Ирина Кузнецова
Конспект НОД для детей второй младшей группы «Котенька-коток»
▼ Скачать + Заказать документы
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ДЕТСКИЙ САД № 18 «ВЕСЕЛЫЕ ЗВОНОЧКИ»
ЛЕНИНСКОГО РАЙОНА Г. БАРНАУЛА
«Котенька-коток»
(2 мл. группа)
Подготовила и провела:
Кузнецова Ирина Геннадьевна
Цель: 1. Вызвать у детей радость от слушания потешки, желание участвовать в рассказывании и выполнять движения.
Публикация «Конспект НОД для детей второй младшей группы „Котенька-коток“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кот, котята. Все о кошках для детей
- Кот, кошка, котята. Конспекты занятий
- Темочки
2. Закрепить умение раскатывать ком глины круговыми движениями между ладонями, воспитывать в детях аккуратность, умение доводить начатое до конца.
3. Обучать детей простейщим движениям, умению сочетать свои действия с текстом.
Материал: кассета с записью музыки к пальчиковой игре «Цап- царапки», живой объект- котик.
Ход занятия:
Дети под музыку выполняют движения в соответствии с текстом:
«Есть у нашей кошки лапки,
А на лапках цап- царапки,
Цап- царапки коготки
Очень острые они.
Кошка целый день хлопочет,
Коготочки кошка точит.
Наточила, спать легла
И во сне произнесла «Мяу».
Раздаётся стук в дверь/ в гости к деткам пришёл котик/. Воспитатель рассматривает с детьми кота. Обращает внимание на его шубку: «Шерсть мягкая, пушистая. Шубка очень хороша! «Дети рассматривают усы «удивительной красы». Отмечают, что «глазки смелые». Как вы думаете, какие у кота зубки? «Белые!»- отвечают дети. А как поёт кошечка?
Далее воспитатель читает потешку, дети гладят котика:
«Как у нашего кота
Шубка очень хороша!
Как у котика усы
Удивительной красы,
Глаза смелые
Зубки белые!»
Повторяют потешку ещё раз /котик просит прочесть про него стихотворение/. Дети помогают.
- Детки, -говорит воспитатель, -а котик очень любит играть мячиком. Давайте ему сделаем много мячиков.
Воспитатель показывает детям мячик, сделанный из глины, дети рассматривают; воспитатель показывает, как между ладонями раскатывать ком глины. Готовые мячики детки раскладывают на подносе, чтобы подарить котенку.
В конце занятия проводится подвижная игра «Кошка и котята». Воспитатель играет роль кошки, делает вид, что ищет детей.
«Ищет деток мама-кошка.
Где котятки? Мяу-Мяу! /дети подбегают, медленно выполняют движения/
Мойте ушки, мойте нос,
Щеки, лапки, длинный хвост.
/дети гладят уши, нос, щеки, руки, но не находят хвоста/.
Где же хвостик ваш, котятки?
Да ведь это же ребятки!
/удивляется и ловит деток, дети убегают/.