Бальзамова Наталья Григорьевна
Фотоотчёт о проведении занятия по обучению рассказыванию по сюжетной картине детей средней группы 4–5 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие подготовила и провела воспитатель первой квалификационной категории Бальзамова Наталья Григорьевна.
ЦЕЛЬ: обучение детей рассказыванию по картинке.
Задачи: формировать у детей дошкольного возраста умение описывать простейшие картинки.
Задачи: учить детей описывать картинки по образцу воспитателя и по наводящим вопросам, использовать в описании предложения из трёх четырех слов.
Публикация «Фотоотчёт о проведении занятия по обучению рассказыванию по сюжетной картине детей средней группы 4–5 лет» размещена в разделах
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Составление рассказов, обучение рассказыванию
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» ноябрь 2019
Развивать речь, внимание, мышление.
Воспитывать желание помочь детям из другой группы.
Материал для занятия : картинки с различными видами игр детей, магнитная доска, указка, конверт с картинками.
Ход ЗАНЯТИЯ:
Воспитатель приносит в группу конверт с картинками и объясняет детям, что дети из младшей группы просили помочь рассказать, что нарисовано на этих картинках.
Детям раздаются картинки с разными сюжетами.
Воспитатель первую картинку описывает, затем просит рассмотреть каждому свой сюжет и подумать, что он может рассказать о ней.
Далее по желанию детей выходят к магнитной доске и рассказывает о ней, а воспитатель записывает рассказ каждого ребенка и обещает передать рассказы детей в младшую группу.
Вспомогательные вопросы при затруднении в описании:
1). Кто нарисован на картинке?
2). Что они делают?
3). Какие у детей на картинках игрушки?
4). Что ещё на картинке ты видишь?
5). Какого цвета?
И т. д.
В середине занятия проводилась ФИЗКУЛЬМИНУТКА :
Мы ногами топ-топ
Мы ногами топ-топ,
Мы руками хлоп-хлоп!
Мы глазами миг-миг,
Мы плечами чик-чик.
Раз — сюда, два — туда,
Повернись вокруг себя.
Раз — присели, два — привстали,
Руки кверху все подняли.
Сели — встали, сели — встали,
Ванькой-встанькой словно стали.
Руки к телу все прижали
И подскоки делать стали,
А потом пустились вскачь,
Будто мой упругий мяч.
Снова выстроились в ряд,
Словно вышли на парад.
Раз — два, раз — два
Заниматься нам пора!
Результатом занятия стало обращение картинок для младшей группы.