Папки-передвижки

Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе «Мышка»

Мельникова Ирина
Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе «Мышка»
▼ Скачать + Заказать документы

Ведущая образовательная область : «Художественно – эстетическое развитие способствовать формированию желания выполнять аппликацию в нетрадиционной технике – наклеивание на силуэт мелко нарезанных нитей.

Цель: способствовать формированию желания выполнять аппликацию в нетрадиционной технике – наклеивание на силуэт мелко нарезанных нитей.

Задачи:

Образовательные : продолжать знакомить детей с техникой выполнения аппликации из ниток. Формировать готовность к совместной деятельности.

Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе „Мышка“» размещена в разделах

Развивающие: развивать чувство цвета, эстетическое восприятие, творчество; развивать речь, мелкую моторику рук, кругозор и словарный запас, развивать эмоциональную отзывчивость, логическое мышление.

Воспитательные: воспитывать интерес к познанию окружающего мира и отражению полученных представлений в изо – деятельности.

Интеграция образовательных областей : социально – коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие».

Оборудование: нарезанные шерстяные нити, силуэт мышонка для каждого ребенка белого цвета, клей ПВА; кисточки, палитра тарелочки, клеёнки, салфетки бумажные для каждого ребенка; ноутбук (музыка, дополнительно: глазки, носик, стразы, ленточки (для украшения открытки).

Виды деятельности : игровая, коммуникативная, изобразительная, музыкальная, познавательно – исследовательская, двигательная.

Форма организации: групповая.

Предварительная работа: рассматривание альбома о животных, энциклопедий. Чтение рассказа С. Я. Маршака «Сказка о глупом мышонке», «Сказка об умном мышонке». Показ театрализованной деятельности для детей средних и младших групп «Сказка о глупом мышонке».

Словарная работа: грызуны, распространились, длиннохвостый.

Ход НОД

Дети вместе с воспитателем в кругу.

Здравствуй, солнце золотое!

Здравствуй, небо голубое!

Здравствуй, радостный денёк,

Здравствуй, и ты дружок!

Воспитатель: Ребята, отгадайте загадку: Всякие от завтрака вкусные излишки очень любит лакомка серенькая.

Дети: Мышка!

Воспитатель: А кто из вас знает, какой год по восточному календарю?

Дети: Этот год Крысы или Мыши.

Воспитатель: А что вы знаете про них?

Дети: животные, грызуны…

Воспитатель: (рассматривают иллюстрации мышь, крыса)

Молодцы, вы все правильно сказали, эти животные.

Никита: Мышь, это мелкий длиннохвостый грызун. Длина тела от маленькая, короткая хвост покрыт чешуйками и редкими короткими волосками. Мыши распространились по всему миру и являются одним из самых многочисленных видов млекопитающих. Рядом с человеком мыши довольствуются любыми доступными кормами от зерен до мыла, свечей.

Воспитатель: Ребята, а вы можете объяснить слова, как можно понять, что они означают (длиннохвостый, грызуны, распространились).

Ответы детей.

Воспитатель: Умнички, вы всё знаете, спасибо! Вспомните, из какой сказки строки: «Пела ночью мышка в норке, спи мышонок, засыпай».

(Сказка о глупом мышонке, сказка об умном мышонке)

Воспитатель: Ребята, я вам предлагаю для своих близких приготовить небольшие подарки-открытки при помощи волшебных ниток. Посмотрите, каких красивых, волшебных мышек можно сделать из ниток, я вам сейчас покажу. Ну, а чтобы ваши пальчики совершили волшебство, нам нужно сделать гимнастику:

Мышка в норку пробралась,

(Делаем двумя ручками крадущиеся движения)

На замочек заперлась.

(Слегка покачиваем скрещенными в замок пальчиками)

В дырочку она глядит,

(Делаем пальчиками колечко)

На заборе кот сидит!

(Прикладываем ручки к голове как ушки и шевелим пальчиками)

Воспитатель: молодцы! А сейчас мы с вами приступим к работе. Но сначала произнесем волшебные слова:

Фокус, покус получись,

Нитки в мышку превратись.

Воспитатель: Посмотрите какие перед вами в тарелочках лежат нарезанные шерстяные нитки. Потрогайте их. Какие они на ощупь? (мягкие, пушистые, приятные на ощупь). Предлагаю вам вспомнить правила безопасности при работе с клеем и кистью. Слушаем меня внимательно и все у вас получится! Возьмем кисточку, мокнем ее в клей и густо намажем силуэт мышки. берем пальчиками нитки понемножку и равномерно насыпаем на клей и потихоньку прижимаем пальчиками. И так заполняем нитками всю мышку.

Звучит тихая, спокойная музыка, ребята выполняют работу.

Воспитатель: Молодцы! Вот теперь мышата получились, как настоящие: добрые, веселые, ласковые. Дополнительно можно украсить свою открытку при помощи страз и ленточек, не забудьте у мышки есть глаза, нос, рот (можно использовать нитки другого цвета, можно приклеить готовые).

Воспитатель: Ребята, потрогайте ваших мышек. Чем они необычны? (мягкие, пушистые, теплые, приятные на ощупь, так и хочется потрогать). Вот наше превращение и случилось.

Воспитатель: Вот такие открытки вы сможете подарить своим близким на праздник.

Воспитатель: Я предлагаю вам отдохнуть, поиграть в любимую игру мышат.

Игра малой подвижности «Мышеловка»

Воспитатель: А что для вас было самым интересным?

Воспитатель: Мельникова Ирина Анатольевна

Публикации по теме:

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Поможем ёжику!»Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Поможем ёжику!» ГБОУ школа №1560 «Лидер» Дошкольное отделение «Солнышко» Г. Москва Воспитатель: Капустина Ирина Евгеньевна Интегрированная непосредственная.

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Русская матрешка» Программное содержание: Цель: приобщение детей к декоративно-прикладному искусству России через знакомство с игрушкой – матрёшкой. Образовательные.

Конспект итоговой непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие по сказке «Дюймовочка»Конспект итоговой непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие по сказке «Дюймовочка» Цель: Показать уровень сформированности умений навыков, приобретенных в течение учебного года. Задачи: Образовательные: Закрепить знание.

Конспект непосредственной образовательной деятельности детей в подготовительной группе «Лыжная прогулка»Конспект непосредственной образовательной деятельности детей в подготовительной группе «Лыжная прогулка» Приоритетная образовательная область: Художественно- эстетическое развитие. Изобразительная деятельность. Образовательные задачи: продолжать.

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы «Север. Животные Севера»Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы «Север. Животные Севера» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по лепке в младшей группе «Ягоды на тарелке»Конспект непосредственной образовательной деятельности по лепке в младшей группе «Ягоды на тарелке» Тема: «Ягоды на тарелке» Задачи: Учить детей лепить шар разными способами: круговыми движениями ладоней для получения тарелки и пальцев.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в разновозрастной группе «Родина моя — Дубровка»Конспект непосредственной образовательной деятельности в разновозрастной группе «Родина моя — Дубровка» Цель: обогащать знания дошкольников о малой Родине Задачи: • закреплять знания детей о происхождении названия родной деревни и истории.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по ПДД в подготовительной группе «Школа пешеходных наук»Конспект непосредственной образовательной деятельности по ПДД в подготовительной группе «Школа пешеходных наук» Конспект занятия непосредственной образовательной деятельности по ПДД в подготовительной группе Тема «Школа пешеходных наук» Цель: Формировать.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Капуста» Непосредственная образовательная деятельность в средней группе «Капуста» Цель:Рассматривание овощной культуры – капуста. Задачи: - уточнить.

План — конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие на Северный полюс» в подготовительной группе План – конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие на Северный полюс» в подготовительной группе (образовательная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе «Мышка»
Опубликовано: 12 мая 2020 в 14:11
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе «Мышка»» (включая файлы) размещена пользователем Мельникова Ирина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД