Получи документы

Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Мой флаг» (7 фото)

Мадаминова Гульнара
Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Мой флаг»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе

Задачи: Познакомить с государственной символикой России: флагом. Развивать мелкую моторику детей, аккуратность в работе. Воспитывать патриотические чувства - любовь к Родине.

Материалы и оборудование: изображение Государственного флага России, клеенки, клей, листы бумаги, цветные полоски (синие, красные, сухие салфетки, влажные салфетки, аудиозапись песни «Моя Россия» Г. Струве.

Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе „Мой флаг“» размещена в разделах

Воспитатель приветствует детей, задает положительный эмоциональный настрой. Дети и воспитатель стоят в кругу и выполняют зарядку:

"Давайте порадуемся"

Давайте порадуемся солнцу и птицам, (дети поднимают руки вверх)

А также порадуемся улыбчивым лицам (Улыбаются друг другу)

И всем, кто живет на этой планете, (разводят руками)

"Доброе утро!" скажем мы вместе (берутся за руки)

"Доброе утро!" — маме и папе

"Доброе утро!" — останется с нами

Воспитатель: Ребята, а как называется страна, в которой мы живём?

Ответы детей: Россия

Воспитатель: Да, среди множества государств на Земле есть одна очень большая и красивая страна – наша Россия. Послушайте стихотворение о России, я вам его прочитаю, и мы с вами будем двигаться, «лететь на самолете». Поднимите ручки, Полетели!

Если долго-долго-долго

В самолёте нам лететь,

Если долго-долго-долго

На Россию нам смотреть,

То увидим мы тогда

И леса, и города,

Океанские просторы,

Ленты рек, озёра, горы…

Мы увидим даль без края,

Тундру, где звенит весна,

И поймём тогда, какая, Наша Родина большая, Необъятная страна. (В. Степанов)

Воспитатель: Отгадайте загадку По ветру вьется полотно, К шесту оно прикреплено У полотна три цвета. Кто ответит, что же это? (Флаг)

Воспитатель: Молодцы. Давайте вспомним как же выглядит Российский флаг. Для этого у меня есть конверт с заданием. Посмотрите и выполните задание.

Д/и «Собери флаг»

Воспитатель: С заданием вы справились. У России - флаг трехцветный, состоит из трех полос: верхняя полоса - белого цвета, средняя полоса – синего цвета, нижняя полоса – красного цвета. А вы знаете, что обозначает каждый цвет флага?

Ответы детей: Белый цвет – это цвет мира. Он говорит о том, что наша страна - Россия миролюбивая, она не нападает ни на кого. Синий цвет – это верность. Он говорит о том, наш народ любит свою Родину, готов всегда ее защитить, верен ей. Красный цвет – цвет крови, пролитой за нашу Родину.

Воспитатель: Все правильно, вы молодцы. Где можно увидеть российский флаг?

На границе, при въезде в нашу страну, над зданиями посольств. Изображение флага помещают на автомобилях, самолетах, поездах, чтобы показать: они принадлежат России. Кроме того, российский флаг мы видим в праздничные дни на улицах, стадионах во время спортивных состязаний. (Показываю готовые образцы продуктивной деятельности, рассказываю правила выполнения работы).

Воспитатель: перед началом работы, давайте разомнемся.

Физкультминутка: Загудел самолёт, отправляемся в полёт. Правое крыло вперёд, левое крыло вперёд. Полетел наш самолёт. Самолёт летит, самолёт гудит у-у-у, Над землёй пронесусь и на землю опущусь!

Практическая часть: этапы выполнения аппликации Из бумаги белого, красного и синего цвета нарезам полоски, достаточно по три штучки каждого цвета. Каждую полоску склеиваем пополам за края. Далее на лист наклеиваем сначала одну белую деталь, затем следом остальные две, и т. д соблюдая правильное следование цветов. В последнюю очередь наклеиваем коричневую полоску (флагшток, закрывая ею края цветных деталек. (во время работы звучит аудиозапись песни «Моя Россия» Г. Струве.

Динамическая пауза с элементами пальчиковой гимнастики. В нашей стране горы-высокие, Реки глубокие, Степи широкие, Леса большие, А мы - ребята вот такие!

Педагог наблюдает за детьми во время выполнения работы. Если, возникла трудность, помогает. Следит за правильностью посадки за столом.

Рефлексия: А что нового вы узнали сегодня о флаге? Какое новое слово мы сегодня узнали? Какие вы еще знаете государственные символы? Как вы, считаете, справились ли вы с работой?

Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Мой флаг»
Фото «Мой флаг»
Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе - фото
Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе Задачи Познакомить с государственной Символика флаг герб гимн символикой России флагом Развивать мелкую моторику детей аккуратность в работе Воспитывать патриотические чувства любовь к Родине
Публикации по теме:

Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Безопасное лето» Конспект непосредственной образовательной деятельности В старшей группе на тему «Безопасное лето» Цель: закрепление знаний детей о правилах.

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Страна знаний» Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Страна знаний». Подготовила: воспитатель Нафигова.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Цыпленок и солнышко» в старшей группе г. о. Жуковский МДОУ детский сад № 10 Конспект непосредственной образовательной деятельности «Цыпленок и солнышко» в старшей группе (в.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по оригами в старшей группе «Сова»Конспект непосредственной образовательной деятельности по оригами в старшей группе «Сова» Составила: воспитатель Гурунян О. М. Образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие» Раздел: «Конструктивно – модельная.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по экспериментированию в старшей группе Цель: Ознакомление детей со свойствами продуктов питания через детское экспериментирование. Задачи: формирование навыков экспериментальной.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Играем в городки» Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Играем в городки» Цель: 1. Формировать интерес к русской народной.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие в сказочный лес» Калининского района Санкт-Петербурга Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №3 Конспект непосредственной.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Семья» Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе "Семья" Цель: воспитание любви и уважения к родным и близким, знание.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Моя Россия»Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Моя Россия» Учитель-логопед: Авакян Л. В. Педагог психолог: Ельцова Ю. А. Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», Социализация».

Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Роспись дымковской уточки» Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе: «Роспись дымковской уточки» Программное содержание: 1. Продолжать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Мой флаг»
Опубликовано: 10 ноября 2018 в 11:44
+63Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Мой флаг»» (включая файлы) размещена пользователем Мадаминова Гульнара (УИ 1702062) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 23.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД