Елена Трубицына
Конспект НОД для дошкольников второй младшей группы по рисованию «Пешеходный переход»
▼ Скачать
Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение «Детский сад №29»
Конспект НОД для дошкольников второй младшей группы по художественно - эстетическому развитию. Рисование (безопасность) «Пешеходный переход».
Возрастная группа : 2-младшая
Форма организации: групповая
Разработал: воспитатель
МБДОУ «Детский сад №29
Трубицына Елена Александровна
Публикация «Конспект НОД для дошкольников второй младшей группы по рисованию „Пешеходный переход“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- ПДД, светофор. Конспекты занятий
- ПДД. ИЗО, поделки, рисование
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- ПДД. Рисование
- Пешеходный переход
- Пешеходный переход. Аппликации, лепка, рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2023
Конспект НОД для дошкольников второй младшей группы по художественно - эстетическому развитию. Рисование (безопасность) «Пешеходный переход».
Цель: закрепление у детей знаний о правилах дорожного движения
Программное содержание:
Обучающие задачи:
- продолжать учить детей пользоваться красками и кистью,
- закреплять умение правильно держать кисть,
- упражнять в умении рисовать прямые горизонтальные линии непрерывным движением слева направо в ограниченном пространстве листа бумаги.
Развивающие задачи: развивать зрительное и эстетическое восприятие.
Воспитательные задачи:
- воспитывать культуру поведения пешехода на улице,
формировать потребность и умение соблюдать правила дорожного движения.
Методы и приё мы:
словесные: беседа, речевая ситуация, объяснение;
наглядные: показ схемы проезжей части дороги.
практические: продуктивная деятельность, физкультминутка.
Предварительная работа:
- уточнение представлений детей о назначении пешеходного перехода;
- загадывание загадок о правилах дорожного движения;
- рассматривание иллюстраций и макета улиц;
- конструирование домов, машин и дорог;
- конструирование пешеходного перехода из палочек, карандашей.
- беседа с детьми на тему: «Дорога в детский сад»;
Оборудование и материал:
- макет «Дорога»
- две игрушки (Чебурашка, крокодил Гена);
- макет светофора;
- знак «Пешеходный переход»;
- листы белого цвета (на каждого ребенка);
- кисти, баночки с водой, салфетки (на каждого ребенка);
- гуашь чёрного цвета (на каждого ребенка).
Методы и приемы Деятельность воспитателя Деятельность ребенка
Сюрпризный момент В гости приходит Чебурашка (игрушка, здоровается с детьми. Дети здороваются.
Речевая ситуация Ч: Ребята, вы узнали меня? Я шел к своему другу крокодилу Гене, но на дороге так много машин, а я не знаю что делать. Вы мне подскажете? Ответы детей.
Беседа В: Правильно ребята, чтобы дойти тебе Чебурашка до своего друга, ты должен знать правила поведения на дороге. Наши ребята правила знают и тебе их расскажут. Ответы детей.
(Для того, чтобы перейти через дорогу, нужен пешеходный переход)
физкультминутка «Мы по улице шагаем»
Мы по улице шагаем
И ворон мы не считаем,
Смело, мы идем вперед,
Где пешеходный переход!
Когда дорогу перешли
Можно прыгать – раз, два, три!
(Шаги на месте и прыжки под счет)
Дети повторяют слова и движения.
Продуктивная деятельность В: Ребята, давайте поможем Чебурашке встретится с крокодилом Геной и нарисуем пешеходный переход. Для этого возьмем кисти и краски. Дети садятся за столы рисовать пешеходный переход.
Рефлексия Все работы выкладываются на макет «Дорога».
Чебурашка переходит по пешеходному переходу, сделанному ребятами, говорит им спасибо и прощается. Дети радуются, что смогли помочь Чебурашке. Высказывают свое мнение, что понравилась, что было сложно.
Прощаются с Чебурашкой.