Тамара Москвина
Конспект непосредственно — образовательной деятельности во второй младшей группе «Весна пришла»
▼ Скачать
Конспект непосредственно - образовательной деятельности по познавательному развитию во второй младшей группе
Тема: «Весна пришла».
Задачи:
Продолжать расширять и закреплять знания о весне, ее признаках.
Формировать представления о жизни растений и животных в весенний период.
Активизировать словарный запас.
Развивать речь, внимание, память.
Публикация «Конспект непосредственно — образовательной деятельности во второй младшей группе „Весна пришла“» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2024
Воспитывать любовь к природе, умение слушать друг друга, отвечать на вопросы воспитателя.
Материалы: Картинки «Весна» и «Приметы весны», игрушки - дикие животные (медведь, еж, змеи, картинки – птицы, растения; аудиозапись «Звуки леса».
Ход НОД:
- Дети, посмотрите, солнышко светит? Какое оно? А какое у нас настроение?
- Дети, слышите, кто – то стучит? (Залетает птичка). Это кто? Это ласточка прилетела. Она говорит, что наступила весна и она вернулась в родные места.
Она просит рассказать, что мы знаем о весне и что происходит вокруг в природе. Расскажем?
1. Рассматривание картинок «Весна».
- Ласточка принесла нам картинки. Скажите какое время года на них изображено? Почему весна? Расскажите.
- Молодцы.
2. «Нарисуй весну» (работа с предметными картинками).
- У меня есть картина, но на ней ничего нет. Давайте нарисуем с помощью картинок весну. Хотите? Подходим к столу, выбираем картинку с приметой весны и располагаем на картине.
(Дети с помощью воспитателя делают картину, объясняют свой выбор).
3. «Природа весной».
- А что у нас происходит в лесу весной? Что делают животные? (просыпаются медведи, ежи, змеи после зимней спячки). (Дети достают игрушки животных из «домиков»).
- А каких птиц мы знаем? Назовите. А что делают птицы весной? (вьют гнезда, выводят птенчиков). (Дети делают гнезда для птиц их резаной бумаги).
А что происходит с растениями? (появляются цветы, распускаются листья на деревьях). (Дети прикрепляют листочки на деревья, ставят цветы и траву).
ИТОГ.
- Дети, посмотрите, как рада ласточка, что мы много знаем о весне.
А вы рады? Ласточка вас очень хвалит и дарит вам раскраски «Весна».