МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия в средней группе на тему «Пешеходный переход» (2 фото)

Щепкина Татьяна Викторовна
Конспект интегрированного занятия в средней группе на тему «Пешеходный переход»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект интегрированного занятия в средней группе на тему : Пешеходный переход.

Конспект интегрированного занятия в средней группе на тему «Пешеходный переход»

Цель: Закрепить знания детей о пешеходном переходе.

Образовательные:

Формировать у обучающихся системные знания о правилах поведения на дороге.

Развивающие:

Публикация «Конспект интегрированного занятия в средней группе на тему „Пешеходный переход“» размещена в разделах

Развивать диалогическую и монологическую речь детей.

Развивать познавательный интерес к изучению ПДД,

Развивать память, наблюдательность, внимание, воображение, восприятие.

Воспитательные:

Воспитывать культуру поведения на улицах и дорогах города,

Воспитывать коммуникабельность по отношению к сверстникам и взрослым,

Оборудование:

ИКТ, плакат «Азбука безопасности», карточки с цветами сигналов светофора, изображения дорожных знаков. пешеходная дорожка.

Ход занятия:

Что за зебра развалилась на дороге?

Почему по этой зебре ходят ноги?

А водитель резко жмёт на тормоза,

Если зебра попадает на глаза.

Ребята про что это загадка? (про пешеходный переход)

Правильно. Послушайте историю про Незнайку. Однажды Незнайка попал в большой город. Но он не знал, как правильно надо переходить дорогу, и чуть было не попал под машину. Как вы думаете, почему с ним случилась такая история? (Потому что он не знал о пешеходной дорожке)

Давайте мы Незнайке расскажем про пешеходный переход.

Фото «Пешеходный переход»

Ребё нок 1: Пешеход, пешеход!

Помни ты про переход.

«Зеброй» назван переход,

Чтобы двигаться вперед.

Ребёнок 2

Правила дорожного движения –

Это часть Таблицы Уважения:

Пешехода надо уважать,

На него не надо наезжать.

И прошу вас уважать шофёра,

Каждый может стать шофёром скоро.

Если рядом путь перебегать,

Можем мы шофёра напугать.

Нужно всем участникам движения

Соблюдать Законы Уважения!

Ребёнок 3 Дорога не тропинка,

Дорога не канава,

Сперва смотри налево,

Потом смотри направо.

Налево гляди,

И направо гляди

И если машин

Не увидишь - иди!

Воспитатель: Ребята, давайте мы Незнайке покажем, как надо правильно вести себя на дороге.

Игра «Пешеходный переход»

Материал: пешеход, светофор, машина, регулировщик, пешеходная дорожка.

У пешеходного перехода стоит ребёнок. Ждет разрешающего сигнала светофора, чтобы перейти улицу.

Воспитатель: показывает красный сигнал светофора.

- Можно переходить дорогу?

Дети:- Нет.

Ребёнок стоит.

Воспитатель: показывает зелёный сигнал светофора.

- Можно переходить дорогу?

Дети:- Да.

Ребёнок переходит дорогу по «зебре». Игра повторяется несколько раз. (дорогу могут переходить дети по очереди).

Воспитатель:- Незнайка, тебе понравилась наша игра?

Незнайка:- Да. Ребята, вы так хорошо знаете правила, что я тоже их запомнил и расскажу о них своим друзьям, чтобы они не попали как я в беду.

Ну что же, ребята. тогда давайте повторим все правила поведения на дороге для Незнайки.

Релаксация:

Воспитатель: Ребята, как по-другому называется пешеходный переход («зебра»).

Воспитатель: Дети, послушайте стихи. Если вы делаете так, как написано в стихотворении, то отвечайте «Мы», а если так не делаете, то молчите.

• Кто из вас идет вперед

Только там где переход? (мы)

• Кто летит вперед так скоро

Что не видит светофора?

• Знает кто, что красный свет

Это значит – хода нет? (мы)

- Молодцы, правильно отвечали.

Незнайка: спасибо вам, ребята за хороший урок. До свидания!

Публикации по теме:

«Волшебная метель». Конспект интегрированного занятия в средней группе«Волшебная метель». Конспект интегрированного занятия в средней группе Интеграция образовательных областей: речевое развитие; художественно- эстетическое развитие; социально- коммуникативное развитие; познавательное.

Аппликация «Пешеходный переход»Аппликация «Пешеходный переход» Эту замечательную работу мы сделали с ребятами в рамках проекта "Детям знать положено - правила дорожные". Цель работы: формирование.

Фотоотчёт об аппликации «Пешеходный переход» в средней группеФотоотчёт об аппликации «Пешеходный переход» в средней группе Занятие проводилось в рамках тематической недели "Правила дорожного движения", проходившей в нашем детском саду с 10.02 по 14.02. Цели:.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе на тему: «Флаг России»Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе на тему: «Флаг России» Интеграция образовательных областей: познание, художественное творчество. Образовательные задачи: дать знания о государственном флаге,.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Русская матрёшка»Конспект интегрированного занятия в средней группе «Русская матрёшка» Интеграция образовательных областей: социально- коммуникативное развитие, познавательное развитие, художественно- эстетическое развитие.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе на тему «Перелетные птицы»Конспект интегрированного занятия в старшей группе на тему «Перелетные птицы» Конспект интегрированного занятия в старшей группе на тему «Перелетные птицы» Цель: продолжать знакомство детей с перелетными птицами. Задачи:.

Макет «Пешеходный переход».Макет «Пешеходный переход». Эта неделя была посвящена изучению темы :"Транспорт". Рисовали, конструировали, лепили и даже разукрашивали картинки с разными видами трансппорта. Мы.

Мастер-класс по изготовлению дорожного знака «Пешеходный переход»Мастер-класс по изготовлению дорожного знака «Пешеходный переход» Для изготовления знака потребуется: 2 квадрата из плотного картона размером 28 x 28 см., втулка от самоклеящейся плёнки, 2 коробки от телефонов.

Совместная деятельность воспитателя с детьми второй младшей группы «Пешеходный переход»Совместная деятельность воспитателя с детьми второй младшей группы «Пешеходный переход» Цель: формировать начальное представления у детей об устройстве улиц. Задачи: продолжать учить детей различать знак "Пешеходный переход",.

Совместная деятельность воспитателя с детьми средней группы «Пешеходный переход»Совместная деятельность воспитателя с детьми средней группы «Пешеходный переход» Задачи: помочь детям понять, кого называют пешеходом, водителем и пассажиром. Закрепить знания детей о пешеходном переходе. Человек,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в средней группе на тему «Пешеходный переход»
Опубликовано: 6 августа 2020 в 21:29
+343Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия в средней группе на тему «Пешеходный переход»» (включая файлы) размещена пользователем Щепкина Татьяна Викторовна (УИ 2267259) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 46.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД