Папки-передвижки

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста ФЭМП «Путешествие в сказку» (7 фото)

Рассыпнова Инна
Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста ФЭМП «Путешествие в сказку»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста ФЭМП «Путешествие в сказку»
Фото «Путешествие в сказку»
Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста ФЭМП - фото
Все конспекты Математика Конспекты занятий по ФЭМП Математика Математические представления ФЭМП Сказка Воспитывать интерес любознательность желание помогать герою попавшему в беду

Обучающие задачи:

-Упражнять в сравнении двух предметов по длине;

-Упражнять детей в счете до 5;

Публикация «Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста ФЭМП „Путешествие в сказку“» размещена в разделах

-Продолжать формировать умение соотносить количество предметов с числом;

-Формировать умение соотносить геометрические предметы по цветам и размеру;

-Закрепить умение определять величину предметов, результат сравнения отображать в речи: большой, маленький, поменьше.

-Воспитывать интерес, любознательность, желание помогать герою, попавшему в беду.

Развивающие задачи:

-Воспитывать умение слушать воспитателя;

-Развивать коммуникативные навыки;

-Учить детей работать небольшим коллективом.

Демонстрационный материал: геометрические фигуры разног цвета.

Раздаточный материал: геометрические фигуры разного цвета и разсера, билеты с нарисованными геометрическими фигурами

Оборудование:

-Игрушки животных из сказки " Теремок"

-Две дорожки разной длинны

-Билетики

-Геометрические фигуры

Д/и Заплатка для зайчика".

-Стульчики

Ход занятия:

Какой прекрасный день. Потому, что в нём и Вы и я.

А какие вы знаете сказки?. Мы можем прямо сейчас отправиться в сказку. Я загадаю вам загадку, а вы отгадайте, и узнаете на чем мы с вами отправимся в путь.

Состоит он из железа,

Возит он людей по рельсам

Возит тяжести порой.

Что это? Ответ простой! (Поезд)

Правильно, это поезд и мы поедем на волшебном паровозике, приобретаем билетики и рассаживаемся по местам.

Посмотрите на свои билетики, что на них изображено? (Геометрические фигуры)

Вам необходимо занять то место, где изображена такая же фигура. (Дети рассаживаются).

Кондуктор проверяет правильно все расселись по местам.

Звучит музыка про паровозик.

Остановка, дети выходят. (воспитатель показывает игрушечную мышку):

Стоит в поле теремок-теремок

Он не низок, не высок.

Мышка по полю бежала. Увидела теремок.

А к теремку ведут две дорожки, одна длинная, а другая короткая. Мышка запуталась, по какой дорожке её быстрей добраться до теремка? Как вы думаете? Дети давай поможем мышке. (Дети сравнивают дорожки, прикладывают их друг к другу, накладывают короткую на длинную. Воспитатель обучает детей сравнению двумя способами, наложению и приложению.

Молодцы ребята, ва правильно указали мышке дорожку.

Вот зашла мышка в теремок и стала там жить поживать.

(Воспитатель показывает игрушку -лягушку)

Стоит в поле теремок- теремок.

Лягушка по болоту скачет. В теремке ей жить охота.

Пока лягушка скакала, бусы потеряла. Плачет бедная: " -" Беда! Помогите детвора!"

Ну что ребята поможем?

Посмотрите, у нас на столе лежат геометрические фигуры, вот из них мя и сделаем бусы

вы внимательно слушайте, какую я фигуру буду называть, ту и на ниточку кладите. (Дети выкладывают фигуры). Ой какая любознательная лягушка,

она хочет знать сколько кругов, квадратов, треугольников на бусах. (Ответы детей)

Теперь лягушка довольна, поскакала к теремку. В благодарность она научила меня игре " Зайки".

Физкультминутка " Зайки".

Три зайчонка шли домой

Папа- заяц был большой.

Мама с ним поменьше ростом,

А сынок- малютка просто,

Очень маленький он был

С погремушкою ходил.

Дзинь, дзинь, дзинь

1,2,3- повернись и в ребяток превратись

(Дети делают движения в соответствии с текстом)

Тут на опушку выбежал зайчик и расплакался, он так спешил к теремку и зацепился за кустик и порвал штанишки.

Ребята, давай поможем зайчику, подберём заплатки к штанишкам.

Д/и " Заплатка для зайчика"

Дети подбирают геометрическую фигуру по форме дырок.

Побежал зайчик в теремок и стал там жить поживать.

Тише, тише, не шумите, кто-то идет сюда. Ну конечно же лиса. (воспитатель показывает лису).

Попросилась она. тоже в теремок и её впустили. Лисичка, решила украсить теремок флажками. Наступила ночь, все закрыли глаза. (Убирает один флажок). Утром все проснулись, открыли глаза и увидели, что одного флажка не хватает. Какого? (Игра повторяется несколько раз).

А по лесу идет медведь (воспитатель показывает мишку)

Вдруг увидел теремок- как заревёт: " Вы пустите меня в теремок" испугались звери. Влезет ли медведь в теремок? (Нет) Почему?

(Медведь очень большой) Что же делать? Ведь мишке будет плохо на улице жить! (Дети решают построить новый дом, большой).

Но сначала нам нужно вернуться в детский сад на нашем поезде, а мишку пригласим с собой, мы ему в группе построим большой дом.

Занимай места.

Итог занятия:

- Скажите, в какой сказке ва побывали?

- Понравилась вам сказка?

И вы мне понравились на занятии, были внимательные, активные, молодцы!

Я думаю мишке понравиться у нас.

Публикации по теме:

Фотоотчёт о НОД по ФЭМП «Путешествие в сказку» с детьми среднего дошкольного возрастаФотоотчёт о НОД по ФЭМП «Путешествие в сказку» с детьми среднего дошкольного возраста В МБДОУ Детский сад "Звёздочка" на открытое НОД по теме "Путешествие в сказку", которое состоялось в средней группе "Солнечные лучики" были.

Фотоотчет об интегрированной непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в сказку»Фотоотчет об интегрированной непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в сказку» Всем доброго времени суток! В саду сняли карантин и сегодня состоялся семинар где, я показывала интегрированное занятие. По моему мнению.

Конспект интегрированной непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в сказку» Тема «Путешествие в сказку» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное, физическое развитие,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста «Путешествие в Музей гигиены» Конспект НОД с детьми среднего дошкольного возраста "Путешествие в музей Гигиены". Цель: Закрепление знаний у детей по формированию здорового.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми младшей группы «Птичий двор» Применяемые педагогические технологии: - технология личностно-ориентированного взаимодействия педагога с детьми; - здоровье созидающая технология.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми во второй младшей группе «Зимующие птицы» Тема: Зимующие птицы (познание) Возрастная группа 3-4 года Логическая основа образовательной ситуации ОНЗ Основная образовательная цель.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Мой друг — светофор»Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Мой друг — светофор» Цель: Создание условий для знакомства с правилами безопасного поведения на улице. Задачи: • Формировать навыки безопасного поведения в.

Конспект организованной образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста на тему «Разноцветные бантики». Конспект организованной образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста на тему «Разноцветные бантики».Цель: Учить детей.

Конспект организованной образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста на тему «Разноцветные фонарики» Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе на тему "Разноцветные фонарики". Цель: Учить детей запоминать цвета.

Модель организации образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста в соответствии с ФГОС  На протяжение многих лет я работаю с детьми младшего дошкольного возраста. Хочу с вами поделиться с моделью организации образовательной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста ФЭМП «Путешествие в сказку»
Опубликовано: 26 апреля 2021 в 23:22
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста ФЭМП «Путешествие в сказку»» (включая файлы) размещена пользователем Рассыпнова Инна (УИ 2193297) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД