МААМ-картинки

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Ступени к здоровью»

Елена Пухова
Конспект непосредственной образовательной деятельности «Ступени к здоровью»
▼ Скачать + Заказать документы

Пухова Е. В.

Воспитатель МАДОУ детского сада

Общеразвивающего вида № 35

Г. Апатиты

Конспект непосредственной образовательной деятельности

«Ступени к здоровью»

Программное содержание:

1. учить отличать поведение, способствующее укреплению здоровья от поведения, вредного для здоровья.

Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности „Ступени к здоровью“» размещена в разделах

2. побуждать детей заботиться о своем здоровье, подвести к мысли, что здоровье важно, и они сами способны заботиться о своем здоровье.

3. развивать навыки здорового образа жизни.

Оборудование:

Кукла, у которой завязаны зубы, горло, нога; карта волшебной страны, зубная щетка, зубная паста, стаканчик с водой, конфеты, бинты, палки, ветки, чурбачки, лук, чеснок, горчичники, лесенка – подсказка.

Ход ЗАНЯТИЯ

Воспитатель: Дети, сегодня мы с вами отправимся в необычное путешествие. Наш путь лежит через загадочные страны. В пути нам пригодятся ваши знания, а еще нам поможет волшебная лесенка – подсказка.

Стук в дверь.

Воспитатель: Пойду посмотрю, кто к нам спешит.

Вносит куклу – игрушку, у которой завязаны зубы, горло, нога, она тепло одета.

Воспитатель: Кто же это такой? Может кто-то из вас, ребята, знает? Как тебя зовут и зачем к нам пришел?

Кукла: Меня зовут Болейка. Я всего боюсь и болею разными болезнями. А к вам пришел потому, что узнал, что вы сегодня отправляетесь в страну Неболеек, а я очень хочу стать Неболейкой.

Воспитатель: Здоровье у Болейки растеряно по частям (показывает на повязки). Здесь виновата злая Зубная Боль, Королева Простуда, и ведьма Растяпия. Наш путь будет лежать через все эти страны, где мы сразимся с ними. Поможем Неболейке? Тогда скорее на ковер-самолет. (имитация жужжания).

Воспитатель: Дети, мы прилетели в волшебную страну. Сейчас посмотрим, какая из них ближе. (рассматриваем карту). Ближе всего к нам замок Зубной боли. Надо скорее помочь Болейке, ведь зубная Боль такая злая.

Подходим к столу на котором лежат зубная щетка, зубная паста, стаканчик с водой, конфеты.

Воспитатель:Как же прогнать зубную боль?

Дети: Нужно почистить зубы и прополоскать рот водой.

Воспитатель: Одну задачу мы решили. Куда нам идти дальше?

Смотрим карту.

Воспитатель: В страну Растяпию путь опасен: ямы, канавы, обрывы. Обувайте сапоги скороходы – они помогут нам обойти препятствия. Дети бегают по группе широкими шагами.

Воспитатель: Стоп! Снимаем сапоги. Как вы думаете, мы правильно прибыли? Дети на карте видят бинты, палки, коряги, чурбачки.

Дети: Да, это страна Растяпия.

Воспитатель: Как можно оказаться пленником страны Растяпии?

Дети: Если быть невнимательными, неосторожными.

Снимаем повязку с ноги Неболейки.

Воспитатель: Далее наш путь лежит в Королевство простуды. Но как нам пройти? Кругом лужи, а там сугробы снега! Королева Простуды хочет сделать нас своими пленниками, хочет, чтобы мы промочили ноги. Как мы поступим?

Перепрыгиваем через лужи

Перешагиваем через сугробы.

Это королевство Злой Королевы всех Болезней? Кто свита простуды?

Воспитатель: Что делает кашель? Кашляет. Выпускает на волю множество невидимых болезнетворных микробов. Что делает насморк. Отправляет капельки насморка и они разлетаются в разные стороны. Что нужно делать когда чихаешь или кашляешь?

Дети: Закрывать рот и нос платком.

Воспитатель: Простуда только и ждет, чтобы утащить в свое королевство. Чего же боится простуда?

Дети: Лука, чеснока, горчичников, лимона, разных отваров из трав.

Воспитатель: С кем простуда не дружит?

Дети: С теми, кто делает зарядку, закаляется, занимается спортом. Кто хорошо и правильно питается.

Воспитатель: Чаще всего простуда прилипает к человеку слабому, незакаленному. Лучшее средство против простуды – зарядка.

Физминутка

Вверх и вниз, вверх и вниз

Это мама не каприз

Вправо влево, вправо влево

Посмотри как королева.

Покивать по сторонам

Нужно нам, так нужно нам

Головою покрутить не забыть, не забыть.

И незнайками побыть

Плечи вверх и опустить.

Стихотворение – небылица «Овощи»

Слушай сказку, не скучай

Да ошибки примечай

Любит овощи внучок

Грушу, яблоко, лучок

И морковку и лимон

С овощами дружит он.

Физминутка

Мы носками постучим

Мы поставим пятки

Вот мы ходим как медведь

Скачем как зайчатки

Вот козленок на лугу

Вот машина едет

А за нею мчится гусь на велосипеде.

Воспитатель: Ребята, как нам стало хорошо и весело. Вам весело? А как вы думаете веселый добрый человек болеет?

Дети: Нет.

Воспитатель: Конечно же, добрый, веселый человек болеет реже, так как от него все микробы убегают.

Воспитатель: Смотрите появилась лесенка – подсказка, она нас приведет в страну здоровья. Только нужно рассказать, что мы делаем, чтобы быть здоровыми.

Дети: Занимаемся физкультурой, едим полезную пищу, отдыхаем, соблюдаем чистоту, стараемся быть внимательными и осторожными.

Публикации по теме:

Конспект непосредственной образовательной деятельности с приглашением многодетной семьи «Дружная семья» Непосредственная образовательная деятельность. Познание (формирование целостной картины мира, расширение кругозора). Коммуникация. Тема:.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Как это было» Конспект непосредственной образовательной деятельности «Как это было» Цель: Продолжать знакомить детей с событиями Великой Отечественной.

Конспект НОД по математике «Теремок. Образование числа 5» КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО МАТЕМАТИКЕ НА ТЕМУ «ТЕРЕМОК». Цели и задачи: учить детей знаниям об образовании.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» Тема: «Ток-шоу «Перекресток»». Цель: Расширять знания детей о правилах дорожного движения на основе проблемной ситуации. Задачи: Воспитательные:.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по конструктивной деятельности в первой младшей группе Конспект непосредственной образовательной деятельности по формированию познавательно – исследовательской (конструктивной) и продуктивной.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи с элементами театрализованной деятельности по сказке Образовательные области: речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в образовательной области «Коммуникация» в подготовительной группе Разработала педагог МБДОУ «Детский сад № 226», высшей квалификационной категории ЯркинаТ. В. Программное содержание Связная речь Совершенствовать.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в образовательной области «Познание» Цель – расширять и закреплять знания детей об обитателях Африки. Программные задачи: Образовательные: - Учить отвечать на проблемные вопросы,.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Волшебный луг» Цель: продолжать формировать обобщённые представления о конструируемых объектах в процессе самостоятельного преобразования по заданным условиям.

Конспект открытой непосредственной образовательной деятельности по познавательной деятельности во второй младшей группеКонспект открытой непосредственной образовательной деятельности по познавательной деятельности во второй младшей группе Конспект открытой непосредственной образовательной деятельности по познавательной деятельности, ФЭМП во 2 младшей группе на тему: «Овощи».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности «Ступени к здоровью»
Опубликовано: 11 октября 2015 в 17:23
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности «Ступени к здоровью»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Пухова (УИ 376435) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД