Приложение МААМ

Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей 5–6 лет «В гости к Маше»

Диана Александровна
Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей 5–6 лет «В гости к Маше»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Закрепить полученные знания о правилах дорожного движения на улице. Дать понять последствия нарушений правил дорожного движения. Развивать внимательность и умение давать ответы полным предложением. Воспитывать сосредоточенность и желание помогать другим.

Оборудование: Телефонная трубка, цветочный и игрушечный магазин, дорожные знаки, костюмы курочки, цыплят, светофора, регулировщика, эмблемы машин, рули, жезлы, ноутбук, колонки, картинки транспорта, книжка.

Ход НОД:

Воспитатель: Дорогие мои ребятишки!

Сегодня вам поведаю историю из этой книжки.

А история эта про медведя Мишку.

Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей 5–6 лет „В гости к Маше“» размещена в разделах

Он веселый, озорной, непоседливый, смешной.

Всем хорош, но вот беда – он торопится всегда.

Маша: У меня сегодня праздник, мне исполнилось 5 лет.

Приглашаю тебя в гости

К нам на праздничный обед

Мама торт мне испекла,

Я друзей всех позвала.

Мишка, приходи,

Не забудь – начало в три!

Воспитатель: Ребята, Мишка отправился к Маше на День рождения, чтобы поздравить самым первым из друзей, а путь его лежит из леса в город. В городе он ни разу не бывал.

Вышел он из леса в город, а там… Едут разные машины. А какие, отгадайте загадки.

Чудесный длинный дом,

Пассажиров много в нем.

Носит обувь из резины

И питается бензином.

(Автобус)

Удивительный вагон!

Посудите сами:

Рельсы в воздухе, а он,

Держит их руками.

(Троллейбус)

Бежит, гудит.

В два глаза глядит,

Только красный глазок глянет –

Как вкопанный станет.

(Автомобиль)

Братцы в гости снарядились,

Друг за друга уцепились,

И помчались в путь далек,

Лишь оставили дымок.

(Поезд)

Воспитатель: Ребята, что забыл Мишка перед тем как пойти на День рождения, без чего нельзя появится на Дне рождения (ответы детей).

Возле края тротуара

Мишка наш стоит.

На высокий дом красивый

Через улицу глядит.

Там цветочный магазин, На всей улице - один.

Очень хочет Мишка

Машеньке цветы купить,

Чтоб потом на День рожденья

Всех приятно удивить.

А как пройти через дорогу Мишке в цветочный магазин, ведь на его пути очень много машин. Ребята, а давайте поможем Мишке как и где переходить дорогу.

Ребенок 1.

Вот отличный переход

По нему народ идет:

Здесь специальная разметка –

«Зеброю» зовется метко,

Белые полоски тут

Через улицу ведут!

Ребенок 2.

Знак “Пешеходный переход”,

Где на “зебре” пешеход,

Ты на улице найди

И под ним переходи!

Ребенок 3.

К зебре подошел - и жди,

Не спеши вперед идти:

Ты налево погляди,

Если нет машин - иди.

Ребенок 4.

Полдороги перейди -

И немножко подожди,

Вправо смотришь - нет машин,

Все, шагай в свой магазин.

Воспитатель: Ребята, Мишка усвоил эти правила дорожного движения. Закончив свои переход через дорогу он очень устал. Давайте отдохнем вместе с Мишкой и проведем физминутку.

Физминутка.

Купил он самый красивый букет и пошел дальше, но на пути опять препятствие, стоит какой - то разноцветный агрегат и подмигивает, то зеленым, то желтым, то красным глазом.

- Ребята, а что же это может быть? (Светофор)

-Ребята а давайте Мишке подскажем что эти 3 цвета обозначают?

Дети: Загорелся красный цвет -

Пешеходам хода нет.

Желтый - значит, подожди

А зеленый свет - иди!

Воспитатель: Друг наш Мишка повернулся, оглянулся

И от страха - побледнел…

На светофоре - красный цвет

Это значит дети - хода нет!

Воспитатель: Ребята, а давайте еще раз закрепим правила светофора и поиграем игру «Светофор». Если я показываю зеленый сигнал светофора, то мы топаем, если показываю желтый сигнал светофора- мы хлопаем, если показываю красный сигнал- мы стоим

Подвижная игра- «Светофор»

Воспитатель: Мишка наш запомнил правила и отправился дальше

К дому Машеньки подходит,

Видит множество машин,

В центре - дяденька один.

Он в фуражке, в сапогах

Держит палочку в руках.

Воспитатель: Ребята, а кто это? Дяденька в фуражке, в сапогах и с палочкой в руках (регулировщик)

Регулировщик (наряженный мальчик) :

Своим жезлом полосатым

Быстро я кручу-верчу,

Пешеходы и машины

Подчиняются ему.

(Проводится игра“Цветные машины”).

Закрепление правил игры вопросами:

1. Кто есть в игре?

2. Что делает регулировщик?

3. Что делают автомобили?

4. Какие сигналы в игре?

Воспитатель: Мишка очень благодарит Вас за то, что помогли ему узнать правила дорожного движения.

Итог: Что нового сегодня узнал Мишка? Что Вам понравилось больше всего? Были ли у Вас какие –либо трудности?

Поздравляю от души

И желаю вам, друзья,

Быть здоровыми, большими

И счастливыми всегда!

Чтобы правила движенья

Все мы вместе знали,

Чтоб на улице мы их,

Дружно выполняли!

Воспитатель вручает детям памятный подарок от Мишки.

Публикации по теме:

Конспект непрерывной образовательной деятельности во второй младшей группе «В гости к Маше и Мише» Конспект непрерывной образовательной деятельности во второй младшей группе «Сказка» Тема НОД- «В гости к Маше» Направление образования.

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «В гости к черепахе» Конспект Интегрированной непосредственной образовательной деятельности в старшей группе по теме: «В гости к черепахе» Цель: углублять и.

Конспект непосредственной образовательной деятельности детей в подготовительной группе Цель: Продолжать формирование представлений об истории цивилизации. Задачи: Образовательные: закреплять и расширять знания детей о древних.

Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей 4–5 лет «Путешествие в лес» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА Тема: Путешествие в лес. Возрастная группа: средняя 4-5 лет. Воспитатель: Савельева Л. Е. Форма работы с детьми: ОПФ.

Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей второй младшей группы «В гости к бабушке Наталье» Цель: Развитие любознательности, интересов познавательной мотивации. Развитие представлений о социокультурных ценностях нашего народа. Задачи:.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по логоритмике по теме «Человек» для детей 3–4 лет. 1. Упражнение на развитие мимики. Эмоции ребенка в течение дня Проснулся -растерянность, пришел в садик –радость, увидел много снега- удивление,.

Конспект непрерывной непосредственной образовательной деятельности для детей 6–7 лет Конспект непрерывной непосредственной образовательной деятельности для детей 6-7 лет Ребята, я вас приглашаю сегодня в путешествие. В путешествие.

Конспект организованной образовательной деятельности «В гости к кукле Маше» Конспект организованной образовательной деятельности «В гости к кукле Маше» Возрастная группа: первая младшая группа ОО «Социально.

План-конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе по теме «В гости к самовару «Митрошке» Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое, познавательное развитие, социально- коммуникативное развитие, речевое развитие,.

Зима. Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей старшей группы Зима. Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе. Цель: формировать у детей умение правильно определять время.

Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей 5–6 лет «В гости к Маше»
Опубликовано: 23 января 2017 в 12:04
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей 5–6 лет «В гости к Маше»» (включая файлы) размещена пользователем Диана Александровна (УИ 1023657) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД