Екатерина Хохлова
Конспект непрерывной образовательной деятельности в младшей группе «Шубка для кота»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: познакомить с содержанием русской народной песенки.
Задачи: формировать умение слушать стихотворный текст; учить проговаривать звукоподражательные слова, отвечать на вопросы по содержанию; учить скатывать небольшие комочки ваты между ладонями и наклеивать их; развивать мелкую моторику рук.
Материалы и оборудование: машина – грузовик, кот (мягкая игрушка, салфетки, рисунок кота, клей, вата.
Публикация «Конспект непрерывной образовательной деятельности в младшей группе „Шубка для кота“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кот, котята. Все о кошках для детей
- Кот, кошка, котята. Конспекты занятий
- Темочки
Ход занятия.
Дети играют на ковре, раздается стук в дверь, воспитатель заглядывает за дверь и вносит грузовик, в котором сидит котик.
Воспитатель: к нам сегодня на огонек заглянул один зверек. Он мягкий, пушистый. Но его боятся мыши. Кто это? (ответы детей). Правильно дети это кот (воспитатель достает из машины мягкую игрушку кота и дает ее детям рассмотреть).
Воспитатель: посмотрите, какой красивый кот. Не зря про него сочинили песенку:
Как у нашего кота шубка очень хороша,
Как у котика усы удивительной красы,
Глазки смелые, зубки белые.
- посмотрите на нашего гостя (дает детям поближе рассмотреть игрушку погладить ее). А какая у кота шубка? (шубка у котика мягкая.). Покажите, где у котика глазки, усы, зубки. (Дети выполняют задание). А как котик мяукает? (дети произносят звукоподражание).
(воспитатель повторно читает потешку, затем предлагает детям вместе прочитать потешку).
Физкультминутка «Котик»
Исходное положение: сидя на корточках.
Котик, котик, просыпайся, на зарядку поднимайся!
Сладко, сладко потянись, нашим деткам улыбнись!
Дети встают, потягиваются, улыбаются.
Воспитатель: дети, посмотрите, а наш котик пришел к нам не один, а со своим другом (достает из машины нарисованного кота).
Посмотрите еще один котик, только очень, очень грустный. Ребята, как вы думаете, почему котик грустный такой? (у него нет шубки).
Воспитатель: правильно у него нету шубки и ему холодно. Как же котику помочь? (подарить ему шубку).
Воспитатель: молодцы дети, правильно, надо подарить котику шубку и ему станет тепло и он станет веселым. А где же мы с вами возьмем шубку?
Давайте сделаем котику шубку из ваты.
Воспитатель: дети, давайте с вами подойдем к столику.
( на столе приготовлены: кусочки ваты, клей, салфетки).
Воспитатель: дети, сейчас мы с вами будем отрывать не большие кусочки ваты их скатывать их в шарики между ладонями, а затем наклеивать их на нашего котика.
(дети выполняют работу, а воспитатель намазывает места для наклеивания; во время работы воспитатель не забывает хвалить детей).
Воспитатель: дети, посмотрите какая красивая, теплая и пушистая шубка у нас с вами получилась, наш котик стал очень веселый и довольный.
Наши гости вам говорят «спасибо» и прощаются с вами.
Итог занятия.
Воспитатель: дети, кто к нам приходил сегодня в гости?
Какую мы ему пели песенку?
Какая у котика была шубка? А глазки, усы, зубки?
А кто еще приходил к нам в гости?
Как мы ему помогли?
(воспитатель хвалит детей).