ИРИНА СЕРГЕЕВА
Образовательная деятельность «Мой любимый детский сад»
▼ Скачать + Заказать документы
Материалы: цифра 4, лясты с цифрами 0-5, модули, аудиозапись с детскими песнями, карточки из коробки «мате +», влажные салфетки, листы бумаги, краски, стакан – непроливайка, кисти, игрушечная посудка, соленое тесто, кубики для конструирования мебели, подносы.
Звенит колокольчик, дети играют на коврике, рядом лежат модули.
Темочки:
- Детский сад. Наш любимый детский сад
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Наш любимый детский сад. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2018
Педагог: Смотрите! А что это у нас? (модули в стороне). Что с ними можно делать? А что построить? (Ответы детей) Вы сможете построить даже детский сад? Да, вместе я думаю, вы это сделаете.
(строим детский сад из модулей : четырехугольник, треугольник) – а кокой высоты у нас будет детский сад, а что будет у него сверху
Педагог: Какой красивый детский сад. Смотрите! А сколько нам понадобилось треугольников, что бы построить крышу для детского сада?
Дети: ответы.
Педагог: А сколько колонн у нашего детского сада?
Дети: ответы А может мы посмотрим на него лежа на поляне и и что мы с вами видим, выберем схему на доске, которая нам подходит. (дети выбирают схему).
Педагог: Посмотрим на детский сад с высоты и что сейчас мы видим. (поднимаются на подиум, и тоже выберем нужную схему.
Педагог: Ребята, а когда строители детский сад построили, его должна принять комиссия. Я буду членом приемной комиссии, а вы строители. И чтоб детский сад начал работать, мне нужно поставить печать. Найдите документ, на котором я должна поставить печать. Детский сад принят. мы с вами попали в группу этого детского сада.
Педагог: У каждого детского сада есть название, в группах: мебель, игры, в детский сад приходят гости. А в нашем детском саду еще ничего нет. Кто из вас хотел бы нарисовать эмблему для детского сада, построить в нем мебель, выбрать игры для детей, испечь угощения для гостей.
(дети расходятся по зонам)
Педагог: ставит цели в каждом виде деятельности в центрах (центр математики – проигрывание математических игр из мате+; центр конструирования: построить мебель; центр искусства – рисуем эмблему сада; центр игры – с/р игра «Кухня» печем печенье).
Педагог: Ребята, вы настоящие помощники, умельцы. Сделали так много добрых дел. Вам понравилось делать добрые дела? Что было самым трудным? А что удалось лучше всего? Какие еще добрые дела мы можем совершить?
Дети: ответы.
Педагог: пора отправляться на улицу делать добрые дела.