Светлана Фенева
Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Урожай овощей. Счет в пределах 6»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе
Тема: «Урожай овощей»
Образовательная область : Познавательное развитие.
Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе „Урожай овощей, Счет в пределах 6“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. Конспекты занятий
- Старшая группа
- Счёт. Цифры и числа, количество
- Урожай
- Число и цифра 6. Состав числа шесть, счёт до шести
- Темочки
Задачи: Продолжать считать в пределах 6, познакомить с порядковым значением числа 6, правильно отвечать на вопрос «сколько», «который по счету», «на котором месте». Развивать внимание. Закрепить названия овощей и фруктов.
Оборудование: муляжи овощей и фруктов, корзинки, шаблоны банок с нарисованными пунктирной линией овощи, «Игра «Узнай по силуэту».
Ход:
Вос-ль: Ребята, скажите какое время года?
Дети: Осень.
Вос-ль: Чем люди занимаются осенью?
Дети: Собираю урожай, делают запасы.
Вос-ль: Ребята, к нам в гости пришла хозяйка. (Воспитатель надевает фартук, косынку).
Хозяйка: Хозяйка однажды с базара пришла,
Хозяйка с базара домой принесла:
Картошку,
Капусту,
Морковку,
Горох,
Петрушку и свёклу.
Ох.
Хозяйка: Ребята, помогите мне сосчитать, сколько овощей я принесла. Дети считают овощи.
Хозяйка: Назовите, который по счету горох, на котором месте морковь и т. д. (Дети определяют место овощей в ряду)
Хозяйка: Вы так хорошо все посчитали, но пока я складывала овощи в корзину, все овощи перепутались.
Игра «Найди овощ по силуэту и назови его»
Хозяйка: Ребята, хочу с вами поиграть.
Игра «Что лишнее»
Помидор, огурец, баклажан, киви, капуста.
Малина, яблок, груша, мандарин, ананас.
Яблоко, капуста, морковь, помидор, лук.
Хозяйка: Ребята, вы молодцы, а теперь помогите разобрать овощи и фрукты по корзинкам.
Физминутка «Разбери овощи и фрукты по корзинам»
Хозяйка: А теперь сосчитайте, сколько овощей и фруктов в ваших корзинах. (Дети считают и называют количество)
Хозяйка: ребята, что можно делать с овощами?
Дети: Можно сделать салат, можно посолить.
Хозяйка: Я предлагаю вам помочь мне. Хочу посолить огурцы и помидоры. У вас заготовки банок с овощами внутри. Овощи нарисованы пунктирной линией. Ваша задача карандашом нарисовать овощи по линии.
(Дети обводят овощи)
Хозяйка: Ребята, вы хорошие помощники. Скажите, что вам было сложно, а что оказалась самым простым. Дети отвечают.