Папки-передвижки

Конспект занятия — роль мамы в сказке «Волк и семеро козлят» (3 фото)

Наталия Большакова
Конспект занятия — роль мамы в сказке «Волк и семеро козлят»
▼ Скачать + Заказать документы

РОЛЬ МАМЫ В СКАЗКЕ «ВОЛК И СЕМЕРО КОЗЛЯТ»

Программное содержание:

- продолжать учить детей эмоционально воспринимать содержание сказки;

- интонационно выразительно передавать образы персонажей сказки;

- учить составлять связные высказывания на заданную тему;

- активизировать глагольную лексику;

- закреплять правила безопасного поведения.

Интеграция образовательных областей:

Публикация «Конспект занятия — роль мамы в сказке „Волк и семеро козлят“» размещена в разделах

познание, коммуникация, социализация, здоровье, безопасность, физическая культура, чтение художественной литературы, музыка,художественное творчество.

Основные виды деятельности:

коммуникативная, двигательная, чтение художественной литературы,художественное творчество.

Оборудование:

набор иллюстраций по сказке, маски к сказке, куклы бибабо.

Ход непосредственно образовательной деятельности:

Воспитатель: Дорогие ребята! Сегодня мы с вами совершим большое путешествие в сказку. Подготовимся к нему и немного разомнемся.

Проводится физкультурная минутка:

Ножками топ-топ

Ручками хлоп-хлоп

Глазками миг-миг

Плечиками чик-чик

Раз - сюда, два - туда,

Повернись вокруг себя( 2 раза)

Воспитатель: Ребята посмотрите, что за волшебный сундучок стоит на столе. Давайте туда заглянем? В нем спрятаны разные интересные вещи.

Сейчас я возьму ключик и скажу волшебные слова:

- Ключик, ключик, раз, два, три,

Сундучок наш отвори.

Дети: Да.

(Воспитатель и дети заглядывают в сундучок и находят там музыкальную книжку сказку «Волк и семеро козлят» и маски героев, кукол бибабо).

Воспитатель: В этой книжке -сказка о том, как коза оберегала своих деток от серого волка. И однажды волк попытался пробраться в дом к козляткам.

Ребята, вспомните, как называется эта сказка?

Дети: Волк и семеро козлят.

Воспитатель: Молодцы. А каких героев вы знаете из этой сказки?

Дети: Волк, коза, козлятки.

Воспитатель: Ребята скажите, а какой волк в этой сказке?

Дети: Злой. Хитрый.

Воспитатель: А вы сможете показать, какой был волк?

(Дети мимикой показывают злое лицо)

Воспитатель: Молодцы. А скажите, пожалуйста, какая была коза?

Дети: Добрая.

Воспитатель: Покажите добрую козочку.

(Дети показывают мимикой)

Воспитатель: А теперь давайте мы с вами вспомним и послушаем, какую песенку пела коза козляткам? (звучит песня козы)

Козлятушки, ребятушки!

Отопритеся, отворитеся

Ваша мама пришла –

Молока принесла.

Воспитатель: Молодцы ребята! А вы помните, каким голосом пел эту песенку волк?

Дети: Грубым голосом. Вот так.

Воспитатель: Мои дорогие ребята, а вы хотите увидеть эту сказку?

Дети: Да! Хотим!

Воспитатель: Тогда давайте с вами представим, что мы с вами перенесемся в волшебную страну сказок и ребятки превратятся в сказочных героев.

А добраться в страну сказок нам поможет- волшебный паровозик.

Пассажиры! Занимайте свои места в нашем сказочном паровозе.

(звучит музыка движущегося паровоза).

И так! Ребята, мы попали с вами в волшебную страну.

(Играет тихая музыка, ведущий читает текст).

Ведущая: В лесной избушке,

На лугу жила коза с козлятами

Козлятки любили играть в чехарду

Коза любила малышей

Поила молоком

И вдаль ходила за травой.

Коза: Ухожу я за едой

Да за шелковой травой.

Вы сидите дома тихо

Рядом бродит злое лихо.

Козлёнок : Не волнуйся мамочка.

Будет всё в порядке.

Знаем мы из сказочки

Волк ужасно гадкий.

(Коза уходит. Козлята начинают играть).

Ведущая: Только мать ушла из дома

Стук в окно…

Волк : Отоприте ка

Маме дверь

Я устала, я голодная

Как зверь.

Козлёнок : Твой голос на мамин

Совсем не похож

Ты голосом толстым фальшиво поёшь.

(Волк уходит).

Ведущий: Мать-коза пришла

Уж скоро

А козлята ей с порога…

Козлята : Серый волк к нам приходил

И открыть нас дверь просил

Мы по голосу узнали

Песню волка, а не мамы.

Коза: Молодцы, мои ребята

Мои милые козлята.

Ведущий: Вот и все

Что тут сказать

Злого волка не видать

Убежал он в лес густой

Чтоб не встретиться с козой.

(Герои сказки и дети танцуют по веселую музыку).

Воспитатель: Ребята, давайте похлопаем нашим сказочным героям.

Ох и молодцы, козлята

Не пустили злого волка.

Ребята скажите, вам понравилась сказка?

Дети: Да!

Воспитатель: А как вы думаете, почему коза уходила из дома?

Дети: Потому, что она ходила за кормом, чтоб козлят накормить.

Воспитатель: Что наказывала коза козлятам?

Дети: Дверь никому не открывать?

Воспитатель: Правильно. в отсутствие взрослых детям нельзя даже подходить к дверям, потому что может случиться беда. Коза- самая лучшая мама для своих деток. Она всегда оберегает и защищает своих деток. А самая лучшая награда для мамы- это любовь ее детей.

Воспитатель: А давайте поиграем.

Сундучок, сундучок, отворись еще разок!

Воспитатель достает из сундучка мешочек.

Дидактическая игра» Чудесный мешочек»

В мешочке находятся мелкие игрушки (овощи и фрукты).Воспитатель, держа мешочек, подходит к детям, предлагая вынуть оттуда одну игрушку, показать ее всем и громко назвать. Воспитатель настаивает, что бы дети четко и внятно проговаривали название игрушки.

Воспитатель: Ребята, вы такие молодцы.

А хотите сделать своим мамочкам подарок?

Дети: Да. Хотим!

Воспитатель: Мы приготовим нашим мамам сюрприз. Чудо цветок из пластилина. Но для этого мы должны вернуться из сказочной страны. И в этом нам поможет наш волшебная машинка.

(звучит музыка любимая машина)

Дети рассаживаются по своим местам.

Проводится образовательная деятельность «Художественное творчество»- лепка цветка приемом размазывания-«Цветок для мамы».

«Лепка цветка» приёмом размазывания.

Краткое напоминание приёма лепки.

Размазывание - надавливание на скатанный шарик указательным пальцем и оттягивание его в нужном направлении с той же силой давления с целью получения пластилиновой линии на плоской основе поделки.

Воспитатель: Дети, возьмите готовые кусочки пластилина (5 цветных небольших кусочков для лепестков и один - для серединки).

Давайте скатаем из этих кусочков шарики. А теперь прикрепим шарики по кругу на точечки (дети работают с шаблоном). Придавите пластилин пальчиком. А теперь прижимаем пальчик и тянем, чтобы получился красивый лепесток. Серединку украшаем шариком другого цвета.

Звучит музыка из фильма «Мама».

Воспитатель: Подарим нашим мамам чудесные цветы. Вы сделали их с огромной любовью.

Конспект занятия — роль мамы в сказке «Волк и семеро козлят»
Фото «Волк и семеро козлят»
Конспект занятия — роль мамы в сказке - фото
Публикации по теме:

Фотоотчет по сказке «Волк и семеро козлят»Фотоотчет по сказке «Волк и семеро козлят» Все дети любят сказки. Будь это народные сказки, или авторские. А если это сказка музыкальная, да еще на новый лад, восхищения, детской радости.

Игра-драматизация по сказке «Волк и семеро козлят» Конспект игры-драматизация по сказке «Волк и семеро козлят» с детьми 4 - 5 лет Интеграция образовательных областей: познание, чтение художественной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия — роль мамы в сказке «Волк и семеро козлят»
Опубликовано: 16 мая 2015 в 11:05
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия — роль мамы в сказке «Волк и семеро козлят»» (включая файлы) размещена пользователем Наталия Большакова (УИ 62496) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД