Ирина Ерошомова
Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Встреча с Огником»
▼ Скачать + Заказать документы
ВСТРЕЧА С ОГНИКОМ.
1. Дети входят, встают в свободном порядке лицом к зрителям.
Ведущий. Добрый день, дорогие гости.) Приглашаем вас на планету Семитония на встречу с Огником.
«МУЗЫКА, ЗДРАВСТВУЙ!»
Приход Здравика.
Здравик. Здравствуйте, друзья Я- Здравик. Я учу всех людей и зверей быть здоровыми, добрыми, избавляться от вредных привычек.
Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе „Встреча с Огником“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» февраль 2016
Вед. Здравствуй, Здравик. Мы с ребятами и нашими гостями прилетели на планету Семитония на встречу с Огником. Весь месяц мы с Огником играли в подвижные нгры, учились имитировать движения животных, бегать, прыгать, играть с мячом. Ребята стали подвижными, выносливыми. Здравик, поиграй с нами.
Дети встают в круг.
«ВЕСЁЛЫЕ ДВИЖЕНИЯ».
Здравик. Отличная игра, а теперь я приглашаю вас на прогулку в зоопарк.
«ЗООПАРК».
Здравик. А какие ещё животные живут в зоопарке?
Вед. Мы знаем шуточную песенку-игру о том, что есть у жирафов и других животных.
«У ЖИРАФОВ».
2. Вбегает Фырка с костром.
Фырка. Ой-ёй-ёй! Как горячо! Как больно!
Вед. Фырка, что случилось?
Фырка. Да вот, нашел спички, решил поиграть. А он как загорится, как вспыхнет, вот и обжёг меня.
Здравик. Фырка, ты разве не знаешь, что детям спички трогать не льзя, а тем более играть с ними. Так и до беды недалеко.
Фырка. Ну да? А я ведь даже и не знал.
Вед. Ребята, что может случиться, если брать спички без взрослых. ?
Дети. Может произойти пожар, можно обжечься.
Фырка. Какой злой огонь. Никогда не возьму в руки спички.
Вед. Огонь не всегда злой. На огне готовят еду, огонь согревает дома, людей. Нужно быть осторожным в обращении с огнём. ….
Здравик. Давайте подойдем к огню, погреем руки. Потрите ладошки, приложите их к щекам, чувствуете тепло?
3. Подул сильный ветер (звук ветра). Разбросал угольки. Дети садятся на стульчики.
Здравик. Я предлагаю вам поиграть в игру «С УГОЛЬКА НА УГОЛЁК».
Приглашаем принять участие родителей. Первая команда играет со Здравиком, вторая- с Фыркой.
Вед. Угольки потухли, остался только один огонёк. Передадим его друг другу, полюбуемся его сиянием.
Игра «ПЕРЕДАЙ ОГОНЁК» (в кругу)
Здравик. Я очень люблю играть в мяч, знаю много игр с мячом. Но больше всего мне нравится играть с мамой или папой, перекатывать друг другу мяч.
Вед. Давайте и мы поиграем. (с родителями)
Игра «ПЕРЕКАТИ МЯЧ».
Вед. Наши ребята очень сильные и выносливые. И вы в этом убедитесь. Сейчас ребятишки будут приседать, а родители считать, сколько раз присядет их ребенок
Игра «ПРИСЕДАЙ».
Здравик. Все молодцы. Давайте отдохнем и поиграем в игру «СОЛНЫШКО И ДОЖДИК».
4. Вед. Фырка, тебе понравилось в гостях у Огника? Чему ты научился?
Фырка. Мне очень понравилось. Я научился играть с друзьями, запомнил правила обращения с огнём, стал более подвижным и выносливым.
Здравик. Ребята, давайте споём волшебную песенку.
«ВОЛШЕБНАЯ ПЕСЕНКА».
Здравик. Ура! Первое волшебство свершилось!
Фырка и Здравик. До свидания, друзья, до новых встреч. (уходят)
Вед. Вот и закончилась наша встреча с Огником.
«ДО СВИДАНЬЯ, МУЗЫКА».