МААМ-картинки

Конспект занятия «Театрализованная деятельность для детей дошкольного возраста» (1 фото)

Екатерина Чугайнова
Конспект занятия «Театрализованная деятельность для детей дошкольного возраста»

1. Вводная часть 5мин.

Ход:

Дети вместе с воспитателем входят в зал.

Воспитатель: Ребята, мы с вами пришли в музыкальный зал нашего сада. Здесь оживают на сцене сказки. А в сказках участвуют разные герои. А кто исполняет роли этих героев?

Дети: (Артисты)

Воспитатель: Вот мы сегодня с вами тоже будем артистами и исполним разные роли.

Что нужно сделать артисту, чтобы быть похожим на героя сказки?

Воспитатель: Правильно: одеть костюм. Давайте пройдем в нашу костюмерную и превратимся в героев сказки. Наденьте эти маски и давайте покажем сказку нашим зрителям «Кто сказал: «Мяу»?»

2. Основная часть 20мин.

Действующие лица: Ведущая, Щенок, Кошка, Собака (Мама, Петух,

Лягушка, Пчела.

(в центре зала стоит домик с окном. На полу возле дома лежит коврик.)

Ведущий:

Жил в домике Щенок

Веселый, озорной.

Он поиграть бы мог

С тобою и со мной.

Он лаял очень звонко,

Нисколько не скучал

И мамочку родную

Совсем не огорчал.

(Появляется Щенок с мамой)

Щенок: Сава. Ф.

Гав, гав, гав! Давайте же будем

Вместе весело играть.

Вместе бегать, вместе прыгать.

Кто же будет начинать?

(Танец Щенка с мамой)-музыка.

Вед: Полина. П.

Наш Щенок был очень весел,

Очень боек, очень скор,

Но устал. И вот, зевая,

Спать улегся на ковер. (Мама укладывает Щенка спать. Он сворачивается клубочком на коврике возле домика. Вбегает Кошка, подкрадывается к Щенку).

Кошка: Ксюша К.

Спать улегся без обеда…

Разбужу-ка я соседа.

Погоди-ка милый мой,

Пошучу я над Тобой

Мяу-мяу! (убегает).

Щенок: (просыпается)

“Мяу!” кто сейчас сказал?

Кто поспать Щенку не дал?

Вед: Полина

Выглянул во двор Щенок,

Видит: Петя-Петушок.

В красных новеньких сапожках

Учит всех играть на ложках.

Петушок: Никита. С.

Ко-ко-ко, Ку-ка-ре-ку!

Научить я всех могу.

(Игра на ложках). –музыка.

Щенок: Сава Ф.

“Мяу!” Ты сейчас сказал?

Ты поспать Щенку не дал?

Петушок:Никита. С.

Я кричу: Ку-ка-ре-ку!

По-другому не могу. (Уходит).

Вед: Полина. П.

Загрустил совсем Щеночек

Поскорей узнать он хочет.

Кто же “мяу!” говорит,

И подальше прочь бежит.

(Щенок через окно выпрыгивает во двор. За его спиной выглядывает Кошка,

мяукает, и прячется. Раздается “Мяу”)

Щенок: Сава. Ф.

“Мяу!” кто сейчас сказал?

Кто поспать Щенку не дал?

Лягушка: Саша. К.

Я зелененькое брюшко,

Пучеглазая Лягушка.

Всем, кто спросит без труда,

Отвечаю: Ква-ква-ква! (убегает).

Вед: Полина. П.

Вдруг опять он слышит “Мяу!” …

Видит он цветок в саду,

Подошел Щенок к цветку,

Нос свой сунул, отбежал.

Щенок: Сава. Ф.

“Мяу!” кто сейчас сказал?

Пчела: Аня. П.

Ж-Ж-Ж. Повеж-жлевее пес,

Береги свой бедный нос.

Ж-ж-ж, не будешь зря соваться,

Знай, на пчел нельзя бросаться. (Жалит щенка в нос).

(Щенок закрывает свой нос и обегает вокруг домика).

Щенок: Сава. Ф.

Ай, как носик мой болит,

Ай-яй-яй, как он горит!

Я теперь несчастный самый,

Позову на помощь маму.

Мама знает все на свете,

И на мой вопрос ответит.

Мама! Мама!

Мама Щенка:Эвелина

Мама: Что, сынок?

Щенок: Сава. Ф.

Я прилег поспать часок,

Кто-то громко мне сказал:

“Мяу!” - сразу убежал.

Мама:Эвелина. Ш.

Просмотри-ка на окошко,

Кто сидит там, видишь?

Щенок: Сава. Ф.

Кошка.

Мама: Эвелина. Ш.

Кошка “мяу” говорит,

А еще она урчит.

Кошка:Ксюша. К.

Мур-мур, мяу.

(Кошка подходит к Щенку)

Щенок: Сава. Ф.

Подсказала моя мама,

Это Ты сказала: “Мяу!”.

Кошка:Ксюша. К.

А сегодня мы вдвоем,

Вместе песенку споем. (Поют песню)

Все вместе: Сава,Ксюша.

Мамы деткам помогают,

Мамы их оберегают,

Учат мамы всех детей,

И больших и малышей.

Дети кланяются.

3. Заключитльная часть 2мин.

Воспитатель представляет артистов гостям.

Рефлексия: Вы сегодня молодцы. Вам понравилось играть на сцене? – А на

память о нашем замечательном спектакле я хочу подарить вам вот такие

цветы. И надеюсь, что вы когда-нибудь по-настоящему будете хорошими

артистами. (Предлагаю цветы с нарисованными грустными и с веселыми

лицами.)

Конспект занятия «Театрализованная деятельность для детей дошкольного возраста»
Публикации по теме:

Театрализованная деятельность как средство развития социально-коммуникативной компетентности детей раннего возрастаТеатрализованная деятельность как средство развития социально-коммуникативной компетентности детей раннего возраста Театр – это волшебный край,в котором ребенок радуется, играя,а в игре он познает мир! Театрализованная деятельность позволяет решать многие.

Фотоотчёт «Театрализованная деятельность детей по сказкам»Фотоотчёт «Театрализованная деятельность детей по сказкам» Сказки нравятся всем, но особенно, детям дошкольного возраста. Сказки занимают особе место в жизни детей, потому что язык сказок необычайно.

Фотоотчет «Театрализованная деятельность «Курочка Ряба» (вторая группа раннего возраста)Фотоотчет «Театрализованная деятельность «Курочка Ряба» (вторая группа раннего возраста) Развитие речи детей в раннем возрасте одна из главных задач для педагога и родителей. Помочь ребенку заговорить, выразить свои мысли,.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Конспект занятия «Театрализованная деятельность для детей дошкольного возраста»
Опубликовано: 20 октября 2024 в 13:31
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Театрализованная деятельность для детей дошкольного возраста»» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Чугайнова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 октября. День городецкой росписи. Передвижка

Яркой и неповторимой городецкой росписи посвящен сегодняшний праздник.Этот народный промысел стал визитной карточкой не только маленького городка Городец в Нижегородской области, но и всей России.

21 октября. Праздник зонтика

Про зонтик мы особенно часто вспоминаем осенью — он наш верный друг на осенних прогулках. Зонтик — это еще и любимый детьми атрибут для игр, ведь с ним можно придумать столько интересного. Отмечаем...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД