Марина Маслова
Конспект непосредственной образовательной деятельности по конструированию в первой младшей группе «Скамеечка для Мишки»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект непосредственной образовательной деятельности по конструированию в первой младшей группе.
Тема "Скамеечка для мишки".
Виды детской деятельности : игровая, коммуникативная, конструирование, двигательная.
Цель: развитие конструктивных способностей.
Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности по конструированию в первой младшей группе „Скамеечка для Мишки“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструирование, ручной труд, поделки
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2024
Задачи:
Познавательные: Закрепить название деталей конструктора (кирпичик). Активизировать активный и пассивный словарь детей за счет слов: скамейка, устал, мишка, в лесу живет.
Развивающие: Развивать память, внимание, наблюдательность. Продолжать учить детей сооружать элементарные постройки по образцу, строить простейшие устойчивые конструкции. Проявлять желание строить скамейку для игрушек самостоятельно. Продолжать закреплять умение обыгрывать постройку.
Воспитательные: Воспитывать заботу о животных; вызвать положительные эмоции.
Оборудование: конструктор ( детали необходимые для постройки: 2 кирпичик - на каждого ребенка, игрушка: мишка, мелкие игрушки по количеству детей.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, а вы хотите со мной поиграть?
Дети: Да.
Воспитатель: Тогда пойдем (в это время включается магнитофон со звуком плача, ой дети что это?
Дети: Кто – то плачет.
Воспитатель: Пойдёмте, посмотрим, кто это плачет (дети вместе с воспитателем ищут по группе кто это плачет, и находят под столом медведя). Так вот кто это плачет. Кто это дети?
Дети: Медведь.
Воспитатель: (воспитатель разговаривает с медведем). Мишенька что с тобой случилось?
Медведь: Ох, детки мои, горе у меня случилась: гулял я по лесу гулял, и так устал, что захотел присесть и отдохнуть. Но вот, к сожалению, у нас в лесу не на чем сидеть и поэтому я пришёл к вам, что бы вы мне помогли.
Воспитатель:А чем тебе помочь Мишенька?
Медведь: Постройте мне скамейку, пожалуйста.
Воспитатель: (воспитатель, обращаясь к детям) Ну что дети построим мишке скамейку. Возьмем кирпичик и положим его широкой стороной, затем возьмем еще один кирпичик и поставим его за первый кирпичик, но узкой стороной. Вот какая скамейка получилась!
Воспитатель: (в это время включается магнитофон со звуком плача). Ой, это кто опять плачет, наверное, мишка к нам в гости пришел ни один, а со своими друзьями. Они тоже хотят посидеть на скамеечке. Надо и для них построить.
Дети строят скамейки, обыгрывают постройки.
Воспитатель: Ева, для кого построила скамейку? (для ежика) А Олег для кого? (для зайчика)
Воспитатель:
Что мы построили? (скамеечки) Сколько у нас получилось скамеечек? (много).
Воспитатель:
Давайте, мы с вами превратимся в зверят и станцуем веселый танец.
Мишка по лесу гулял.
И цветочки собирал.
Долго мишка наш гулял,
Сел мишутка — он устал.