Елена Александровна Парфенюк
Конспект непосредственной образовательной деятельности «Мой любимый детский сад» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект непосредственной образовательной деятельности
на тему: «Мой любимый детский сад»
Цели деятельности педагога : систематизировать имеющиеся знания у детей о детском саде и его сотрудниках; совершенствовать диалоговою речь; формировать дружеские взаимоотношения и навыки общения детей; развивать связную речь и воображение; воспитывать бережное отношение к труду сотрудников детского сада; развивать зрительно - двигательную координацию и внимание; формировать положительные эмоции и качества характера (доброжелательность и отзывчивость); развивать художественную деятельность и способности; учить располагать предметы, согласно образцу; аккуратно обращаться с клеем; пользоваться салфетками.
Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности „Мой любимый детский сад“ в средней группе» размещена в разделах
- Детский сад. Наш любимый детский сад
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Наш любимый детский сад. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2018
Материалы и оборудование: проектор; магнитофон; аудиозаписи «Если весело живется», «Звуки природы»; видеоматериал (фотографии детского сада, картинка подарков); игрушки: лошадка, мяч, самолет, кукла; клей; кисти; одноразовые тарелки; аквариум, вырезанный из цветного картона; заготовки из цветной бумаги: рыбки, кружочки; бумажные салфетки.
Ход занятия
(Дети заходят в группу и подходят к воспитателю)
В: Ребята сегодня на нашем занятии гости, давайте с ними поздороваемся.
Д: Здравствуйте!
В: Для того чтобы у нас было хорошее настроение, давайте возьмемся за руки.
Организационный момент «Подари улыбку»
Собрались все дети в круг.
Я твой друг и ты мой друг.
Крепко за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся.
Влево – вправо повернемся
И друг другу улыбнемся.
Все получится у нас,
Настроение просто класс!
(Дети садятся на стульчики)
В: Ребята у меня для вас есть кое-что интересное. Вы любите разгадывать загадки? (Да). Тогда внимательно послушаете.
Туда хожу я каждый день.
Так нужно, даже если лень.
Я всех ребят уже там знаю.
Я с ними ем и сплю, играю.
Туда ходить я очень рад.
Там мой любимый… (Детский сад)
В: Как называется ваш детский сад?
Д: «Кораблик».
В: Правильно, каждое утро вы приходите в детский сад, который называется «Кораблик». А кто вас встречает в детском саду?
Д: Воспитатели.
В: Как их зовут?
Д: Елена Александровна и Ольга Михайловна.
В: А кто еще работает вместе с воспитателями?
Д: Помощник воспитателя Светлана Николаевна.
Показывает фотографию группы.
В: Что это на картинке? (Группа). А какая у нас группа?
Д: Теплая, чистая, светлая.
Скажите, а чем мы в группе занимаемся с воспитателем?
Д: Играем, занимаемся, рисуем, лепим.
Мой любимый детский сад!
В нашем садике, друзья,
Просто замечательно!
Мы — как дружная семья
С нашим воспитателем:
Вместе песенки поём.
Веселимся, празднуем,
В общем, здорово живём
И смеёмся радостно!
Воспитателям своим.
Поварам и нянечкам
Мы «спасибо» говорим,
Словно нашим мамочкам!
Показывает фотографию музыкального зала.
В: Что это? (Музыкальный зал). Что мы там делаем?
Д: Танцуем, поем песни, делаем зарядку.
В: Молодцы! Скажите, а вы дружные ребята? (Да). Предлагаю вам поиграть
Д: Ребята, что это? (Подарки) Вы любите, когда вам дарят игрушки? Вот мы сейчас и будем делать друг другу подарки.
Игра «Подарки»
(Дети делают большой круг, подзывает того, кто первый будет выбирать себе подарок. В центре круга лежат игрушки куклы, мяча, лошади и самолета).
Ребенок выходит на середину круга, а воспитатель вместе с детьми ведет хоровод под следующие слова:
Принесли мы всем подарки,
Кто захочет, тот возьмет,
Вот вам кукла с лентой яркой,
Лошадка, мяч и самолет.
Когда слова закончились, дети останавливаются. Воспитатель, обращаясь к ребенку, стоящему в кругу, спрашивает, какой из перечисленных подарков он хотел бы получить. Если он выбрал куклу, то все танцуют как куклы, если мяч – прыгают, если самолет – подражают полету и приземлению самолета, если лошадь – подражают цоканьем копыт. Далее игра продолжается.
В: Ребята, а сейчас, я предлагаю вам превратится в волшебников и сделать волшебный кораблик, которая будет исполнять ваши желания.
Аппликация из бумаги «Кораблик»
(Дети под спокойную музыку наклеивают кораблик)
В: На этом наше занятие окончено, скажем нашим гостям до свидания и пойдем мыть руки, а потом оформим нашу выставку работ, чтобы мамы посмотрели какие мы талантливые волшебники.