МААМ-картинки

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «К нам в гости пришел петушок»

Михалина Смирнова
Конспект непосредственно-образовательной деятельности «К нам в гости пришел петушок»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект непосредственно-образовательной деятельности

Цель: стимулировать детей к проговариванию потешек, развивать коммуникативность. Активизировать словарь (клевать, сыпать, зерно). Учить понимать содержание картины, формировать интонационную выразительность речи.

ХОД:

- Ребята, посмотрите, кто к нам пришел? (Петушок). Давайте поздороваемся с Петушком. (дети здороваются) Ребята, Петушок очень любит петь. А вы, ребята, любите петь? (да) Давайте мы вместе споем песенку про Петушка :

Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности „К нам в гости пришел петушок“» размещена в разделах

Петушок, петушок

Золотой гребешок

Масленна головушка,

Шелкова бородушка.

Что ты рано встаешь,

Голосисто поешь

Деткам спать не даешь!

- Молодцы. Ребята, а как кричит Петушок? (ку-ка-ре-ку) Давайте рассмотрим нашего Петушка. Посмотрите, что у него есть? (гребешок, бородка, клюв, лапки, туловище, перышки) А каким цветом перышки у Петушка? (красные, синие, желтые, зеленые)

- Ребята, а Петушок к нам не один пришел. Хотите посмотреть? (да) Посмотрите, это семья Петушка, курица и цыплятки. Потрогайте цыплят, какие они? (мягкие, пушистые, маленькие) А каким цветом цыплята? (желтые) Ребята, а как пищат цыплята? (пи-пи-пи)

- А теперь посмотрите на курочку. Какая она? (большая,белая) Правильно. Курочка очень любит своих цыплят. А как подзывает курочка своих деток? (ко- ко- ко)

- Ребята, я вам хочу что-то показать. У меня есть картина, давайте ее рассмотрим. (рассматривают картину «Девочка кормит курочку и цыплят»)

-Посмотрите как девочка Даша заботится о курочке и ее детках. Что делает девочка? (кормит курочку и цыплят) Девочка Даша насыпала зерно и зовет курочку с цыплятками. Цып- цып- цып. Ребятки, как девочка Даша зовет курочку (ответы) Посмотрите как клюют зернышки курочка и цыплятки.

- Ребята, давайте с вами посмотрим какими зернышками кормила курочку и цыплят девочка. (воспитатель демонстрирует на блюдце зерно, дает детям его потрогать) Ребята, а как вы думаете, что еще любят кушать курочки и цыплятки? (травку, червячков, жучков, хлебные крошки)

-Ребята, а вы хотите стать цыплятками? (да) Ну тогда одеваем шапочки, вы будете цыплятки, а я курочка. Начинаем играть:

Вышла курочка гулять свежей травки пощипать,

А за ней ребятки, желтые цыплятки.

Ко ко ко не ходите далеко,

Лапками гребите, зернышки ищите.

Съели толстого жука, дождевого червяка

Выпили водицы полное корытце.

- Молодцы, ребята, весело поиграли. Нашему петушку и его семье пора возвращаться к себе домой. Давайте скажем до свидания им. (дети прощаются)

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «К нам в гости заинька пришел»Конспект непосредственно-образовательной деятельности «К нам в гости заинька пришел» Основное направление: Социально - коммуникативное Интегрируемые образовательные области: Познавательно-речевое, социально-личностное. Форма.

Конспект комплексной образовательной деятельности в 1 младшей группе «В гости пришел Снеговик»Конспект комплексной образовательной деятельности в 1 младшей группе «В гости пришел Снеговик» Задачи: -образовательная: формировать представления о зимних явлениях природы; -развивающая: развивать у детей любознательность, умение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности «К нам в гости пришел петушок»
Опубликовано: 11 мая 2015 в 21:33
+20Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности «К нам в гости пришел петушок»» (включая файлы) размещена пользователем Михалина Смирнова (УИ 122768) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД