Папки-передвижки

Конспект НОД по обучению творческому рассказыванию «Дети кормят курочку и цыплят» в средней группе

Туряк Александра
Конспект НОД по обучению творческому рассказыванию «Дети кормят курочку и цыплят» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект НОД по образовательной области «Речевое развитие»

в средней группе по обучению творческому рассказыванию

«Творческое рассказывание по картине

«Дети кормят курочку и цыплят»»

Цель: учить детей составлять сюжетные рассказы по картине.

Приоритетная образовательная область: «Речевое развитие».

Образовательные задачи:

1. Формировать самостоятельность, целенаправленность и

Публикация «Конспект НОД по обучению творческому рассказыванию „Дети кормят курочку и цыплят“ в средней группе» размещена в разделах

выразительность детского сочинения.

2. Формировать умение рассказывать достаточно громко, без пауз.

Развивающие задачи:

1. Развивать связную речь; речь, как средство общения.

2. Развивать слуховое внимание, память, познавательную активность,

любознательность.

Воспитывающие задачи:

1. Воспитывать интерес к деятельности рассказывания,

доброжелательно слушать рассказы товарищей.

2. Учить слушать оценку рассказа, данную педагогом.

Оборудование: сюжетная картина «Дети кормят курочку и цыплят».

Ход НОД

1. Вводная часть

Воспитатель начинает занятие: Сегодня к нам на занятие придет гость!

Слышится песенка: «Цып-цып -цып, мои цыплятки.

Дети садятся на свои места. Внимательно слушают речь воспитателя.

Поворачивают голову в ту сторону, откуда доносится песенка.

Дети : Здравствуй, петушок!

Воспитатель: Кто к нам спешит?

Дети : Курочка!

Реб нок 1: Ко-ко-ко.

Реб нок 2: Кудах-тах-тах.

Воспитатель: Как курочка зов т своих цыплят?

Дети : Цып-цып-цып.

Воспитатель: Бегут цыплята и пищат. Как они это делают?

Звукоподражание детьми цыплят.

Дети : Пи-пи-пи.

Мальчики подражают как можно громче, а девочки тихим, тоненьким

голосом. Воспитатель начинает петь песенку про курочку и цыплят. Дети

подхватывают е.

2. Основная часть

Педагог обращает внимание на картину.

Воспитатель: Ребята, о ком эта картина?

Дети внимательно рассматривают картину.

Реб нок 1: О курочке и цыплятках, о детях.

Реб нок 2: Как курочка родила цыплят.

Воспитатель: Что делает курица?

Реб нок 1: Стоит и клювик уп рла в землю, чтобы смотреть как

цыплята клюют з рнышки.

Реб нок 2: Клю т з рнышки и смотрит на цыплят, чтобы они не

убежали.

Воспитатель: А цыплята?

Реб нок 1: Один цыпл нок клю т з рнышки, а остальные ходят и

смотрят.

Реб нок 2: Цыплятки гуляют на улице и ищут з рнышки.

Физкультминутка «Цыпл нок»

Озорной цыпленок жил,

Головой весь день крутил.

Влево, вправо повернул,

Ножку левую согнул, потом правую поднял

И на обе снова встал.

Начал крыльями махать

Поднимать и опускать.

Вверх, вниз, вверх, вниз.

Наклонился влево, вправо.

Хорошо на свете, право!

А потом гулять пошел, червячка себе нашел.

Воспитатель: Кто позаботился о цыплятках? Кто прин с корм?

Реб нок 1: Мальчик Яша и девочка Наташа.

Реб нок 2: Девочка и мальчик.

Воспитатель: Где кормят дети курочку с цыплятами?

Реб нок 1: Во дворе, за загородкой.

Реб нок 2: В клетке, в лесу.

Воспитатель: Тепло или холодно во дворе? Как вы догадались?

Реб нок 1: Тепло, потому что солнышко светит, ветра нет, снег растаял,

цветы выросли и травка зел ная. Мальчик и девочка одеты в летние вещи.

Реб нок 2: Тепло, потому что трава зел ная, одуванчики. Светло на

улице, день большой.

Воспитатель: Всегда ли дети заботятся о курочке?

Реб нок 1: Всегда, потому что цыплята склюют корм и потом им надо

ещ поесть корма.

Реб нок 2: Всегда, потому что это хорошие птички и за ними надо

ухаживать.

Всем ребятам хочется составить лучший рассказ. Мальчики и

некоторые девочки выбегают к воспитателю, чтобы их спросили первыми.

Появилась вариативность. Первыми попробовали составить вариант рассказа

девочки.

Воспитатель: Вы, дети, отвечаете интересно на вопросы и хорошо бы

их рассказать малышам. Рассказывайте выразительно.

Реб нок 1: Таня и Настя решили покормить цыплят и Курочку. Они

купили в магазине корм. Потом его достали из кулечка и стали кормить

курочку и цыплят в курятнике. Цыплята клюют з рнышки, а курочка смотрит

хорошо ли они едят или плохо. Наступило лето, зацвели цветочки, выросли

лочки. На поляне стоит лошадка, на ней качается девочка. За забором там

лки, ягодки: земляника, вишенки. Девочки говорят: «Ешьте, ешьте, больше

подчевать нечем». Девочки любят цыплят.

Реб нок 2: Жили - были два реб нка Женя и Наташа. И были у них

курочка и цыплята. Они очень любили их и всегда кормили, когда

закончится еда. А ещ они гуляли с цыплятами и с курицей. Женя и Наташа

пошли в лес за грибами и за ягодами. Принесли их домой и угостили курочку

с цыплятами. Потом вс закончилось весельем. Все жили, поживали и добра

наживали.

Воспитатель: Молодцы, ребята!

3. Заключительная часть

Воспитатель: Понравилось вам наше занятие?

–Что запомнилось, понравилось?

Дети : Понравилось! Мы рассказывали о цыплятках и детках и курочке.

Воспитатель: Молодцы! У вас получились замечательные рассказы!

Публикации по теме:

Фотоотчёт о проведении занятия по обучению рассказыванию по сюжетной картине детей средней группы 4–5 летФотоотчёт о проведении занятия по обучению рассказыванию по сюжетной картине детей средней группы 4–5 лет Занятие подготовила и провела воспитатель первой квалификационной категории Бальзамова Наталья Григорьевна. ЦЕЛЬ: обучение детей рассказыванию.

Конспект интегрированного занятия по обучению грамоте в средней группе «Весна»Конспект интегрированного занятия по обучению грамоте в средней группе «Весна» Цель: Продолжать обучать детей интонационному выделению звука в слове. Упражнять детей в чётком и правильном произнесении звука "Р" изолированно,.

Конспект интегрированного занятия по обучению грамоте в средней группе «Весна»Конспект интегрированного занятия по обучению грамоте в средней группе «Весна» Конспект интегрированного занятия по обучению грамоте в средней группе «Весна» (Центры активности: грамота, творчества, эксперементирование.).

Конспект НОД по развитию речи в средней группе «Обучение рассказыванию по картине «Дети лепят снеговиков»Конспект НОД по развитию речи в средней группе «Обучение рассказыванию по картине «Дети лепят снеговиков» Конспект НОД по развитию речи в средней группе. "Обучение рассказыванию по картине «Дети лепят снеговиков». Цель: учить детей составлять.

Конспект ОДД «Обучение детей творческому рассказыванию» в подготовительной группеКонспект ОДД «Обучение детей творческому рассказыванию» в подготовительной группе Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Медвежьегорского района «ПОВЕНЕЦКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» (ДОШКОЛЬНЫЕ.

Конспект занятия по обучению грамоте в средней группе «Международный женский день 8 марта»Конспект занятия по обучению грамоте в средней группе «Международный женский день 8 марта» Интеграция образовательных областей: Коммуникация, познание, социализация, художественное творчество Цель: Закрепление изученного, обобщение.

Образец справки о проведении тематической проверки по обучению рассказыванию Аннотация: статья адресована руководителям и педагогам ДОО компенсирующего и комбинированного видов. Ключевые слова: тематическая проверка,.

Составление рассказа по картине «Дети кормят птиц в парке». НОД в старшей группеСоставление рассказа по картине «Дети кормят птиц в парке». НОД в старшей группе КОНСПЕКТ НОД ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ. Тема: Составление рассказа по картине «ДЕТИ КОРМЯТ ПТИЦ В ПАРКЕ" НОД в старшей группе Цель:.

Экскурсия в учебный центр по обучению вождению в рамках проекта «Дети и дорога» в подготовительный к школе группеЭкскурсия в учебный центр по обучению вождению в рамках проекта «Дети и дорога» в подготовительный к школе группе Здравствуйте, уважаемые коллеги, недавно в нашем детском саду закончился краткосрочный, совместный проект «Дети и дорога». Цель проекта:.

Занятие по развитию речи и обучению рассказыванию. Заучивание стихотворения «Снеговик» с использованием мнемотехникиЗанятие по развитию речи и обучению рассказыванию. Заучивание стихотворения «Снеговик» с использованием мнемотехники Мнемотаблицы особенно эффективны при разучивании стихотворений. Использование опорных рисунков для обучения заучиванию стихотворений увлекает.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по обучению творческому рассказыванию «Дети кормят курочку и цыплят» в средней группе
Опубликовано: 28 апреля 2022 в 13:57
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по обучению творческому рассказыванию «Дети кормят курочку и цыплят» в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Туряк Александра в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


Приложение МААМ

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД