Папки-передвижки

Конспект НОД по рисованию с использованием ИКТ «Цветы для Флоры» (3 фото)

Ирина Грунина
Конспект НОД по рисованию с использованием ИКТ «Цветы для Флоры»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект НОД по рисованию с использованием ИКТ

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию с использованием ИКТ: рисование «Цветы для Флоры»

Возраст воспитанников:[/b] средний дошкольный (пятый год жизни).

Виды деятельности: коммуникативная, познавательно-исследовательская, изобразительная, музыкальная, двигательная.

Основная образовательная область: художественно-эстетическое развитие

Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие.

Публикация «Конспект НОД по рисованию с использованием ИКТ „Цветы для Флоры“» размещена в разделах

Цель: нарисовать цветок, передавая характерные особенности его строения (стебель, листья, «головка», лепестки) и цвета.

Задачи:

Образовательные:

-Продолжать учить передавать в рисунке части растения

-Закреплять умение рисовать кистью и красками, правильно держать кисть, хорошо промывать её и осушать.

-Совершенствовать умение рассматривать рисунки, выбирать лучшие.

Развивающие:

-развивать наблюдательность, умение выбирать предмет для изображения.

-развивать эстетическое восприятие

Воспитательные:

- воспитывать любовь к природе

Предварительная работа: рассматривание цветов в букете, иллюстраций с изображением цветов.

Материал: гуашь разных цветов, восковые мелки, фломастеры, бумага формата А4, кисти, банка с водой, салфетка на каждого ребенка.

1 этап: способствуем формированию у детей внутренней мотивации к деятельности.

Звучит песня Флоры. Воспитатель обращает внимание детей на песню: Девочки, какая прекрасная песенка. А кто же её может петь? (ответы детей). Я вам предлагаю посмотреть, кто же эта незнакомка. Открывается дверь, в группу воспитатель вносит куклу Флору показывает её детям.

Ребята, как вы думаете кто же это? Это кукла Флора- хозяйка природы. В её царстве есть полянка. А как вы думаете, что растет на этой полянке? Правильно, на неё растут цветы- (показ слайда, дети называют цветы. (открывает следующий слайд на котором дует ветер, а затем слайд с пустой полянкой).

2 этап: способствуем планированию детьми их деятельности

Конспект НОД по рисованию с использованием ИКТ «Цветы для Флоры»

Девочки, посмотрите, что произошло с полянкой Флоры?

Как мы можем помочь Флоре? -Какой цветок вам понравился больше всего? (Ответы детей). Давайте нарисуем цветы для полянки Флоры. Только напомните мне, как называются части цветка. (Ответы детей.) А каким цветом мы будем рисовать стебелек и листья. (Ответы детей.) Правильно, листочки и стебель у цветов зеленые. А лепестки у самого цветка какого цвета? (Ответы детей.) Да, вы правы. У каждого цветка разные лепестки. Цвет краски вы будете подбирать в зависимости от того, какой цветок вы рисуете. А чем мы можем нарисовать цветок?

3 этап: способствуем реализации детского замысла

Обратите внимание на столы, что на них лежит? Я вам предлагаю занять свои места на стульчиках и выбрать, чем вы будете рисовать цветы для Флоры.

4 этап: способствуем проведению детской рефлексии по итогам деятельно ти

Как мы помогли Флоре? (предположения детей). Какой цветок нарисовала (ответ каждого ребенка). Давайте попросим Флору остаться у нас погостить, только как же её полянка? На ней не хватает! (ответы детей). А как мы с вами можем отправить цветы на полянку? (ответы детей). Ребята вы правы, но вы не забывайте, что Флора- это не только хозяйка природы, но и волшебница, которая может сотворить любое чудо. А чтобы чудо свершилось, что необходимо сделать? А какие волшебные слова вы знаете? (говорят волшебные слова и появляются цветы)

Воспитатель обращает внимание детей на экран и задает вопросы: что вы видите на полянке? (цветы). А для кого мы с вами рисовали цветы? (для Флоры) А почему у Флоры не было цветов на полянке? (сдул ветер) Но благодаря вам, полянка вновь зацвела.

Фото «Цветы для Флоры»

Флора говорит вам огромное спасибо и дарит цветочный конверт, а что в нем, мы сейчас посмотрим. (раскраски цветов)

Конспект НОД по рисованию с использованием ИКТ - фото

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Итоговое занятие по развитию речи с использованием ИКТ «Волшебные цветы в детских сказках»Итоговое занятие по развитию речи с использованием ИКТ «Волшебные цветы в детских сказках» Тема: "Волшебные цветы в детских сказках" Цель: Воспитание любви к родному краю через театральную деятельность, формирование осознанного,.

Конспект НОД по ФЭМП для детей 3–4 лет с использованием ИКТ Задачи: 1. Продолжать учить детей сравнивать предметы по длине путем приложения, закреплять понятие «длинный — короткий», приучать пользоваться.

Конспект НОД по ФЭМП для детей 5–6 лет с использованием ИКТ Обучающие задачи: 1. Закрепить знания о геометрических фигурах (круг, овал, квадрат, прямоугольник, треугольник). 2. Закрепить умение.

Конспект НОД по рисованию с использованием ИКТ с детьми подготовительной к школе группе. Конспект НОД по рисованию с использованием ИКТ с детьми подготовительной к школе группе. Тема: «Птицы весной» Программное содержание: 1.

Конспект НОД с использованием ИКТ «Как появилась книга?» для подготовительной группы Конспект НОД с использованием ИКТ «Как появилась книга?» для подготовительной группы Цель: расширить знания детей об истории появлении.

Конспект НОД с использованием ИКТ «Подарок для мамы» Цель: Формировать представления детей о празднике 8 марта, обогащать словарный запас детей, учить отвечать на вопросы. Задачи: Обучающие:.

Конспект открытой НОД по рисованию во второй младшей группе «Цветы для весны»Конспект открытой НОД по рисованию во второй младшей группе «Цветы для весны» Конспект открытого НОД по рисованию во второй младшей группе «Цветы для весны» Цели: • Познакомить детей с новой техникой нетрадиционного.

Конспект занятия по рисованию в средней группе с использованием ИКТ «В гостях у зайки» .

Конспект занятия с использованием ИКТ по рисованию на тему: «Баба — Яга». Программные задачи: Учить рисовать сказочного персонажа. Закреплять умение рисовать героя сказок, соблюдая пропорции его тела. Учить делать.

Конспект занятия с использованием ИКТ по рисованию на тему: «Кем ты хочешь быть». Программные задачи :развивать умение передавать в рисунке образ человека труда, изображая фигуры людей в характерной профессиональной одежде,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по рисованию с использованием ИКТ «Цветы для Флоры»
Опубликовано: 4 июня 2017 в 14:08
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по рисованию с использованием ИКТ «Цветы для Флоры»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Грунина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД