Папки-передвижки

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Петушок с семьей»

М.Л.
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Петушок с семьей»
▼ Скачать +Заказ

«Петушок с семьей»

ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:

Цель занятия.

1. Расширять представление детей о домашних птицах: курице, петухе, цыплятах;

продолжать учить различать их.

2. Обогащать словарь детей словами: курочка, петушок, цыплята, цыпленок, клюет,

закреплять умение подражать голосам птиц.

3. Совершенствовать технику владения кистью: аккуратно наносить клей на детали.

Развивать чувство цвета, формы и композиции.

Задачи:

Образовательная:

Учить отвечать на вопросы, обогащение словаря детей.

Развивающие:

Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе „Петушок с семьей“» размещена в разделах

Развивать мелкую моторику рук, координацию пальцев через упражнения и массаж рук

предметами.

Воспитательная:

Воспитывать доброе отношение к «братьям нашим меньшим», поощрять инициативные

проявления детей.

Активизация словаря:

Закрепить в речи детей слова: гребешок, бородушка,

• Обогащать словарный запас детей

Оборудование:Дом,тарелка с зернами; игрушки:петушок,курица;клеёнка, клей, кисточка,

салфетка матерчатая, подставка для кисточки;2 овала вырезанные из желтого цветного

картона,хохолок из красной цветной бумаги,заранее вырезанные детьми хвосты и клюв.

Предварительная работа:Разучивание пальчиковой гимнастики, стихотворений,

физкультминуток, чтение сказок, рассказов; беседы о домашних птицах; рассматривание

иллюстраций по теме; разучивание дидактических игр.

Методические приемы: художественное слово, игровой прием, сюрпризный момент,

вопросы, рассматривание. Ход занятия:

Здравствуйте, ладошки! (вытягивают руки, поворачивают

ладонями вверх-вниз)

Хлоп-хлоп-хлоп! (3 хлопка в ладоши)

Здравствуйте, ножки! (топают ногами)

Топ, топ, топ!

Здравствуйте, щечки! (гладят ладонями щеки)

Плюх-плюх-плюх! (3 раза слегка похлопывают

пальчиками по щечкам)

Пухленькие щечки!

Плюх-плюх-плюх!

Здравствуйте, губки! (качают головой вправо-влево)

Чмок, чмок, чмок! (3 раза чмокают губами)

Здравствуйте, зубки! (качают головой вправо-влево)

Щелк, щелк, щелк! (3 раза щелкают зубами)

Здравствуй, мой носик! (гладят нос ладонью)

Бип, бип, бип! (3 раза нажимают на нос

указательным пальцем)

Здравствуйте, гости! (машут рукой над головой)

Здравствуйте!

— Ребята, отгадайте загадку: «Гребешок аленький, кафтанчик рябенький,

Двойная бородка, важная походка.

Раньше всех встает, голосисто поет». (ответы детей).

- Петушок,правильно.

Сегодня мы с вами поедем в гости к петушку. (идут к домику)В этом домике живет петушок. Я сейчас подойду и постучу (стучит).Ой,никто не

отвечает,что-то случилось наверное. Заболел наш петушок,он под дождиком промок и

теперь не может нам кукарекать по утрам. Над Петю выручать за него пока кричать. Но

сначала надо полечить петушка. Я возьму лечебные зернышки,какие зернышки я

взяла?Давайте я вам покажу их (смотрят,а теперь стойте тихо,чтобы не напугать

петушка. Поклюет наш петушок зернышек и выздоровеет. Зернышки мы уберем. А сейчас

поиграем про петушка,порадуем его.

Физкультминутка

Шел по берегу Петух, (руки сложены за спиной)

Поскользнулся в ямку Бух! (имитируем падение петушка)

Будет знать петух, что впредь (грозим указательным пальчиком)

Надо под ноги смотреть! (показываем, что надо смотреть под ноги)

— Как поет петушок? Ку-ка-ре-ку! (ответы детей)

— А кого зовет петушок? Как вы думаете? (ответы детей).

Петушок зовет курочку. Как он ее зовет? Ку-ка-ре-ку!

- За ширмой появляется петушок. Ку-ка-ре-ку!

Я теперь совсем здоров

Спасибо детям за заботу,

Готов я выйти на работу,

Кукарекать буду рад,

По утру будить ребят.

- Давайте поздороваемся с петушком. Здравствуй петушок!

Как мы рады,что ты выздоровел. Петушок :"Мы про тебя знаем стихотворение,послушай

пожалуйста".

Голосистый петушок,

Красно - алый гребешок.

По утру чуть свет встает,Громко песенку поет.

У него так много дел,

Рано встал и все успел!

- Петушок,мы очень любим за тобой наблюдать и учимся также двигаться как

ты. Посмотри пожалуйста получается у нас?

Физ минутка (цып-цып мои цыплятки.).

- Петушок. Вы ребята молодцы,а мою курочку ребята,вы не видели?

- Петушок,нет не встречали. Поищи ее.

- Пойду я ее тогда поищу.

- Ребята,а чтоб курочка нас услышала давайте споем про нее песенку,давайте?

Пальчиковая гимнастика «Вышла курочка гулять».

Вышла курочка гулять, свежей травки пощипать, А за ней ребятки, жёлтые

цыплятки. Ко-ко-ко, ко-ко-ко, не ходите далеко, Лапками гребите, зёрнышки

ищите. Съели толстого жука, дождевого червяка, Выпили водицы, целое корытце.

- Здравствуйте ребятки!

- Здравствуй курочка!

- Ребятки,кто пришел (ответы детей).

Ребята посмотрите,она грустная. Курочка,что случилось?

- Детки со мной гуляли,а потом пропали ко-ко-ко.

- Детки гуляли,а кто же у курочки детки (ответы детей,а давайте расскажем про

цыплят,какие они цыплята (ответы детей).

- А какого цвета (ответы детей,правильно. Курочка,твои цыплятки такие?

- Правильно ребята,такие. Только я их потеряла и не могу найти.

- Курочка,но ты не волнуйся,иди к петушку мы твоих цыпляток отыщем.

- Хорошо пойду.

- Один тут в травке спрятался,видите?Давайте посмотрим из чего я сделала

цыпленка (ответы детей).Бумага какого цвета (ответы детей).Описание цыпленка. Все поняли,все запомнили?Тогда приглашаю вас к столу. (аппликация).

Подведение итогов:

У кого мы в гостях были (ответы детей).Правильно-это семья,а в этой семье петушок он

кто?Правильно,папа,а курочка кто?А цыплятки тогда кто?Правильно,молодцы!Ребята, вы

молодцы, помогли курочке найти своих деток,цыпляток.

Сюрпризный момент:

Курочка, вам за такою помощь. приготовила угощение.

Публикации по теме:

«Домик». Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в средней группе Цель: развивать умение детей правильно определять черты характера персонажа, передавать их самостоятельно, находя выразительные средства.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Кто такие мы» Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе по образовательной области “Социализация” на тему: “Кто такие мы?”.

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в осенний лес» Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в осенний лес» Задачи: - систематизировать.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «К нам в гости пришел петушок» Цель: стимулировать детей к проговариванию потешек, развивать коммуникативность. Активизировать словарь (клевать, сыпать, зерно). Учить.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Моя семья» Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе. Автор: Белоусова Т. А. Воспитатель МБДОУ №15 п. Южный Крымский район.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Путешествие по Зеленограду» 1. Цель: уточнить и расширить представление детей о родном городе. 2. Программное содержание: Обучающие задачи: расширять представления.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Разноцветные предметы»Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Разноцветные предметы» .

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Зимующие птицы» Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе ТЕМА «Зимующие птицы» Задачи. Образовательные: - закрепить понятия.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Моя семья» Тема: «Моя семья» Задачи по образовательным областям: Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие» 1 Учить детей проявлять.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Филимоновская игрушка-петушок» Конспект непосредственно-образовательной (продуктивной) деятельности в средней группе. Тема: «Филимоновская игрушка - петушок». Цель: формировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Петушок с семьей»
Опубликовано: 15 декабря 2015 в 21:05
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Петушок с семьей»» (включая файлы) размещена пользователем М.Л. в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД