Папки-передвижки

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Мой любимый детский сад» в средней группе

Елена Александровна Парфенюк
Конспект непосредственной образовательной деятельности «Мой любимый детский сад» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект непосредственной образовательной деятельности

на тему: «Мой любимый детский сад»

в средней группе

Цели деятельности педагога : систематизировать имеющиеся знания у детей о детском саде и его сотрудниках; совершенствовать диалоговою речь; формировать дружеские взаимоотношения и навыки общения детей; развивать связную речь и воображение; воспитывать бережное отношение к труду сотрудников детского сада; развивать зрительно - двигательную координацию и внимание; формировать положительные эмоции и качества характера (доброжелательность и отзывчивость); развивать художественную деятельность и способности; учить располагать предметы, согласно образцу; аккуратно обращаться с клеем; пользоваться салфетками.

Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности „Мой любимый детский сад“ в средней группе» размещена в разделах

Материалы и оборудование: проектор; магнитофон; аудиозаписи «Если весело живется», «Звуки природы»; видеоматериал (фотографии детского сада, картинка подарков); игрушки: лошадка, мяч, самолет, кукла; клей; кисти; одноразовые тарелки; аквариум, вырезанный из цветного картона; заготовки из цветной бумаги: рыбки, кружочки; бумажные салфетки.

Ход занятия

(Дети заходят в группу и подходят к воспитателю)

В: Ребята сегодня на нашем занятии гости, давайте с ними поздороваемся.

Д: Здравствуйте!

В: Для того чтобы у нас было хорошее настроение, давайте возьмемся за руки.

Организационный момент «Подари улыбку»

Собрались все дети в круг.

Я твой друг и ты мой друг.

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

Влево – вправо повернемся

И друг другу улыбнемся.

Все получится у нас,

Настроение просто класс!

(Дети садятся на стульчики)

В: Ребята у меня для вас есть кое-что интересное. Вы любите разгадывать загадки? (Да). Тогда внимательно послушаете.

Туда хожу я каждый день.

Так нужно, даже если лень.

Я всех ребят уже там знаю.

Я с ними ем и сплю, играю.

Туда ходить я очень рад.

Там мой любимый… (Детский сад)

В: Как называется ваш детский сад?

Д: «Кораблик».

В: Правильно, каждое утро вы приходите в детский сад, который называется «Кораблик». А кто вас встречает в детском саду?

Д: Воспитатели.

В: Как их зовут?

Д: Елена Александровна и Ольга Михайловна.

В: А кто еще работает вместе с воспитателями?

Д: Помощник воспитателя Светлана Николаевна.

Показывает фотографию группы.

В: Что это на картинке? (Группа). А какая у нас группа?

Д: Теплая, чистая, светлая.

Скажите, а чем мы в группе занимаемся с воспитателем?

Д: Играем, занимаемся, рисуем, лепим.

Мой любимый детский сад!

В нашем садике, друзья,

Просто замечательно!

Мы — как дружная семья

С нашим воспитателем:

Вместе песенки поём.

Веселимся, празднуем,

В общем, здорово живём

И смеёмся радостно!

Воспитателям своим.

Поварам и нянечкам

Мы «спасибо» говорим,

Словно нашим мамочкам!

Показывает фотографию музыкального зала.

В: Что это? (Музыкальный зал). Что мы там делаем?

Д: Танцуем, поем песни, делаем зарядку.

В: Молодцы! Скажите, а вы дружные ребята? (Да). Предлагаю вам поиграть

Д: Ребята, что это? (Подарки) Вы любите, когда вам дарят игрушки? Вот мы сейчас и будем делать друг другу подарки.

Игра «Подарки»

(Дети делают большой круг, подзывает того, кто первый будет выбирать себе подарок. В центре круга лежат игрушки куклы, мяча, лошади и самолета).

Ребенок выходит на середину круга, а воспитатель вместе с детьми ведет хоровод под следующие слова:

Принесли мы всем подарки,

Кто захочет, тот возьмет,

Вот вам кукла с лентой яркой,

Лошадка, мяч и самолет.

Когда слова закончились, дети останавливаются. Воспитатель, обращаясь к ребенку, стоящему в кругу, спрашивает, какой из перечисленных подарков он хотел бы получить. Если он выбрал куклу, то все танцуют как куклы, если мяч – прыгают, если самолет – подражают полету и приземлению самолета, если лошадь – подражают цоканьем копыт. Далее игра продолжается.

В: Ребята, а сейчас, я предлагаю вам превратится в волшебников и сделать волшебный кораблик, которая будет исполнять ваши желания.

Аппликация из бумаги «Кораблик»

(Дети под спокойную музыку наклеивают кораблик)

В: На этом наше занятие окончено, скажем нашим гостям до свидания и пойдем мыть руки, а потом оформим нашу выставку работ, чтобы мамы посмотрели какие мы талантливые волшебники.

Публикации по теме:

Конспект НОД по аппликации в средней группе «Наш любимый детский сад» Подготовила воспитатель Агапьева О. А. Интеграция областей: Познавательное, речевое, социально-коммуникативное, физическое, художественно-эстетическое.

Фотоотчет о мероприятии на конкурс чтецов «Мой любимый детский сад»Фотоотчет о мероприятии на конкурс чтецов «Мой любимый детский сад» Традиционно в нашем детском саду проводятся конкурсы чтецов, которые дают воспитанникам возможность для самореализации. 28 ноября в рамках.

Фотоотчет «Мой любимый детский сад, или Как мы живем в саду»Фотоотчет «Мой любимый детский сад, или Как мы живем в саду» Мой сад Детский сад у нас хорош, Лучше сада не найдешь! Мы расскажем вам о том, Как здесь весело живем. Утром делаем зарядку С воспитателями.

Образовательная деятельность «Мой любимый детский сад» Материалы: цифра 4, лясты с цифрами 0-5, модули, аудиозапись с детскими песнями, карточки из коробки «мате +», влажные салфетки, листы бумаги,.

План открытого урока НОД «Мой любимый детский сад» План открытого урока НОД “Мой любимый детский сад” Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи в старшей группе.

Познавательно-творческий проект «Мой любимый детский сад»Познавательно-творческий проект «Мой любимый детский сад» Проект «Мой любимый детский сад» Тип проекта: познавательно - творческий, среднесрочный, групповой. Участники проекта: Воспитатель, дети,.

Проект «Мой любимый детский сад» для средней группы Составитель: Хватова Светлана Геннадьевна. Проект: «Мой любимый детский сад». Тип проекта:социально-творческий. Участники: дети средней группы(4-5.

Сценарий утренника «Мой любимый детский сад»Сценарий утренника «Мой любимый детский сад» Ежегодно, 5октября, наш детский сад «Радуга» отмечает День рождения. В этом году саду исполнилось 23 года. И это событие не осталось не.

Сценарий выпускного утренника «Презентация альбома «Мой любимый детский сад» Сценарий выпускного утренника «До свиданья, детский сад! 1. Ведущая. Как зал наш красив, как наряден и светел, как будто встречает почетных.

Конспект занятия «Мой любимый детский сад» Тема недели: «Мой любимый детский сад» Цель: Развитие у детей познавательной мотивации к детскому саду. Формирование дружеских, доброжелательных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности «Мой любимый детский сад» в средней группе
Опубликовано: 18 декабря 2018 в 01:26
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности «Мой любимый детский сад» в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Елена Александровна Парфенюк в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД