Папки-передвижки

Конспект непрерывной образовательной деятельности в младшей группе «Осень»

Яна Пилипенко
Конспект непрерывной образовательной деятельности в младшей группе «Осень»
▼ Скачать + Заказать документы

Яна Пилипенко

Цель:

1. дать элементарные представления об осенних изменениях в природе;

2. формировать умения определять погоду по внешним признакам;

3. одеваться на прогулку по сезону.

Задачи:

1. рассказать об основных признаках осени;

2. учить рассматривать сюжетную картинку;

3. развивать внимание;

4. развивать речь.

Материал: картинка с ассоциациями по осени.

Ход занятия:

Воспитатель с детьми рассматривают картинку с изображением осеннего

леса.

Воспитатель:

Темочки:

Наступила осень.

Встали птицы на крыло

В небе хмуром загалдели

В край далёкий, где тепло

Стаей длинной полетели.

Дождик, дождик, ты послушай:

Не ходи босой по лужам.

По дорогам бродит осень,

Холода в котомке носит,

Побелеешь – снегом станешь –

До апреля не растаешь.

Воспитатель:

А куда улетают птицы?

Какого цвета листья?

Что мы одеваем на прогулку осенью? (Ответы детей).

Что мы обуваем на ножки, чтоб их не намочить? (Ответы ребят)

Что нам поможет, чтобы не промокнуть? (Ответы детей)

Физическая минутка

«Руки подняли и покачали…»

Руки подняли и покачали

(Качаем поднятыми вверх руками.)

Это деревья в лесу.

(Плавно опускаем руки вниз.)

Локти согнули, кисти встряхнули –

(Встряхивание кистей рук.)

Ветер сбивает росу.

(Машем руками перед собой.)

Плавно руками помашем

Это к нам птицы летят.

(Руки в сторону – помахать, имитируя взмах крыльев.)

Как они сядут, тоже покажем,

(Приседания.)

Крылья сложили назад.

(Присесть на корточки и сложить руки за спиной.)

Воспитатель: Ребята к нам в гости пришел ежик, и принес листочки.

Ежик: Какие красивые листочки? А вот красные (показывает листья

детям). Вот сколько листьев!

Ежик: Дети посмотрите, листья отличаются не только цветом!

Чем же они не похожи друг на друга? (Ответы детей).

Правильно, эти листья с различных деревьев.

Выставляются картинки с изображением разных деревьев (клен, дуб, береза).

Кто знает, что это за деревья? (Ответы детей)

Проводится игра «Какой лист с какого дерева?»

Ежик показывает по одному листочку, дети называют с какого он дерева.

Ежик: Посмотрите, с какого дерева этот листок?

Дети: С березы.

Ежик: Значит этот листок какой?

Дети: Березовый (кленовый, дубовый)

Ежик: Какие вы все молодцы, сколько деревьев знаете, ну а мне пора в лес.

Воспитатель: Листья желтые летят, падают, кружатся,

И под ноги просто так

Как ковер ложатся!

Что за желтый снегопад?

Это просто … (Листопад)

Итог занятия: Ребятки, о чем мы с вами сегодня разговаривали? (Об осени).

Мы узнали, об осени, какая погода осенью. Кто сегодня приходил к нам в

гости?

(Ежик). Что он нам приносил? А вам понравилось проводить время с

ежиком? Ежик обязательно придет к нам еще раз.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в сказку» Тема «Путешествие в сказку» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное, физическое развитие,.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию во второй группе раннего возрастаКонспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию во второй группе раннего возраста Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию во второй группе раннего возраста «Новогодний.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по сенсорному воспитанию в первой младшей группе «В гости к солнышку»Конспект непрерывной образовательной деятельности по сенсорному воспитанию в первой младшей группе «В гости к солнышку» Программные задачи: - закреплять умение группировать предметы по основным сенсорным при-знакам: величине (большой, маленький, цвету (красный,.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми младшей группы «Птичий двор» Применяемые педагогические технологии: - технология личностно-ориентированного взаимодействия педагога с детьми; - здоровье созидающая технология.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми во второй младшей группе «Зимующие птицы» Тема: Зимующие птицы (познание) Возрастная группа 3-4 года Логическая основа образовательной ситуации ОНЗ Основная образовательная цель.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Мой друг — светофор»Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Мой друг — светофор» Цель: Создание условий для знакомства с правилами безопасного поведения на улице. Задачи: • Формировать навыки безопасного поведения в.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной группе по познавательному развитию «Азбука безопасности»Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной группе по познавательному развитию «Азбука безопасности» Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной группе по познавательному развитию «Азбука безопасности» Цель: закрепить.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей группе «Знакомство с творчеством художника Е. И. Чарушина»Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей группе «Знакомство с творчеством художника Е. И. Чарушина» Задачи: • Продолжать знакомить детей с творчеством художника-иллюстратора Е. И. Чарушина. • Формировать умение внимательно рассматривать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непрерывной образовательной деятельности в младшей группе «Осень»
Опубликовано: 26 июня 2024 в 14:39
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непрерывной образовательной деятельности в младшей группе «Осень»» (включая файлы) размещена пользователем Яна Пилипенко (УИ 3447987) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
03 февраля 2025 понедельник
Покормите птиц зимой!

Дипломы!
Добавьте фото кормушки!
04 февраля 2025 вторник
Секреты хорошего настроения
Читаем произведения Пришвина



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД