Елена Самсонова
Фотоотчёт об аппликации «Пешеходный переход» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие проводилось в рамках тематической недели "Правила дорожного движения", проходившей в нашем детском саду с 10.02 по 14.02.
Цели: продолжение знакомства детей с правилами безопасности на дороге, с понятиями «улица», «дорога», «тротуар», «светофор»;
Задачи:
- формировать умение создавать изображение пешеходного перехода путем аппликации, осваивать последовательность работы;
- продолжать формировать умение правильно держать ножницы, пользоваться ими и соблюдать правила обращения ножницами;
- учить детей использовать свои знания правил дорожного движения на улице.
Темочки:
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- ПДД. Аппликации
- ПДД. ИЗО, поделки, рисование
- ПДД. Правила дорожного движения
- Пешеходный переход
- Пешеходный переход. Аппликации
- Пешеходный переход. Аппликации, лепка, рисование
- Средняя группа
- Фотоотчеты
- Темочки
Материал: иллюстрации с изображением проезжей части, светофора, пешеходов, дорожный знак, бумага белая и цветная, черная, кисти, ножницы, клей ПВА.
Предварительная беседа: Беседа о значении правил дорожного движения, рассматривание дорожных знаков
Черный прямоугольник детям нужно было разрезать на полоски. Предварительно с обратной стороны я прочертила полоски.
После того, как полоски были нарезаны, нужно было сложить из них зебру. (Образец аппликации всё время был перед глазами.)
![Смотреть фотографию №1 Фото №1 Занятие проводилось в рамках тематической недели Правила дорожного движения проходившей в нашем детском саду с](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-258884-1581954981.jpg)
![Смотреть фотографию №2 Фото №2 Темочки Аппликация](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-258884-1581955013.jpg)
![Смотреть фотографию №3 Фото №3 ВСЕ виды аппликации Модель трёх вопросов](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-258884-1581955092.jpg)
После того, как был наклеена зебра, следовало приклеить дорожный знак и автомобиль (автомобиль состоял и з нескольких деталей). Самым трудным для некоторых детей оказалось работа с ножницами. (Дома родители не дают ножницы в руки). Рассмотрим некоторые работы поближе.
Спасибо за внимание!