуры. Конспекты занятий по математике
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
Учить различать геометрические фигуры.
Задачи:
- Воспитывать интерес к занятиям математикой;
- Упражнять в умении различать и называть знакомые геометрические фигуры : круг, треугольник, квадрат, прямоугольник;
- формирование у детей представлений о геометрических фигурах посредством использования информационно-коммуникационных технологий (интерактивной игры).
Материал к занятию: интерактивная игра презентация «Лунтик и геометрические фигуры», игрушка Лунтик, игрушки разных форм (круглые, прямоугольные, квадратные, треугольные), карточки с изображением геометрических фигур.
Интеграция образовательных областей.
Познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие.
Ход занятия:
Ребята сегодня мы поиграем с Лунтиком и его друзьями. Лунтик, Кузя, Мила и Пчеленок решили выучить геометрические фигуры. Давайте поможем им!
А Лунтик нам приготовил загадки про геометрические фигуры.
Воспитатель начинает загадывать загадки:
- А вот это, ребята, какая геометрическая фигура?
- Не овал я и не круг, треугольнику не друг,
Вот такой я брат.
И зовут меня.
Дети: Квадрат.
Воспитатель показывает карточку с изображением квадрата.
- Кто, знает, как называется эта фигура?
- Три вершины, три угла, три сторонки у меня. Кто же я?
Дети: Треугольник.
Воспитатель показывает карточку с изображением треугольника.
- Нет углов у меня и похож на блюдце я.
На тарелку и на крышку,
На кольцо и колесо.
Угадайте, друзья, кто же я?
Дети: Круг.
Воспитатель показывает карточку с изображением треугольника.
Игра «Найди предмет похожий на геометрическую фигуру»
Воспитатель: Какие вы все молодцы. Правильно назвали все геометрические фигуры. А вы знаете, что в нашей группе очень много предметов, которые имеют такую же форму, - круг, квадрат, треугольник.
Посмотрите, у каждого из вас под стульчиком лежит карточка с изображением круга, квадрата, треугольника. Возьмите и рассмотрите их. Затем внимательно посмотрите внимательно на нашу группу и найдите что-нибудь круглое, квадратное, треугольное.
(Дети в соответствии с изображением на карточке находят нужные предметы круглой, квадратной, треугольной формы.)
Воспитатель: Молодцы, с этим заданием вы тоже справились.
А сейчас мы с вами поиграем и поможем Лунтику и его друзьям найти предметы, похожие на геометрические фигуры.
Интерактивная игра презентация «Лунтик и геометрические фигуры»
Итог занятия:
Ребята, сегодня мы познакомились с геометрическими фигурами, как они называются? Помогли Лунтику и его друзьям найти предметы, похожие на геометрические фигуры.