виктория чиркова
НОД по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «Волшебный сундучок»
▼ Скачать + Заказать документы
Волшебный сундучок
Задачи
Социально-коммуникативные: Приобщать детей к русской национальной культуре по средствам инсценировки русских народных песенок и потешек. Формировать умение понимать содержание, эмоционально проживать роль, подбирать движения, мимику, интонации в соответствии с игровой ситуацией.
Художественно-эстетическое развитие : Развитие художественного восприятия и эстетического вкуса.
Методы и приемы:
Сюрпризные моменты, игровые действия.
Материалы и оборудование:
Маски и атрибуты для инсценировки потешек. Сундучок. Платок.
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2017
Предварительная работа:
Разучивание русских народных потешек с детьми.
Содержание:
Воспитатель обращает внимание детей на нарядный платок, который лежит на сундуке, и совместно с детьми его рассматривают. Взрослый сообщает детям, что платок волшебный и под ним в данный момент происходит волшебство. Воспитатель накидывает на себя платок и превращается в «Бабушку-рассказушку». Затем демонстрирует сундучок, в котором живут известные им русские народные потешки. Узнав у детей, хотят ли они посмотреть, воспитатель интересуется, все ли дети собрались, сказав это новой неизвестной детям потешкой. Достает маски и атрибуты героев 1-ой потешки. Дети угадывают название потешки. Воспитатель «превращает» (надевает маски) детей в героев и инсценируют потешку. Похвалив детей, воспитатель вновь демонстрирует новую неизвестную детям потешку. Взрослый предлагает снова открыть сундучок. Достав один из атрибутов, воспитатель интересуется, узнали ли дети эту потешку. Вновь «превращает» детей в героев. Инсценировав потешку, воспитатель снова хвалит детей, и так же вновь говорит новую неизвестную детям потешку. Воспитатель «обращается» к сундучку за следующей потешкой. Так повторяется еще 1-2 раза
Инсценировав все потешки, воспитатель объявляет, что потешкам пора возвращаться в сундучок. Дети вспоминают, какая потешка была первой. Воспитатель «превращает» героев потешек в детей и складывает атрибуты в сундучок по порядку. Затем снимает с себя платок и кладет его на сундук. Воспитатель спрашивает детей понравилось ли им играть с волшебным сундучком, и хвалит их за артистизм. Воспитатель рассказывает детям, что дети других групп не знают таких веселых потешек, и предлагает передать веселый сундучок в другую группу.