Ольга Валентиновна Косенкова
Конспект непрерывной образовательной деятельности педагога с детьми «Волк и семеро козлят».
▼ Скачать + Заказать документы
Ход деятельности:
Здравствуйте, ребята. Сегодня мы с вами отправимся в сказочное путешествие. Для этого нам надо угадать сказки, которые пришли к нам в гости сегодня.
Воспитатель читает стихотворения, а дети отгадывают героев сказки и показывают их (плоскостной театр) :
1. Носик круглый, пятачком,
Им в земле удобно рыться,
Хвостик маленький крючком,
Вместо туфелек – копытца.
Трое их – и до чего же
Братья дружные похожи.
Отгадайте, без подсказки,
Кто герои этой сказки?
(Три поросенка)
2. Из муки он был печен,
На сметане был мешен.
На окошке он студился,
Публикация «Конспект непрерывной образовательной деятельности педагога с детьми „Волк и семеро козлят“,» размещена в разделах
По дорожке он катился.
Был он весел, был он смел
И в пути он песню пел.
Съесть его хотел зайчишка,
Серый волк и бурый мишка.
А когда малыш в лесу
Встретил рыжую лису,
От нее уйти не смог.
Что за сказка?
(Колобок)
3. Ждали маму с молоком,
А пустили волка в дом…
Кем же были эти
Маленькие дети?
(Козлята)
Молодцы, ребята. А теперь мы с вами сами отправимся в сказку «Волк и семеро козлят». Для этого нам с вами надо превратиться в козляток (одеваем шапочки козлят). А теперь в путь.
Под музыкальное сопровождение мама-коза (воспитатель) вместе с детьми (козлятами) ходит по полянке (группе) и поет песенку. Дети стайкой ходят за воспитателем и подпевают. Затем садятся на скамеечку около своего «дома». Мама-коза уходит. Дети, начиная со слов песни «Остались семеро козлят одни дома…» начинают «баловаться» (звонят в колокольчики, встают, делают наклоны вправо-влево и идут по полянке (группе) друг за другом поскоками. Вдруг слышится стук и дети убегают на скамеечку. Появляется волк, пугает детей, поет песенку. Дети ему не верят, грозят пальчиком. Обиженный волк убегает к петуху и просит научить его петь. Волк возвращается к детям, поет тонюсеньким голоском и обманывает козлят. Дети на цыпочках убегают от волка и прячутся в домик. Возвращается мама-коза, видит детей нет, плачет, поет песенку. Тут неожиданно появляются ребятки-козлятки, бросаются к маме, обнимают. Все радуются.
Воспитатель: «Ребята, а у нас волк-то оказался совсем не злой, а добрый и козляток он не обижал. Будем с ним дружить? Пойдем с нами танцевать, волк». Все герои сказки танцуют и радуются. В конце кланяются.
Воспитатель: «Понравилась вам сказка?»
Ответы детей.
Воспитатель: «Да, в хорошую мы сказку попали! Только пора нам возвращаться».
Под музыку дети закрывают глаза, снимают шапочки козлят и превращаются обратно в ребятишек.
Рефлексия.
Детки, понравилась вам сказка?
А что вам понравилось?
Кто из героев сказки вам понравился больше всего и почему?
Ребята, как вы думаете, можно открывать дверь если вы дома одни, как сделали это козлятки?