Приложение МААМ

Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Транспортные средства из бросового материала» (10 фото)

Бугаева Юлия Александровна
Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Транспортные средства из бросового материала»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе

Тема: «Транспортные средства из бросового материала»

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие», раздел: «Конструктивнаямодельная деятельность»

Темочки:

Цель: научить изготавливать поделку из бросового материала

Задачи:

Продолжать формировать практические навыки работы с бросовым материалом;

Закрепить знания и умения изготовления игрушек из коробочки, полученные на

предшествующих занятиях. Закреплять знания о наземном транспорте.

Развивать мелкую моторику, мышление.

Воспитывать самостоятельность, аккуратность.

Детская мотивация: письмо от «Незнайки»

Детская цель: как мы можем помочь незнайке.

Материал: наборы цветной бумаги, краски, ножницы, клей, кисти, салфетки, коробочки,одноразовые тарелки и блюдца.

Предварительная работа: Беседа «Что мы можем сделать из бросовых материалов?» Рассмотрение разных поделок из коробок. Картинки транспортных средств.

Ход НОД

1. Сюрпризный момент.

Воспитатель сообщает детям, что почтальон принес им утром коробки и письмо. Воспитатель открывает и читает письмо, затем показывает коробки. «Ребята, пишет вам Незнайка, у моего друга Пилюлькина накопилось очень много пустых коробочек, он их хотел выкинуть, но я предложил ему,отправить их вам. Вы очень изобретательны и придумаете им применение» А еще хочу рассказать, унас случилась беда! В нашем Цветочном городе сломались все транспортные средства. Наш друг Винтик уехал другой город, а починить некому. Я знаю, что вы умные дети и сможете нам помочь?

Воспитатель предлагает детям подумать, как мы можем помочь незнайке (Ответы детей).

Воспитатель показывает детям картинки с изображение транспортов.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Транспортные средства из бросового материала»

Воспитатель: - Как можно назвать одним словом что изображено на этих картинках? (Ответы детей).

Воспитатель: Правильно, транспорт. Есть разные виды транспорта – одни летают в небе, другие -ездят по дорогам, третьи - плавают по морям и океанам.

Воспитатель: А какие виды транспорта вы знаете? (Ответы детей: наземный, воздушный, водный). Хорошо подумайте и ответьте, зачем же транспорт нужен людям? (Ответы детей).

Проговариваем, какие транспортные средства есть.

Игра «Чей транспорт?».

Воспитатель раздает детям транспорты, предлагает рассмотреть и назвать их. А потом подобрать каждому транспорту, из какой картинки он пропал.

2. Основная часть:

Дети делятся на пары и подходят к столам.

Объясняют и показывают, что будут использовать для работы : берем коробки, ножницы,цветную бумагу или краски для украшения коробки. Колеса и руль мы можем использовать одноразовые тарелки и блюдца.

Уточнение последовательности работы.

1. Первым делом, мы украшаем нашу коробку бумагой или разрисовываем краской.

2. Берем одноразовые тарелочки, и воспитатель помогает детям отрезать односторонний скотч для приклеивания руля и колес.

3. Дети приклеивают руль и колеса своей машине.

4. Транспорты готовы.

4. Пальчиковая гимнастика.  «Транспорт»

Будем пальчики сгибать,

Будем транспорт называть:

Автобус, метро, машина,

Самолет и вертолет

Пять пальцев мы в кулак согнули,

Пять видов транспорта назвали.

Дети выполняют движения в соответствии словам

Самостоятельная работа. Дети изготавливают такси, машины, скорую помощь, и полицейскую машину, воспитатель помогает индивидуально, если это необходимо.

Фото «Транспортные средства из бросового материала»
Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе - фото
Конспекты занятий Все конспекты Конспект непосредственной образовательной деятельности в Средняя группа средней группе Тема Транспорт машины Конструирование Транспортные средства из бросового материала Образовательная область Художественно эстетическое развитие раздел Конструктивнаямодельная деятельность Темочки Конспекты занятий Все конспекты Поделки из бросового материала Средняя группа Транспорт машины

3. Заключительный этап

Воспитатель подводит итоги занятия. Уточняет, у детей какое задание было и последовательность нашей работы. Помогли мы незнайке исправить их беду? Затем воспитатель сообщает, что вечером все транспортные средства я отправим Незнайке

Фото №1 Конструирование Транспорт
Публикации по теме:

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Поможем ёжику!»Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Поможем ёжику!» ГБОУ школа №1560 «Лидер» Дошкольное отделение «Солнышко» Г. Москва Воспитатель: Капустина Ирина Евгеньевна Интегрированная непосредственная.

Конспект итоговой непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие по сказке «Дюймовочка»Конспект итоговой непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие по сказке «Дюймовочка» Цель: Показать уровень сформированности умений навыков, приобретенных в течение учебного года. Задачи: Образовательные: Закрепить знание.

Конспект непосредственной образовательной деятельности детей в подготовительной группе «Лыжная прогулка»Конспект непосредственной образовательной деятельности детей в подготовительной группе «Лыжная прогулка» Приоритетная образовательная область: Художественно- эстетическое развитие. Изобразительная деятельность. Образовательные задачи: продолжать.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по аппликации в средней группе «Божья коровка»Конспект непосредственной образовательной деятельности по аппликации в средней группе «Божья коровка» Конспект непосредственной образовательной деятельности по аппликации в средней группе «Божья коровка» Программное содержание: - закрепить.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие по городу» с детьми средней группы Цель: формирование навыков безопасного поведения на дорогах. Задачи: 1. Расширять представления детей о Правилах дорожного движения для.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Театральная мастерская» в подготовительной группеКонспект непосредственной образовательной деятельности «Театральная мастерская» в подготовительной группе Конспект непосредственной образовательной деятельности По художественному творчеству (ручной труд) В подготовительной группе №6 «Улыбка».

Конспект непосредственной образовательной деятельности по лепке в младшей группе «Ягоды на тарелке»Конспект непосредственной образовательной деятельности по лепке в младшей группе «Ягоды на тарелке» Тема: «Ягоды на тарелке» Задачи: Учить детей лепить шар разными способами: круговыми движениями ладоней для получения тарелки и пальцев.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в разновозрастной группе «Родина моя — Дубровка»Конспект непосредственной образовательной деятельности в разновозрастной группе «Родина моя — Дубровка» Цель: обогащать знания дошкольников о малой Родине Задачи: • закреплять знания детей о происхождении названия родной деревни и истории.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по ПДД в подготовительной группе «Школа пешеходных наук»Конспект непосредственной образовательной деятельности по ПДД в подготовительной группе «Школа пешеходных наук» Конспект занятия непосредственной образовательной деятельности по ПДД в подготовительной группе Тема «Школа пешеходных наук» Цель: Формировать.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Капуста» Непосредственная образовательная деятельность в средней группе «Капуста» Цель:Рассматривание овощной культуры – капуста. Задачи: - уточнить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Транспортные средства из бросового материала»
Опубликовано: 18 октября 2022 в 13:47
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Транспортные средства из бросового материала»» (включая файлы) размещена пользователем Бугаева Юлия Александровна (УИ 2016342) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
16 января 2025 четверг
Картотеки зимних прогулок. Выбирайте!
17 января 2025 пятница



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД