Получи документы

Конспект непосредственной образовательной деятельности по аппликации «Яблоки для ежат»

Татьяна Муратшина
Конспект непосредственной образовательной деятельности по аппликации «Яблоки для ежат»
▼ Скачать

«Конспект занятия по аппликации «Яблоки для ежат»

Воспитатель МАДОУ "Детский сад № 87", город Златоуст

Муратшина Татьяна Анатольевна

Цель: Формирование у детей интереса к аппликации через создание образа ёжика с яблоком, закрепление знаний цвета, формы, умения наклеивать круглые предметы.

Задачи:

Образовательные:

Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности по аппликации „Яблоки для ежат“» размещена в разделах

-Закрепить представления детей о ежике: части тела, где живет, чем питается;

-Закреплять знание цветов: желтый, красный, зелёный;

-Учить раскладывать готовые формы и использовать правильный прием наклеивания;

-Учить правильно отвечать на поставленные вопросы;

-Закрепить знание пальчиковой игры

Развивающие:

-Активизировать словарный запас детей: туловище, спинка, голова, лапки, глаза, нос, рот, колючки, иголки, колючий;

-Развивать чувство композиции, эстетический вкус;

-Развивать мелкую моторику рук;

Воспитывающие:

-Воспитывать доброе отношение к животным, желание помочь ежу и ежатам;

-Воспитывать аккуратность в работе, усидчивость, умение доводить начатое дело до конца;

-Воспитывать самостоятельность в выполнении задания;

-Воспитывать у детей чувства удовольствия и радости от сделанной ими работы.

Методы и приемы: игровой, наглядный, практическая деятельность детей, вопросы к детям, словесный, использование художественного слова.

Материалы и оборудование: игрушка - ёжик, изображение ежей на всех детей, яблоки из цветной бумаги, клей-карандаш, салфетки.

Ход НОД :

Воспитатель: Ой, ребята, слышите, кто-то там шуршит! Кто же это? Давайте посмотрим.

Ёжик: Фи-фи-фи, а вот и я, здравствуйте, мои друзья!

Воспитатель: Ребята, поздоровайтесь с ёжиком.

Дети: Здравствуй, ёжик!

Воспитатель: Ребята, а вы знаете, где живет ёжик?

Дети: В лесу.

Воспитатель: Ребята, посмотрите на ёжика. Расскажите, что у него есть?

Дети: Туловище, голова, лапки.

(Воспитатель и дети рассматривают части тела ежа).

А теперь, осторожно погладьте ёжика, какой он на ощупь?

Дети: Колючий

Воспитатель: Только почему то ёжик грустный и совсем не улыбается. Что случилось, Ёжик?

Ёжик: Я по лесу гулял, яблоки искал, чтобы накормить своих ребят, маленьких ежат. Но яблок так и не нашел. Что же делать? Как мне быть? Чем мне деток покормить?

Воспитатель: Не волнуйся ёжик, твои детки не останутся голодными. Мы с ребятами тебе поможем.

(Воспитатель показывает разнос с яблоками из цветной бумаги)

Воспитатель: Ребята, посмотрите, что у меня на разносе.

Дети: Яблоки.

Воспитатель: Какого цвета яблоки?

Дети: зелёные, красные, желтые.

Воспитатель: Какой формы яблоки?

Дети: круглые.

Воспитатель: Ребятки, как вы думаете, где носит ёжик яблочки?

Дети: на спинке, на иголках.

(Если дети не знают этого, воспитатель показывает иллюстрацию (готовую аппликацию) с изображением ежа с яблоками и объясняет).

Воспитатель: Молодцы, ребятки! Я вам предлагаю подарить эти яблочки ежатам. Вы согласны?

Мы же с вами умеем делать из пальчиков маленьких ежат. Ёжик, посмотри!

(Дети и воспитатель играют пальчиковую игру «Ёжики»)

Пальчиковая игра «Ёжики»

Ёжик маленький замерз (сложить пальчики в кулачки -

И в клубок свернулся. ёжик свернул иголки)

Солнце ёжика согрело - (выпрямить пальцы –

Ёжик развернулся! ёжик показал колючки)

Ёжик: Позабавили меня ребятки, спасибо!

Воспитатель: Ребята, хорошо, садитесь за столы, будем с вами делать подарки для ёжат, Ёжик будет на нас смотреть.

(Дети садятся за столы, где лежат готовые изображения ежей,)

Мы с вами будем приклеивать наши яблочки на иголочки ёжатам.

Покажите, где у ваших ёжат туловище, глазки, носик, ротик, лапки. А где на спинке иголочки? Положите туда свои яблочки. Замечательно получилось!

Теперь, будем их приклеивать.

Снова возьмите в руку яблочко.

Посмотрите, одна сторона у яблочка цветная, а другая белая. Положите яблочко цветной стороной на клеёнку (стол). Ёжик посмотрит у всех белая сторона? Молодцы.

Возьмите и откройте клей-карандаш, нанесите клей: одной рукой придерживайте яблочко, а другой намазывайте по всей поверхности яблочка, вот так, хорошо! Аккуратно намазывают ребята, стараются.

Ёжик смотрит, все ребятки нанесли клей?

Молодцы!

Прикладываем яблочко к иголочкам ёжика клеем вниз и прижимаем салфеткой.

Воспитатель: - Какая красота получилась!

Ёжик, посмотри, тебе понравилось?

Ёжик: Молодцы, ребятки! Мои ежата очень обрадуются вашим подаркам и с удовольствием их съедят!

До свидания, ребята. Мне пора возвращаться в лес!

Воспитатель и дети: До свидания, ёжик!

Воспитатель: Ребята, кто к нам сегодня приходил?

Дети: Ёжик.

Воспитатель: Что мы подарили ёжатам?

Дети: Яблочки.

Воспитатель: Какие яблочки ты,Николь, подарила ежонку? – А ты, Даша? и т. д.

Ребята, какие вы все молодцы, помогли ёжику накормить своих ежат. За хорошую работу я хочу угостить вас яблочками.

Давайте сейчас помоем руки, а потом будем кушать угощение.

Публикации по теме:

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Ребята в гостях у Золушки»Конспект непосредственной образовательной деятельности «Ребята в гостях у Золушки» Тема: «Ребята в гостях у Золушки» Цель: Сформировать знания детей о сказке «Золушка» через выполнение определенных заданий. Задачи: Образовательные:.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Изготовление флорариума»Конспект непосредственной образовательной деятельности «Изготовление флорариума» Флорариум своими рукамиЦель: -познакомить детей с понятием- флорариум, рассказать о истории возникновения и их видах. -воспитать бережное.

Конспект непосредственной образовательной деятельности на тему: «Перелётные птицы» Тематическая карта занятия Образовательная область: «Развитие речи» Организованная образовательная деятельность: комплексное интегрированное.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Теремок» КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО МАТЕМАТИКЕ НА ТЕМУ «ТЕРЕМОК». Цели и задачи: учить детей знаниям об образовании.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром «Наш цветник»Конспект непосредственной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром «Наш цветник» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида№ 29» Конспект непосредственной образовательной.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие в село Хохлома» Вид: продуктивная деятельность Интеграция образовательных областей: «Художественное творчество», «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в нетрадиционной технике аппликации «Белый медведь» в младшей группеКонспект непосредственной образовательной деятельности в нетрадиционной технике аппликации «Белый медведь» в младшей группе Цель:создать аппликацию "Белый медведь" Задачи: 1. Учить выполнять объёмное изображение с помощью ваты; 2. Формировать начальные представления.

Конспект образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Большие и маленькие яблоки»Конспект образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Большие и маленькие яблоки» Цель: Закреплять знания детей о различии предметов по величине. Закреплять правильные приемы наклеивания (брать на кисть немного клея.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Капуста» Непосредственная образовательная деятельность в средней группе «Капуста» Цель:Рассматривание овощной культуры – капуста. Задачи: - уточнить.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по экологии «Ты, я и планета Земля»Конспект непосредственной образовательной деятельности по экологии «Ты, я и планета Земля» Цель: - дать общее представление о Земле, как о едином большом доме; - пробудить мысль о необходимости оберегать свою планету и всех.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности по аппликации «Яблоки для ежат»
Опубликовано: 26 февраля 2021 в 22:00
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности по аппликации «Яблоки для ежат»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Муратшина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 ноября. День толерантности. Папка-передвижка

Ежегодно 16 ноября во всем мире отмечается День толерантности или терпимости.

15 ноября. Всемирный день вторичной переработки мусора. Передвижка

15 ноября во всем мире отмечается экологический праздник — День вторичной переработки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД