Динара Мухаметдинова
Конспект непосредственной образовательной деятельности по поисково-исследовательской деятельности «Город мастеров»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект
непосредственной образовательной деятельности по поисково-исследовательской деятельности "Город мастеров".
Цель: упражнять детей находить объекты по заданному признаку. Продолжать учить детей описывать объекты с помощью модели "Объект-имя признака - значение имени признака"
Ход занятия
1. Утренний круг (дети встают в круг)
Все мы в группе как семья!
Рады все: и ты и я!
Очень любим вместе быть
«С добрым утром!»- говорить.
Сюрпризный момент: стук в дверь. заходит инспектор ГИБДД и вносит в группу макет дорожного перекрестка:
Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности по поисково-исследовательской деятельности „Город мастеров“» размещена в разделах
- Исследовательская деятельность
- Исследовательская деятельность. Конспекты занятий, НОД
- Исследовательская и экспериментальная деятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» август 2019
-Здравствуйте ребята! Помогите мне пожалуйста расставить автомобили и дорожные знаки на этом макете "Дорожного перекрестка".
Воспитатель: ладно, я знаю что делать. Есть у меня "Волшебный мешочек". Сейчас мы поиграем в интересную игру. И будем отгадывать что там лежит с закрытыми глазами. А чтобы вы не подгладывали я завяжу вам глазки.
Каждый ребенок достает из мешочка с закрытыми глазами предмет и на ощупь угадывает что именно он достает. При этом по осязанию угадывает форму из чего сделано и для чего именно этот предмет. После этого подробное описание предмета: цвет, рельеф, части, форма, из чего сделано.
Физкультминутка: «Мы – шоферы»
Едем, едем на машине,
круговые движения руками – «рулим»
Нажимаем на педаль.
движения ногами
Газ включаем, выключаем,
движения рукой «вперед-назад»
Смотрим пристально мы вдаль
ладонь ко лбу
Дворники счищают капли.
движения ладонями перед собой
Вправо, влево. Чистота!
вправо, влево
Волосы ерошит ветер.
руками поерошить волосы на голове
Мы шоферы – хоть куда!
большие пальцы на обеих руках вверх, остальные в кулачок.
Воспитатель: Молодцы ребята!
Воспитатель: -А теперь мы с вами поставим все эти предметы на нашем макете "Дорожный перекресток". Определим где именно будет стоять транспорт (парковка, где зеленая зона, заправка для автомобилей, дома, школа, больница, банк. А потом поиграем с этими игрушками.
Рефлексия: Как мы помогли инспектору ГИБДД?. ?.