Папки-передвижки

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Встреча с Огником»

Ирина Ерошомова
Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Встреча с Огником»
▼ Скачать + Заказать документы

ВСТРЕЧА С ОГНИКОМ.

1. Дети входят, встают в свободном порядке лицом к зрителям.

Ведущий. Добрый день, дорогие гости.) Приглашаем вас на планету Семитония на встречу с Огником.

«МУЗЫКА, ЗДРАВСТВУЙ!»

Приход Здравика.

Здравик. Здравствуйте, друзья Я- Здравик. Я учу всех людей и зверей быть здоровыми, добрыми, избавляться от вредных привычек.

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе „Встреча с Огником“» размещена в разделах

Вед. Здравствуй, Здравик. Мы с ребятами и нашими гостями прилетели на планету Семитония на встречу с Огником. Весь месяц мы с Огником играли в подвижные нгры, учились имитировать движения животных, бегать, прыгать, играть с мячом. Ребята стали подвижными, выносливыми. Здравик, поиграй с нами.

Дети встают в круг.

«ВЕСЁЛЫЕ ДВИЖЕНИЯ».

Здравик. Отличная игра, а теперь я приглашаю вас на прогулку в зоопарк.

«ЗООПАРК».

Здравик. А какие ещё животные живут в зоопарке?

Вед. Мы знаем шуточную песенку-игру о том, что есть у жирафов и других животных.

«У ЖИРАФОВ».

2. Вбегает Фырка с костром.

Фырка. Ой-ёй-ёй! Как горячо! Как больно!

Вед. Фырка, что случилось?

Фырка. Да вот, нашел спички, решил поиграть. А он как загорится, как вспыхнет, вот и обжёг меня.

Здравик. Фырка, ты разве не знаешь, что детям спички трогать не льзя, а тем более играть с ними. Так и до беды недалеко.

Фырка. Ну да? А я ведь даже и не знал.

Вед. Ребята, что может случиться, если брать спички без взрослых. ?

Дети. Может произойти пожар, можно обжечься.

Фырка. Какой злой огонь. Никогда не возьму в руки спички.

Вед. Огонь не всегда злой. На огне готовят еду, огонь согревает дома, людей. Нужно быть осторожным в обращении с огнём. ….

Здравик. Давайте подойдем к огню, погреем руки. Потрите ладошки, приложите их к щекам, чувствуете тепло?

3. Подул сильный ветер (звук ветра). Разбросал угольки. Дети садятся на стульчики.

Здравик. Я предлагаю вам поиграть в игру «С УГОЛЬКА НА УГОЛЁК».

Приглашаем принять участие родителей. Первая команда играет со Здравиком, вторая- с Фыркой.

Вед. Угольки потухли, остался только один огонёк. Передадим его друг другу, полюбуемся его сиянием.

Игра «ПЕРЕДАЙ ОГОНЁК» (в кругу)

Здравик. Я очень люблю играть в мяч, знаю много игр с мячом. Но больше всего мне нравится играть с мамой или папой, перекатывать друг другу мяч.

Вед. Давайте и мы поиграем. (с родителями)

Игра «ПЕРЕКАТИ МЯЧ».

Вед. Наши ребята очень сильные и выносливые. И вы в этом убедитесь. Сейчас ребятишки будут приседать, а родители считать, сколько раз присядет их ребенок

Игра «ПРИСЕДАЙ».

Здравик. Все молодцы. Давайте отдохнем и поиграем в игру «СОЛНЫШКО И ДОЖДИК».

4. Вед. Фырка, тебе понравилось в гостях у Огника? Чему ты научился?

Фырка. Мне очень понравилось. Я научился играть с друзьями, запомнил правила обращения с огнём, стал более подвижным и выносливым.

Здравик. Ребята, давайте споём волшебную песенку.

«ВОЛШЕБНАЯ ПЕСЕНКА».

Здравик. Ура! Первое волшебство свершилось!

Фырка и Здравик. До свидания, друзья, до новых встреч. (уходят)

Вед. Вот и закончилась наша встреча с Огником.

«ДО СВИДАНЬЯ, МУЗЫКА».

Публикации по теме:

«Что мы знаем о песке?» Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе Цель: развивать активность и любознательность детей младшего дошкольного возраста в процессе познавательной деятельности. Задачи: • формировать.

«Прогулка с Колобком». Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе .

Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «Что помогает нам говорить» Конспект непосредственно-образовательной деятельности во II младшей группе тема: «Что помогает нам говорить» Цель: Интеграция образовательных.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «Пассажирский транспорт» Цель: расширить представления детей об окружающем мире. Задачи: познакомить детей с разнообразным пассажирским транспортом, развивать логическое.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Осень-волшебница» во второй младшей группе Конспект непосредственно образовательной деятельности на тему: "Осень- Волшебница" Вторая младшая группа Программное содержание: Образовательная.

Конспект непосредственно образовательной деятельности (НОД) с детьми второй младшей группы «Встреча с петушком» Образовательная область: Коммуникация. Интеграция образовательных областей: социализация, познание, коммуникация. Программное содержание:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности (аппликация) во второй младшей группе «Поезд» Аппликация Тема: «Поезд» Игра «Путешествие» Программное содержание: 1. Учить объединять предметы по их назначению, различать и называть.

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Цыплятки»Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Цыплятки» Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Цыплятки». Составитель: воспитатель ГБДОУ детского сада.

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Капелька в гостях у малышей» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Физическое.

«Овощи». Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально - коммуникативное развитие, художественно – эстетическое развитие,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Встреча с Огником»
Опубликовано: 13 февраля 2016 в 13:03
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Встреча с Огником»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Ерошомова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД