Папки-передвижки

Конспект непрерывной образовательной деятельности в первой младшей группе «Инсценировка сказки «Колобок»

купряшова жанна
Конспект непрерывной образовательной деятельности в первой младшей группе «Инсценировка сказки «Колобок»
▼ Скачать + Заказать документы

Образовательная область : речевое развитие

Цель: развитие мелкой моторики рук детей младшего дошкольного возраста, посредством сказкотерапии.

Задачи:

Обучающие:

-учить детей внимательно слушать сказку;

- учить передавать характерные черты героев сказки с помощью простейших движений, жестов и мимики;

- вовлекать детей в игровое и речевое взаимодействие с воспитателем;

- развивать мелкую моторику рук;

- воспитывать дружеские отношения между детьми;

-создать радостное настроение, вызвать положительные эмоции.

Публикация «Конспект непрерывной образовательной деятельности в первой младшей группе „Инсценировка сказки „Колобок“» размещена в разделах

Предварительная работа: чтение сказки «Колобок», разучивание пальчиковых игр, рассматривание иллюстраций к сказке, рассказывание сказки с помощью театра игрушек.

Материалы и оборудование: сундучок с кукольным театром, корзинка с подарком.

Ход занятия:

Воспитатель: (Продумать сюрпризный момент) (звучит музыка «В гостях у сказки»)

Здравствуйте, ребята.

Хотите послушать сказку?

Садитесь поудобнее, мы начинаем.

- Мы теперь глаза закроем,

Сказку в гости позовем

Скажем дружно: «Раз, два, три

Сказка, в гости приходи!»

Вы тихонечко сидите

И внимательно смотрит

(Начинается театрализованное представление).

Воспитатель:

Жили были дед и баба.

Дед и просит бабку:

Дед: «Испеки-ка, бабуля, Колобок-румяный бок, что-то есть очень хочется.

Бабка: А из чего испечь, муки-то нет.

Дед: А ты по амбару поскреби, по сусекам помети, может наберёшь муки на колобок».

Бабка: Ладно

Воспитатель: Пошла она в амбар, по коробу поскребла, по сусекам помела – набрала муки. И давай замешивать тесто.

Воспитатель: Ребята, поможем бабушке постряпать колобок?

(пальчикова игра)

Лепим, лепим колобка, (имитация лепки)

тесто месим мы слегка. (сжимаем и разжимаем пальцы)

А потом его катаем, (катаем)

на окошко сажаем. (раскрывают ладони)

Воспитатель: Вот и помогли мы бабушке тесто замести.

Испекла бабушка Колобок. Колобок получился на славу – кругленький, румяный. Положила бабка Колобок на окошко, чтобы он остудился, а он, проказник, немного полежал на окошке, стало ему скучно. Он спрыгнул и покатился по дорожке. Катится, веселится, песенку поё т:

Колобок :

Я, колобок, колобок, (катают в руках воображаемый колобок)

По сусекам скребен, (правой ладонью скребут по левой ладони)

По амбару метен, (имитируют подметание пола)

На сметане мешен, (делают круговые движения кистью правой руки)

В печку сажен, (показывают обе руки, вытянутые вперед)

На окошке стужен. (дуют на ладони)

Я от бабушки ушел,

Я от дедушки ушел, (имитация ходьбы большим и средним пальцами)

вдруг

(из-за ёлочки появляется Зайчик).

Заяц: Колобок, Колобок, а я тебя съем.

Колобок : Не ешь меня, Зайка, я тебе песенку спою!

Заяц: Ну, спой!

Воспитатель: Ребята, помогайте Колобку песенку петь.

Колобок : Я Колобок, Колобок!

Я по амбару скребён,

По сусекам метён,

На сметане мешан,

На окошке стужён.

Я от дедушки ушёл,

Я от бабушки ушёл.

От тебя, Зайца, подавно уйду!

Воспитатель: И покатился дальше по дорожке, только Заяц его и видел. Катится, катится, а на встречу ему Волк.

Волк: Колобок, Колобок, а я тебя съем!

Колобок : Не ешь меня Волк, я тебе песенку спою:

Волк: Давай, спой, съесть я тебя всегда успею!

Воспитатель: Ребята, помогайте Колобку песенку петь, чтобы серый волк его не съел.

Колобок : Я Колобок, Колобок!

Я по амбару скребён,

По сусекам метён,

На сметане мешан,

На окошке стужён.

Я от дедушки ушёл,

Я от бабушки ушёл.

Я от Зайца ушёл,

От тебя, Волк, и подавно уйду.

Воспитатель: И покатился дальше по дорожке, только Волк его и видел.

Катится, катится, а на встречу ему медведь.

Медведь: Колобок, Колобок, а я тебя съем.

Колобок : Не ешь меня Косолапый. Я тебе песенку спою!

Медведь: Спой, люблю песни слушать, а потом всё равно съем!

Колобок :

Я Колобок, Колобок!

Я по амбару скребён,

По сусекам метён

На сметане мешан,

На окошке стужён.

Я от дедушки ушёл,

Я от бабушки ушёл.

Я от Зайца ушёл,

Я от Волка ушёл,

От тебя, Медведь, и подавно уйду.

Воспитатель: И покатился дальше по дорожке, только Медведь его и видел.

Катится Колобок по тропинке, а на встречу ему идёт Лиса.

Лиса: Колобок, я тебя съем!

Колобок : Не ешь меня Лиса. Я тебе песенку спою!

Я Колобок, Колобок!

Я по амбару скребён,

По сусекам метён,

На сметане мешан,

На окошке стужён.

Я от дедушки ушёл,

Я от бабушки ушёл.

Я от Зайца ушёл,

Я от Волка ушёл,

От Медведя ушёл,

От тебя, Лиса, и подавно уйду.

Лиса: Хорошо поёшь, да слышу я плохо. Сядь мне на носок да спой свою песенку ещё разок.

Воспитатель: Колобок прыгнул ей на нос, а лиса «Ам, и скушала»

глупенького, доверчивого Колобка.

Воспитатель: понравилась ли вам сказка? Хвалит детей, что они внимательно слушали.

Итог: Ребята какая сказка к нам гости приходила сегодня (Колобок); Кто испек колобок (Бабушка); с кем по дорожке колобок встретился (заяц, медведь, волк, лиса) Кто съел Колобка?

Ребята, зато что вы внимательно слушали и помогали бабушке печь колобок, она приготовила нам сюрприз.

Публикации по теме:

Инсценировка сказки «Репка на новый лад» в первой младшей группеИнсценировка сказки «Репка на новый лад» в первой младшей группе Сценарий сказки «Репка» в первой младшей группе. Цель. Формирование творческих способностей у детей посредством театрального искусства.

Конспект интегрированной непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в сказку» Тема «Путешествие в сказку» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное, физическое развитие,.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке из пластилина «Колобок» во второй младшей группеКонспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке из пластилина «Колобок» во второй младшей группе Цель: упражнять в скатывании комка из пластилина между ладонями круговыми движениями; продолжать воспитывать у детей доброжелательное отношение.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по сенсорному воспитанию в первой младшей группе «В гости к солнышку»Конспект непрерывной образовательной деятельности по сенсорному воспитанию в первой младшей группе «В гости к солнышку» Программные задачи: - закреплять умение группировать предметы по основным сенсорным при-знакам: величине (большой, маленький, цвету (красный,.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми младшей группы «Птичий двор» Применяемые педагогические технологии: - технология личностно-ориентированного взаимодействия педагога с детьми; - здоровье созидающая технология.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми во второй младшей группе «Зимующие птицы» Тема: Зимующие птицы (познание) Возрастная группа 3-4 года Логическая основа образовательной ситуации ОНЗ Основная образовательная цель.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Мой друг — светофор»Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Мой друг — светофор» Цель: Создание условий для знакомства с правилами безопасного поведения на улице. Задачи: • Формировать навыки безопасного поведения в.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей группе «Знакомство с творчеством художника Е. И. Чарушина»Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей группе «Знакомство с творчеством художника Е. И. Чарушина» Задачи: • Продолжать знакомить детей с творчеством художника-иллюстратора Е. И. Чарушина. • Формировать умение внимательно рассматривать.

Конспект НОД по речевому развитию в первой младшей группе «Игра-инсценировка по мотивам сказки «Теремок»Конспект НОД по речевому развитию в первой младшей группе «Игра-инсценировка по мотивам сказки «Теремок» Игра-инсценировка по мотивам сказки «Теремок» Программное содержание: 1. Продолжать работу с детьми по совершенствованию грамматического.

Планирование непрерывной образовательной деятельности для второй младшей группы Планирование непрерывной образовательной деятельностиВторая младшая группа Составили: Горошилова Елена Панцофиевна Шлык Елена Викторовна.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непрерывной образовательной деятельности в первой младшей группе «Инсценировка сказки «Колобок»
Опубликовано: 31 декабря 2023 в 00:10
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непрерывной образовательной деятельности в первой младшей группе «Инсценировка сказки «Колобок»» (включая файлы) размещена пользователем купряшова жанна (УИ 1800417) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД