Приложение МААМ

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми раннего возраста 2–3 года «Федорино горе»

Марина Гордеева
Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми раннего возраста 2–3 года «Федорино горе»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект непрерывной образовательной деятельности

с детьми раннего возраста 2-3 года.

Тема:

«Федорино горе»

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ:

- Здоровьесберегающая Составитель

- Развивающего обучения Воспитатель ГБДОУ №100

- Моделирование Калининского района

-Игровая Санкт-Петербурга

Гордеева М. И.

Задачи.

Публикация «Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми раннего возраста 2–3 года „Федорино горе“» размещена в разделах

Образовательные – закреплять знание основных цветов (красный, синий, желтый, зеленый, понятие обобщающего слова «Посуда», повторять последовательность мытья рук.

Развивающие- тренировать в произношении звука «С», развивать стремление к чистоте, учить внимательно слушать художественную литературу,

Воспитательные- воспитывать бережное отношение к вещам, способность сопереживать чужое горе, трудлюбие

Интеграция образовательных областей

Познание, чтение художественной литературы, развитие речи, физическая культура.

Предварительная работа:

-Чтение сказки К. И. Чуковского «Федорино горе», рассматривание предметных картинок по теме «Посуда»

Материал:

Комплекты посуды синего, красного, зеленого и желтого цвета, состоящие из тарелки, чашки, ложки, таз с водой, мыло, губка, плакат «Последовательность мытья рук», разрезные картинки по теме «Посуда», кукла

Стук в дверь. Просовывается голова старушки (кукла Би Ба Бо) Бабушка Федора. Здравствуйте ребятки.

Дети: Здравствуйте.

Федора : ох, смотрю вы уже позавтракали, а мне каши не оставили?

Дети: завтрак уже закончился, а вы кто? Такая грязная и голодная…

Федора : вы меня не узнали? Я бабушка Федора

Воспитатель: Дети, вы помните, что случилось с бабушкой Федорой?

Дети: да, она посуду не мыла, и она убежала.

Воспитатель: а давайте поможем бабушке Федоре перемыть посуду.

Воспитатель: что нам нужно, чтоб помыть посуду?

Дети : мыло, мочалку, вода.

Воспитатель: А вода какая должна быть? Холодная?

Дети: нет, теплая.

Воспитатель: давайте помоем

Пальчиковая игра к теме «Посуда».

Посуду моет наш Антошка.

Потирают ладошки друг о друга

Моет вилку, чашку, ложку.

Вымыл блюдце и стакан,

Разгибают пальцы из кулачка, начиная с мизинца.

И закрыл покрепче кран.

Выполняют имитирующее движение.

Воспитатель приглашает 2х-3х детей помыть посуду в тазу.

Федора : Ох, спасибо, ребята, без вас бы я не справилась.

Воспитатель: а может угостим бабушку чаем, вон она какая голодная.

Дети: да

Воспитатель: тогда накрываем на стол.

Дидактическая игра «Разложи по цвету».

Воспитатель: молодцы! А вы ничего не забыли? Что нужно сделать? Правильно. Руки помыть. Как мы моем ручки?

-Закатали рукава,

-открыли кран с водой чик-чик, водичка потекла ССССССС,

-намочили руки,

-намылили, помыли,

-смыли мыло,

-отряхнули капельки в раковину,

-закрыли кран чик-чик,

-вытерли руки,

-опустили рукава.

Воспитатель: ну вот, ручки помыли, теперь все к столу, Федора Егоровна, ты тоже проходи.

Федора проходит, зацепляет тарелку, она падает, разбивается.

Воспитатель: какая же ты неловкая. Дети, помогайте опять.

Дидактическая игра «Разрезные картинки»

Воспитатель: Чай попили, теперь давайте потанцуем

Веселая танцевальная игра про посуду https://www.youtube.com/watch?v=omWPqWJYgzk

Федора : я все поняла ребята. Уж не буду, уж не буду, Я посуду обижать. Буду, буду я посуду И любить и уважать!» Пошла дальше у себя порядок наводить. До свидания.

Дети: До свидания, бабушка.

Воспитатель: а вы, ребята, все поняли, почему от Федоры посуда убежала? Зачем нужно мыть посуду? Вы будите мыть посуду?

Ответы детей.

Пальчиковая гимнастика «Мы посуду сами мыли»

Наши руки были в мыле. (имитируем мытьё рук)

Мы посуду сами мыли, (имитируем мытьё посуды – правая рука – в кулак, левая – раскрыта. Кулаком правой руки «трём» ладошку левой руки)

Мы посуду мыли сами – кулаком левой руки «трём» ладошку правой руки)

Помогали нашей маме! (раскрыть ладони от себя)

Воспитатель: Чтобы поставить микробам преграду,

Вымыть посуду, конечно же, надо.

Чтобы не есть, как свинья из корыта,

До блеска посуда должна быть умыта.

Вспомним ещё про «Федорино горе» :

Мойте посуду, и нечего спорить.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной НОД в старшей группе «Федорино горе» Цель: Создать условия для закрепления порядкового счета до 10. Задачи: - закреплять знания о различных видах посуды, её назначении; - развивать.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми второй группы раннего возраста «Жизнь птиц зимой» Конспект непосредственно образовательной деятельности с воспитанниками второй группы раннего возраста по познавательному развитию Тема:.

Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей среднего возраста «Как мы Здоровье спасали» Цель: Способствовать формированию у детей осознанного отношения к своему здоровью и потребности к здоровому образу жизни. Задачи: - формировать.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми младшей группы «Птичий двор» Применяемые педагогические технологии: - технология личностно-ориентированного взаимодействия педагога с детьми; - здоровье созидающая технология.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми во второй младшей группе «Зимующие птицы» Тема: Зимующие птицы (познание) Возрастная группа 3-4 года Логическая основа образовательной ситуации ОНЗ Основная образовательная цель.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Мой друг — светофор»Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Мой друг — светофор» Цель: Создание условий для знакомства с правилами безопасного поведения на улице. Задачи: • Формировать навыки безопасного поведения в.

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Веселые снеговики»Конспект непрерывной образовательной деятельности «Веселые снеговики» Конспект непрерывной образовательной деятельности "Веселые снеговики". Вид образовательной деятельности: продуктивная деятельность (рисование).

Конспект НОД по развитию речи в средней группе «Чтение сказки «Федорино горе»Конспект НОД по развитию речи в средней группе «Чтение сказки «Федорино горе» МДОУ «Детский сад комбинированного вида №35 «Алёнушка-1» Г. Ершова Саратовской области Название : Конспект НОД по развитию речи в средней.

Драматизация сказки К. Чуковского «Федорино горе» для детей старшего дошкольного возрастаДраматизация сказки К. Чуковского «Федорино горе» для детей старшего дошкольного возраста Цель: Учить эмоционально, воспринимать художественное произведение, драматизировать его, формировать правильное произношение текста детьми.

Конспект занятия по сказке «Федорино горе»Конспект занятия по сказке «Федорино горе» Открытое занятие по сказке «Федорино горе» Цель: создать условия для развития инициативности и познавательной, творческой деятельности детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми раннего возраста 2–3 года «Федорино горе»
Опубликовано: 27 мая 2022 в 02:01
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми раннего возраста 2–3 года «Федорино горе»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Гордеева (УИ 1455163) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД