Яна Байер
Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «Автодорога»
▼ Скачать +Заказ
Цель: Создание социальной ситуации развития детей в игре «Автодорога»
Задачи:
1. создать условия для развития умений ориентироваться на дороге;
2. создать условия для развития умения правильно переходить проезжую часть;
3. создать условия для побуждения у детей речевой и двигательной активности.
4. создать условия для развития мыслительных процессов и внимания.
Этап образовательной деятельности.
Вводная часть (организационно-мотивационный этап)
Организация рабочего пространства.
Подготовлены вопросы.
Деятельность взрослого:
Публикация «Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе „Автодорога“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июль 2017
Взрослый предлагает детям помочь ему узнать что такое дорога?
Деятельность детей:
Дети высказают свое мнение.
Психолого-педагогические условия. Условия социальной ситуации развития.
Условия для проявления речевой активности.
Деятельность взрослого:
Каких участников дорожного движения вы знаете?
Деятельность детей:
Ответы детей
Психолого-педагогические условия. Условия социальной ситуации развития.
Условия для выражения детьми своих мыслей.
Условия для поддержания речевой активности детей.
Деятельность взрослого:
Какие транспортные средства вы знаете
Деятельность детей:
Ответы детей.
Психолого-педагогические условия. Условия социальной ситуации развития.
Условия для проявления речевой активности.
Деятельность взрослого:
Как нужно переходить дорогу?
Деятельность детей:
Ответы детей.
Психолого-педагогические условия. Условия социальной ситуации развития.
Условия для проявления речевой активности.
Деятельность взрослого:
Что такое «зебра»?
Деятельность детей:
Ответы детей.
Психолого-педагогические условия. Условия социальной ситуации развития.
Условия для проявления речевой активности.
Организация рабочего пространства.
Подготовлены кольца имитирующие руль
Деятельность взрослого:
Предлагает поиграть в «Машинки»
Деятельность детей:
Дети передвигаются по группе с «рулем» в руках и по сигналу взрослого
Психолого-педагогические условия. Условия социальной ситуации развития.
Условия для проявления двигательной активности.
Этап образовательной деятельности.
Основная часть
Организация рабочего пространства
Подготовлены листы, кисти и краски и образец.
Деятельность взрослого:
Взрослый раздает всем детям листы, краски и кисти.
Деятельность детей:
Дети приступают к рисованию дороги.
Психолого-педагогические условия. Условия социальной ситуации развития.
Условия для развития у детей концентрированности внимания.
Этап образовательной деятельности.
Заключительная часть
Деятельность взрослого:
Ребята,чему мы с вами сегодня научились?
Деятельность детей:
Ответы детей.
Психолого-педагогические условия. Условия социальной ситуации развития.
Условия для стимулирования речевой активности детей.