Получи документы

Конспект итоговой непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе «В поисках пропавшего»

Максименко Елена
Конспект итоговой непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе «В поисках пропавшего»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе (комплексное итоговое занятие).

Тема: «В поисках пропавшего».

Задачи:

Образовательные :

Закрепить представление о составе числа.

Публикация «Конспект итоговой непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе „В поисках пропавшего“» размещена в разделах

Упражнять в названии, последовательности и обозначении чисел от 1 до 20. Умение классифицировать геометрические фигуры по трём признакам (цвет, форма, величина).

Закрепить умение составлять слова из предложенного набора букв опираясь на дополнительные признаки.

Формировать навыки чтения незнакомого текста и понимать смысл прочитанного.

Продолжать учить подбирать слова антонимы для обогащения словаря.

Развивающие:

Развивать пространственное мышление, глазомер, умение ориентироваться по карте и на местности опираясь на условные обозначения.

Выполнять действия, соблюдая строгую очерёдность.

Формировать мыслительные операции (анализ, синтез, сравнение, обобщение, классификацию).

Развивать умение аргументировать свои высказывания, строить простейшие умозаключения.

Воспитательные:

Воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно.

Ход занятия

Воспитатель приглашает детей за столы, а дежурных просит раздать цветные карандаши. Обнаруживается, что цветных карандашей нет, красок тоже нет.

Слышен смех и голос из приё мной:

- Ищите послание в приёмной на полу!

Воспитатель с детьми идут в приёмную, там ничего нет, заглядывают в спальню, под потолком воздушный шар с посланием.

- Дети, вам не кажется это странным? Голос сказал, что послание на полу, а оно под потолком, сказал в приёмной, а оно в спальне! Как-то всё наоборот. Давайте посмотрим послание, возможно, всё прояснится.

В послании план группы с указанием определённого места. Выясняем, что это план нашей группы и нам нужно что-то найти.

Находим коробку, сверху письмо.

«До свидания! Пишет вам самое правдивое существо на свете! Я принесла ваши цветные карандаши и краски. Вы конечно знаете кто я! Меня все – при все знают и любят! Вот карточки с моим именем.»

Составление слов из набора букв. (Буквы синего и зелёного цвета, отличаются по величине, дополнительная подсказка: количество цветов или листьев на буквах).

- Ну вот как мы и подозревали, эта дама нас то и дело обманывает и имя у неё очень подходящее ВРУША ОБМАНУША.

- Читаем дальше.

«Пройдите путь по карте (достать карту). Последнее задание: чтобы идти правильной дорогой, каждый из вас должен быть драчливым, замкнутым, трусливым, грубым, лживым, воинственным.»

- Дети, вы обладаете этими качествами? Я считаю, что нужно подобрать слова прямо противоположные этим, кстати здесь есть ещё один набор слов. Давайте все плохие слова закроем хорошими.

Подбор слов – антонимов. (Карточки со словами антонимами для подгрупп).

- Посмотрите, карточки разной формы, как их можно использовать? Посмотрите на карту.

Подбор форм карточки с трафаретом на карте. (Дети прикрепляют совпадающие формы к карте).

- Ну вот, мы немного приблизились к разгадке. Читаем дальше.

«Если вы прошли по дорожке, то оказались в болоте! Выбирайтесь сами, если сможете!»

- Давайте подумаем, по болоту разбросаны разноцветные кочки. Где то я видела такие же (вытащить из коробки).

Состав числа в пределах 10. (из лепестков составить число, записанное на середине цветка. Индивидуально).

- Давайте посадим цветы на подходящую кочку.

Дифференциация цвета и рисунка. (нахождение цветку места на карте)

-Посмотрите как хорошо обозначилась дорога. Теперь мы точно не утонем в болоте. Продолжим читать.

«Ну, если вы это читаете, значит, из болота вы выбрались, а дальше ни за что не пройдёте, так я ловко дорогу запутала.» (достать карточки с символами).

Логическое задание: подбор геометрических фигур по признакам исключения (индивидуально для каждого)

- Прикрепляйте фигуры к карте

Дифференциация по форме, цвету, величине.

- Это что же получается, мы вернулись туда, откуда начинали свой путь. Неужели нужно искать в спальне? Давайте посмотрим.

В спальне сундук с карандашами, красками, сверху записка:

«Вы доказали, что умны, догадливы. Смогли перехитрить все мои хитрости. Я не хочу с вами ссориться, хочу дружить. Дорисуйте и раскрасьте мой портрет и вы будете знать как я выгляжу. До скорой встречи. Здравствуйте!»

Закрепление порядкового счё та: дорисуй по точкам.

Публикации по теме:

Конспект итоговой интегрированной непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе «Школа волшебства» Программное содержание: - закрепить умение детей проводить звуковой анализ слов, дифференцировать гласные, твердые и мягкие звуки. - закрепить.

Конспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Семья» Цель: воспитание любви и уважения к родным и близким, знание своей фамилии, имени и отчества родителей. -Формировать представление о семье,.

Конспект итоговой непосредственной образовательной деятельности в образовательной области «Познание» в средней группе 1. Программное содержание: - Выявить знания детей о характерных признаках весны. - Выявить знания о животном и растительном мире весной.

Конспект итоговой непрерывной образовательной деятельности «Юные знатоки школы тетушки Совы» в подготовительной группе Цель: обобщение и систематизация у детей полученных знаний. Программное содержание: Интеграция с образовательными областями: Познавательное.

Конспект итоговой организованной образовательной деятельности «Цветик-семицветик» в подготовительной к школе группе Организационный момент. Приветствуем сегодня всех, Мы рады встрече с вами. И не случайно в этот зал Сегодня всех позвали. Ребята, сегодня.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе «В поисках золотого ключика» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие (формирование элементарных математических представлений); речевое развитие.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по математике «В Поисках сокровищ». Подготовительная к школе группа Цель: Закрепление знаний и умений детей о развивающих играх В. В. Воскобовича Задачи: Образовательные: 1. Способствовать уточнению и закреплению.

Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе «В поисках пиратского клада» Задачи: Образовательные: 1. Упражнять в нахождении соседей чисел 2. Совершенствовать навыки счета в пределах 20; 3. Упражнять в измерении.

«В поисках Деда Мороза». Конспект открытой организованной образовательной деятельности в подготовительной группе Конспект открытой организованной образовательной деятельности в подготовительной группе «Ромашка» Тема: «В поисках Деда Мороза» Приоритетная.

Самоанализ итоговой непосредственной образовательной деятельности детей в группе компенсирующей направленности Тема занятия «Белоснежка и семь гномов» это занятие комплексное сочетает в себе образовательные области: познание, коммуникацию, художественную.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итоговой непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе «В поисках пропавшего»
Опубликовано: 28 августа 2017 в 17:07
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект итоговой непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе «В поисках пропавшего»» (включая файлы) размещена пользователем Максименко Елена в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД