Ольга Янкина
Конспект НОД по аппликации с элементами рисования «Рыбки играют, рыбки сверкают»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД Аппликация с элементами рисования. «Рыбки играют, рыбки сверкают»
Цель: Формировать умение вырезать силуэты рыб, добиваться отчётливой формы. Вызвать интерес к изображению рыбок в воде. Воспитывать эстетическое отношение к природе.
Задачи: Учить детей передавать особенности внешнего облика «рыбок».
Публикация «Конспект НОД по аппликации с элементами рисования „Рыбки играют, рыбки сверкают“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Рыбки, аквариум. Аппликации
- Рыбки. Рисование
- Рыбы и рыбки
- Рыбы, рыбки. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2020
Совершенствовать технику рисования простым карандашом и вырезать по нарисованному контуру, композиционно правильно располагать на листе бумаги изображение и аккуратно его наклеивать. Воспитывать аккуратность при работе с клеем, ножницами. Воспитывать интерес к аппликации. Дополнять аппликацию элементами рисования.
Оборудование: Листы бумаги, краски, кисточки, непроливайки, цветная бумага, простой карандаш, клей, ножницы.
Предварительная работа:
Беседы о жизни и развитии рыб, рассматривание иллюстраций, книг, картинок с изображением различных рыб; беседа о разных водоёмах (река, озеро, море)
Ход занятия:
-Ребята, отгадайте загадку:
Не хожу и не летаю
А попробуй догони!
Я бываю золотая
Ну –ка в сказку загляни (Рыбка)
-Ребята в какой среде обитания живёт рыбка? -В воде.
- В каких водоёмах живут рыбки? (реках, озёрах, прудах, морях, океанах)
- Сегодня вы будете создавать свой подводный мир.
- Для начала мы будем тонируем лист бумаги в голубой или синий цвет -это будет река, озеро, пруд, море или океан (то, что вы хотите изобразить).
(Дети тонируют листы бумаги)
Когда наши листочки подсохнуть, что на дне мы можем изобразить? (водоросли, камни, морскую звезду, кораллы и т. д)
Сейчас ребята прочитают вам стихотворения, послушайте:
Лев:
Загляните в водоём,
Кто хозяйничает в нем?
Кто в нем плавает, ныряет?
Рыба – каждый это знает.
Соня:
Вы слыхали или нет,
Что у рыбы есть скелет?
Есть для гребли плавники,
Есть костюм из чешуи.
И предмет мечтания
Жабры для дыхания.
Вероника:
Форма рыб бывает разной:
Круглой, плоской, Т- образной,
Змеевидной и овальной-
Абсолютно идеальной.
Лера:
Рыбка не затеет спор,
Не поддержит разговор,
Ведь для нас они немые-
И речные, и морские,
Хищные, ужасные, добрые, опасные,
Бесцветные, цветные, мелкие, большие.
-Ребята, давайте рассмотрим, какой формы тело рыбки? (овальной, круглой, плоской и т. д)
-Чем покрыто тело рыбки? (Чешуёй)
-Что помогает рыбкам при плавании? (Хвост и плавники)
-Рыбки можно нарисовать и вырезать, а можно сразу вырезать из сложенного прямоугольника, или квадрата. (показ)
Приступаем к изготовлению рыбок. и помещаем наших рыбок в воду.