Ирина Грунина
Конспект НОД по рисованию с использованием ИКТ «Цветы для Флоры»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по рисованию с использованием ИКТ
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию с использованием ИКТ: рисование «Цветы для Флоры»
Возраст воспитанников:[/b] средний дошкольный (пятый год жизни).
Виды деятельности: коммуникативная, познавательно-исследовательская, изобразительная, музыкальная, двигательная.
Основная образовательная область: художественно-эстетическое развитие
Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие.
Публикация «Конспект НОД по рисованию с использованием ИКТ „Цветы для Флоры“» размещена в разделах
- ИКТ. Информационно-коммуникационные технологии в ДОУ
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Цветы. Конспекты занятий
- Цветы. Рисование
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2017
Цель: нарисовать цветок, передавая характерные особенности его строения (стебель, листья, «головка», лепестки) и цвета.
Задачи:
Образовательные:
-Продолжать учить передавать в рисунке части растения
-Закреплять умение рисовать кистью и красками, правильно держать кисть, хорошо промывать её и осушать.
-Совершенствовать умение рассматривать рисунки, выбирать лучшие.
Развивающие:
-развивать наблюдательность, умение выбирать предмет для изображения.
-развивать эстетическое восприятие
Воспитательные:
- воспитывать любовь к природе
Предварительная работа: рассматривание цветов в букете, иллюстраций с изображением цветов.
Материал: гуашь разных цветов, восковые мелки, фломастеры, бумага формата А4, кисти, банка с водой, салфетка на каждого ребенка.
1 этап: способствуем формированию у детей внутренней мотивации к деятельности.
Звучит песня Флоры. Воспитатель обращает внимание детей на песню: Девочки, какая прекрасная песенка. А кто же её может петь? (ответы детей). Я вам предлагаю посмотреть, кто же эта незнакомка. Открывается дверь, в группу воспитатель вносит куклу Флору показывает её детям.
Ребята, как вы думаете кто же это? Это кукла Флора- хозяйка природы. В её царстве есть полянка. А как вы думаете, что растет на этой полянке? Правильно, на неё растут цветы- (показ слайда, дети называют цветы. (открывает следующий слайд на котором дует ветер, а затем слайд с пустой полянкой).
2 этап: способствуем планированию детьми их деятельности
Девочки, посмотрите, что произошло с полянкой Флоры?
Как мы можем помочь Флоре? -Какой цветок вам понравился больше всего? (Ответы детей). Давайте нарисуем цветы для полянки Флоры. Только напомните мне, как называются части цветка. (Ответы детей.) А каким цветом мы будем рисовать стебелек и листья. (Ответы детей.) Правильно, листочки и стебель у цветов зеленые. А лепестки у самого цветка какого цвета? (Ответы детей.) Да, вы правы. У каждого цветка разные лепестки. Цвет краски вы будете подбирать в зависимости от того, какой цветок вы рисуете. А чем мы можем нарисовать цветок?
3 этап: способствуем реализации детского замысла
Обратите внимание на столы, что на них лежит? Я вам предлагаю занять свои места на стульчиках и выбрать, чем вы будете рисовать цветы для Флоры.
4 этап: способствуем проведению детской рефлексии по итогам деятельно ти
Как мы помогли Флоре? (предположения детей). Какой цветок нарисовала (ответ каждого ребенка). Давайте попросим Флору остаться у нас погостить, только как же её полянка? На ней не хватает! (ответы детей). А как мы с вами можем отправить цветы на полянку? (ответы детей). Ребята вы правы, но вы не забывайте, что Флора- это не только хозяйка природы, но и волшебница, которая может сотворить любое чудо. А чтобы чудо свершилось, что необходимо сделать? А какие волшебные слова вы знаете? (говорят волшебные слова и появляются цветы)
Воспитатель обращает внимание детей на экран и задает вопросы: что вы видите на полянке? (цветы). А для кого мы с вами рисовали цветы? (для Флоры) А почему у Флоры не было цветов на полянке? (сдул ветер) Но благодаря вам, полянка вновь зацвела.
Флора говорит вам огромное спасибо и дарит цветочный конверт, а что в нем, мы сейчас посмотрим. (раскраски цветов)