Оксана Атрощенко
Конспект НОД для детей средней группы (4–5 лет) по рисованию «Цветы на весенней поляне»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Вызвать у детей положительный эмоциональный отклик на красоту весенней природы. Развивать интерес к изобразительной деятельности, совершенствовать умение в рисовании.
Программное содержание:
Продолжать закреплять и обогащать представления детей о цветах, рисовать их, используя ватные палочки, кисти.
Закреплять умение правильно держать кисть, чисто промывать кисть перед использованием краски другого цвета.
Учить выполнять работу старательно и аккуратно, развивать фантазию, чувство ритма.
Публикация «Конспект НОД для детей средней группы (4–5 лет) по рисованию „Цветы на весенней поляне“» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий
- Весна. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Цветы. Конспекты занятий
- Цветы. Рисование
- Темочки
Совершенствовать умение быть аккуратными, сохранять своё рабочее место в порядке, по окончании работы убирать всё со стола.
Ход занятия:
Дети с воспитателем делают круг под слова:
Воспитатель: Встаньте дети, встаньте в круг,
Мы не просто встали в круг,
Мы - зеленый яркий луг….
На лугу растут цветы,
Небывалой красоты…
Воспитатель: Скажите, а что растёт на лугу? (ответы детей)
Правильно, на лугу растёт трава, цветы.
Воспитатель: Давайте сейчас сядем на наш лужок и немного поиграем. У
меня в руках конвертики, в которых лежат картинки с
изображением весеннего цветочка. Чтобы узнать, какой
цветочек там спрятался – надо собрать картинку из частей и
назвать цветок, который получился.
(собрать картинку цветок на магнитной доске. Если кто-то из детей затрудняется назвать растение, то остальные могут ему подсказать.)
Или игру провести по типу «Волшебный мешочек» (ребёнок вытаскивает из мешочка картинку (на которой изображён цветок) и называет его)
Воспитатель: Встаньте дети, встаньте в круг,
Мы не просто встали в круг,
Мы - зеленый яркий луг….
На лугу растут цветы,
Небывалой красоты…
Дети вместе с воспитателем выполняют игровые действия.
Воспитатель: Вот цветочек вырастает.
(Дети сидят на корточках и медленно поднимают голову).
Лепесточек выпускает.
(Ручки в стороны и немного вверх).
Он головку поднимает.
(Ручки поднялись выше и немного округлились над головой).
И цветочек раскрывает.
(Дети встают в полный рост и раскрывают ручки).
Воспитатель: Вот и вырос наш цветочек. У кого какой цветочек получился?
(Воспитатель кидает одному из детей мячик. Ребенок называет цветок и возвращает мяч назад. В игре принимают участие все дети.)
Воспитатель: А теперь давайте подойдем к столам, и посмотрим, какой
материал я для вас приготовила. Чем можно нарисовать
цветочки? Возьмите необходимую краску, возьмите себе
кисточку или ватную палочку, кто, чем будет рисовать цветы и
приступайте к работе.
После того, как дети справились с заданием, спросить, какие цветы они нарисовали и как бы они хотели назвать свою работу?
Воспитатель: У вас получилась очень красивая полянка. Так и хочется по ней
походить, полюбоваться цветами, понюхать их, рассмотреть.