Шустерова Юлия Владимировна
Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Дорожная безопасность»
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное
учреждение «Детский сад №186 общеразвивающего вида с
приоритетным осуществлением деятельности по физическому
направлению развития детей»
Конспект непосредственной образовательной деятельности
в подготовительной к школе группе
«Дорожная безопасность»
Выполнила: Шустерова Ю. В.
Красноярск 2017
Конспект образовательной деятельности
Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе „Дорожная безопасность“» размещена в разделах
- Безопасность, ОБЖ. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- ПДД, светофор. Конспекты занятий
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- Подготовительная группа
- Темочки
в подготовительной к школе группе
«Дорожная безопасность»
Тема: «Дорожная безопасность»
Возрастная группа : подготовительная
Цель: закрепление представлений детей о правилах дорожного движения. Образовательные задачи :
Обучающая: упражнять детей правильно называть дорожные знаки (пешеходный переход, заправочная станция, светофор и другие в соответствии с возрастом) и правила дорожного движения.
Развивающая: способствовать развитию коммуникативных навыков, интереса у детей к правилам дорожного движения, отвечать на вопросы.
Воспитательная: Воспитывать безопасное поведение на дороге, дружеские отношение со сверстниками, умение работать в группе, договариваться.
Форма организации детской деятельности : подгрупповая
Виды детской деятельности : познавательная, коммуникативная, игровая, двигательная
Образовательная среда.
-предметно практическая среда:
материалы и оборудование: картинки «Взлётная полоса с разметкой», «Дорожная разметка», схема «Как получают бензин», «Строение автомобиля», светофор.
-среда взаимодействия «взрослый-ребенок» : совместная;
-среда отношений к миру, к другим людям, себе: обмен впечатлениями.
Планируемые результаты: дети называют правила перехода через улицу, знают значение дорожной разметки, некоторые дорожные знаки, строение автомобиля, отвечают на вопросы.
Ход образовательной деятельности
Мотивационно-побудительный этап:
Воспитатель: Ребята, сегодня к нам пришли гости, давайте вспомним и расскажем, о чем мы говорили на этой неделе, что хотели узнать и где мы искали ответы на вопросы? У нас есть таблица, в которую мы записывали все наши вопросы, давайте вспомним и расскажем, что мы узнали.
Основной этап:
Для чего нужен светофор и как его делают?
Откуда берется бензин?
Как работает автомобиль?
Для чего нужная дорожная разметка?
Чем отличается дорожная разметка и разметка взлётной полосы?
Ребята, а где мы искали ответы на вопросы?
Мы рассмотрели много вопросов и у нас получилась целая выставка рисунков и поделок. Какой вопрос у нас остался?
Воспитатель: Мы многое узнали, а как мы можем закрепить наши знания? Предлагаю вам разделиться на две группы и сделать макет взлетной полосы и дороги.
Дети делятся на группы и выбирают необходимые материалы для работы.
В процессе работы дети договариваются, кто, что будет делать, помогают друг другу по необходимости.
Рефлексивный этап:
Воспитатель: Ребята, давайте посмотрим, что у вас получилось. Как можно использовать ваши работы? С кем поделиться знаниями? Спасибо за ваши работы.