Получи документы

Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию в старшей группе «Звездный час»

Светлана Фенева
Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию в старшей группе «Звездный час»
▼ Скачать + Заказать документы

Образовательная область : познавательное развитие

Задачи:

Образовательная область познавательное развитие :

Закрепить знания детей о домашних и диких животных, птицах, овощей и фруктов, знания о живой и неживой природе. Развивать внимание, мышление, память.

Материал: Ваза, корзина, ведро, цветы, шишки, мусор, звездочки, карточки с цифрами.

Ход:

Ребята, сегодня мы проводим игру «Звездный час».

Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию в старшей группе „Звездный час“» размещена в разделах

1 тур. Перед вами картинки с изображением животных, под каждой картинкой свой номер. Я буду задавать вопросы, а вы должны вместо ответа поднять и показать номер картинки, которая, по вашему мнению, является ответом. За правильные ответы вы будете получать звездочки. У кого больше всех окажется звездочек, то он станет победителем.

(картинки - Жираф, Лев, медведь, Рысь)

1. Кого из животных называют царем зверей?

2. Кто зимой спит в берлоге?

3. У кого на ушах кисточки?

4. У кого из животных самая длинная шея?

(Следующие картинки - Пингвин, Дятел, Сова, Попугай)

1. Какая птица является символом мудрости?

2. Какая птица весь день стучит?

3. Какая птица подражает человеческой речи?

4. Наряд, какой птицы напоминает костюм и рубашку?

Игра для болельщиков «Корзина с дарами»

Перед детьми корзина в ней шишки, цветы, мусор. Задание: собрать цветы в вазу, шишки в корзину, мусор в ведро.

2тур. Игра «Что лишнее».

• Перед вами 4 картинки - Собака, Кот, Белка, Корова. Какая, картинка лишняя? Почему? Кто может оказаться на месте белки?

• 4 картинки - Перец, Огурец, Яблоко, Помидор. Какая картинка лишняя? Почему? Что может оказаться на месте яблока?

• 4 картинки – Лебедь, Голубь, Орел, Страус. Все ли эти птицы летают?

Игра для зрителей «Летают - не летают»

3 тур.

Посмотрите внимательно на картинку и назовите все, что является живой природой, а затем все что относится к неживой природе.

Подведение итогов игры.

Посчитайте сколько у вас звездочек. Кто стал победителем, награждается самой большой звездой, остальные звездами поменьше.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию в старшей группе Программное содержание: 1. Формировать представление о взаимосвязи и взаимодействии живых организмов в сообществе (экосистеме): представления.

Конспект непосредственной деятельности по познавательному развитию на тему: «Поможем Бабе Яге». Конспект непосредственной Цель: развивать речь детей путем формирования у детей правильного отношения к своему здоровью. Программные задачи: 1. Приучать беречь зубы,.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию в подг. группе Тема: «Термометр» Цель: Познакомить детей с работой термометра, видами и значением их применения. Задачи: - Учить правильно выполнять действия по измерению.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию в подготовительной группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №23 «Чебурашка» компенсирующего вида города Королёв Московской.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию в старшей группе Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию в старшей группе на тему: «Путешествие по сказкам». Интеграция:.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по речевому развитию в старшей группе на тему «Мои впечатления» Образовательные задачи: закрепить представления о воде и водных пространствах реки,моря и океана,о морских обитателях морей. развивать.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по речевому развитию в старшей группе по теме «Ягоды» Цель: Обобщить и систематизировать представления детей о ягодах. Задачи: 1. Расширять представления детей о ягодах, месте их произрастания,.

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию в старшей группе «Птицы весной» Цель: Обобщение представлений воспитанников о перелетных птицах. Программные задачи: Воспитательные задачи 1. Воспитание доброго отношения.

Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе по познавательному развитию по теме: «Насекомые» «Насекомые». Программное содержание: расширять знания и представления детей об особенностях внешнего вида и жизненных проявлениях насекомых;.

Непосредственной образовательной деятельности по «Познавательному развитию» на тему «В гости к лесовичку» с детьми старшей Цель: • Воспитывать желание беречь и охранять природу; Программные задачи: 1. Уточнить представления детей об образе жизни диких животных:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию в старшей группе «Звездный час»
Опубликовано: 2 ноября 2017 в 14:08
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию в старшей группе «Звездный час»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Фенева (УИ 5912) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД