Лучший педагог года

Конспект непрерывной образовательной деятельности в младшей группе «Рисование волшебным песком» (7 фото)

Павлова Ильхамия Максутовна
Конспект непрерывной образовательной деятельности в младшей группе «Рисование волшебным песком»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект непрерывной образовательной деятельности в младшей группе «Рисование волшебным песком».

Воспитатель МДОУ «Центр развития ребенка - Детский сад № 2»

Цель: развивать активность и любознательность детей младшего дошкольного возраста в процессе познавательной деятельности.

Задачи:

- Образовательные :

Публикация «Конспект непрерывной образовательной деятельности в младшей группе „Рисование волшебным песком“» размещена в разделах

• формировать представления о свойствах песка;

• активизировать словарь детей новыми словами «влажный», «сыплется», «струйкой»;

• побуждать детей самостоятельно находить решение проблемы и учить высказывать свои предложения и суждения;

- Развивающие:

• обучать малышей навыкам экспериментирования с песком;

• обогащать тактильный опыт детей;

• развивать мелкую моторику рук;

• развивать речевую активность, коммуникативные навыки, внимание и память;

- Воспитательные:

• вызывать положительные эмоции, связанные с новыми впечатлениями;

• воспитывать культуру поведения в общественных местах.

Интеграция образовательных областей : коммуникативно-личностное развитие; познавательно-речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.

Материал и оборудование: два мешочка с песком и камешками, песочница размером 50*70*8 см., лупа, влажные салфетки, фартуки по количеству детей, тарелочки с цветным песком по количеству детей, карточки с геометрическим фигурами, клей, камешки для дорожки.

Средства ИКТ: магнитофон, ноутбук, мультфильм песочная анимация рисование песком - «Маша и медведь».

Ход занятия:

Воспитатель: Посмотрите к нам пришли гости, они хотят посмотреть, как мы будем сегодня с вами играть, давайте с ними поздороваемся.

Воспитатель: Ребята, посмотрите какие у меня мешочки в руках. Потрогайте их и скажите, что там? (В мешочках песок и мелкие камешки). Посмотрите на столе стоит песочница, что в ней насыпано? (Песок)

Воспитатель:

• Ребята, а вы любите играть с песком?

• Ребята, какого цвета песок?

• Как выглядит песчинка?

• Мы можем рассмотреть песчинку с помощью лупы. (Воспитатель, вместе с детьми рассматривает песок через лупу) Лупа - это увеличительное стекло, которое делает все маленькое большим. Песок - состоит из мелких кристалликов.

• Скажите, какой песок в песочнице, можем ли мы лепить из песка?

• Почему, мы не можем ничего слепить из сухого песка?

• Как можно играть с сухим песком? (пересыпать струйкой).

• Можно ли рисовать сухим песком?

Ребята я хочу предложить вам порисовать пальчиком в песочнице по песку. ( Дети рисуют пальчиком: кружочки, цветочки, солнышко).

- Ребята, вам понравилось рисовать на песке?

- Вытирайте ручки салфеточками и давайте немного отдохнем.

Физкультминутка:

Раз - подняться, потянуться,

Два - согнуться, разогнуться,

Три – в ладоши три хлопка,

Головою три кивка.

На четыре руки шире,

Пять – руками помахать,

Шесть – на стульчик сесть опять.

Ребята, а я хочу предложить вам рисовать песком. (Рисование цветным песком на заранее приготовленных клеевых рисунках). У вас в тарелочках песок.

• Посмотрите, у вас обычный песочек, или с ним что-то не так? Чем он отличается от обычного песка?

• Какого цвета у вас песочек в тарелочках?

- Посмотрите, у вас на столе лежат картинки с геометрическими фигурами.

- Скажите, как они называются? (Круг, квадрат, треугольник, овал и прямоугольник).

- Ребята, эти геометрические фигуры не яркие и не привлекательные. Хотите сделать их красочными?

- Для этого нам и нужен цветной песочек. Наши картинки смазаны клеем и нам надо на клеевую основу насыпать цветной песок.

(Рисование волшебным песком)

Посмотрите, какие замечательные рисунки у нас получились.

- Поведение итогов.

Ребята мы совсем забыли про второй мешочек.

• Кто помнит, что было во втором мешочке?

• Правильно мелкие камешки.

Я хочу предложить вам пойти по этой дорожки из камешек. Интересно куда приведет эта дорожка.

Дорожка привела нас к столу, где стоит компьютер (ноутбук) на котором предлагаю вам посмотреть песочную анимацию – рисование на песке (Мультфильм по песку «Маша и медведь»).

Конспект непрерывной образовательной деятельности в младшей группе «Рисование волшебным песком»
Фото «Рисование волшебным песком»
Конспект непрерывной образовательной деятельности в младшей группе - фото
Конспекты занятий Все конспекты Конспект непрерывной образовательной деятельности в младшей группе Рисование песком и на песке Рисование волшебным песком Воспитатель МДОУ Центр развития ребенка Детский сад Цель развивать активность и любознательность детей младшего дошкольного возраста в процессе познавательной деятельности
Публикации по теме:

Анализ непрерывной образовательной деятельности по физической культуре во второй младшей группе «Гномики»Анализ непрерывной образовательной деятельности по физической культуре во второй младшей группе «Гномики» 20.12.17 г. на базе нашего детского сада проходило районное методическое объединение медицинских сестёр ДОУ, в котором я и дети моей группы.

Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей младшей группы «Путешествие по русским народным сказкам» Вид занятия: Познавательное. Тип занятия: Комбинированное. Задачи 1. Учить детей узнавать сказку по загадке, по иллюстрации, по отрывку.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по физическому развитию в младшей группе Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №1 " Ручеек" г. Новоузенска Саратовской области" Конспект непрерывной.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по речевому развитию в первой младшей группе «Рыбки в аквариуме» Воспитатель - Тарасова Галина Михайловна 24 декабря 2017 г. Задачи Познавательное развитие: - формировать первичные представления об объектах.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Путешествие в зимний лес» Тема «Путешествие в зимний лес» Цель: Расширять знания детей об обитателях леса, особенностях их жизни зимой; развивать у детей познавательный.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Тигрёнок Тяпа. Звук [Т]» Образовательные области: речевое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, речевое развитие.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в младшей группе «Бусы для мамы» Конспект непрерывной образовательной деятельности в младшей группе «Бусы для мамы» Воспитатель: Борисова Надежда Васильевна (Д/О ГБОУ.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в младшей группе «Бусы для мамы» Конспект непрерывной образовательной деятельности в младшей группе «Бусы для мамы» Воспитатель: Борисова Надежда Васильевна (Д/О ГБОУ.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в младшей группе «Шубка для кота»Конспект непрерывной образовательной деятельности в младшей группе «Шубка для кота» .

Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в первой младшей группе «Клубочки для котят» Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в первой младшей группе по теме «Клубочки для котят» Автор конспекта.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непрерывной образовательной деятельности в младшей группе «Рисование волшебным песком»
Опубликовано: 9 апреля 2018 в 12:59
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непрерывной образовательной деятельности в младшей группе «Рисование волшебным песком»» (включая файлы) размещена пользователем Павлова Ильхамия Максутовна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД