Михалина Смирнова
Конспект непосредственно-образовательной деятельности «К нам в гости пришел петушок»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект непосредственно-образовательной деятельности
Цель: стимулировать детей к проговариванию потешек, развивать коммуникативность. Активизировать словарь (клевать, сыпать, зерно). Учить понимать содержание картины, формировать интонационную выразительность речи.
ХОД:
- Ребята, посмотрите, кто к нам пришел? (Петушок). Давайте поздороваемся с Петушком. (дети здороваются) Ребята, Петушок очень любит петь. А вы, ребята, любите петь? (да) Давайте мы вместе споем песенку про Петушка :
Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности „К нам в гости пришел петушок“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Петух, петушок. Все материалы с петухами
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2015
Петушок, петушок
Золотой гребешок
Масленна головушка,
Шелкова бородушка.
Что ты рано встаешь,
Голосисто поешь
Деткам спать не даешь!
- Молодцы. Ребята, а как кричит Петушок? (ку-ка-ре-ку) Давайте рассмотрим нашего Петушка. Посмотрите, что у него есть? (гребешок, бородка, клюв, лапки, туловище, перышки) А каким цветом перышки у Петушка? (красные, синие, желтые, зеленые)
- Ребята, а Петушок к нам не один пришел. Хотите посмотреть? (да) Посмотрите, это семья Петушка, курица и цыплятки. Потрогайте цыплят, какие они? (мягкие, пушистые, маленькие) А каким цветом цыплята? (желтые) Ребята, а как пищат цыплята? (пи-пи-пи)
- А теперь посмотрите на курочку. Какая она? (большая,белая) Правильно. Курочка очень любит своих цыплят. А как подзывает курочка своих деток? (ко- ко- ко)
- Ребята, я вам хочу что-то показать. У меня есть картина, давайте ее рассмотрим. (рассматривают картину «Девочка кормит курочку и цыплят»)
-Посмотрите как девочка Даша заботится о курочке и ее детках. Что делает девочка? (кормит курочку и цыплят) Девочка Даша насыпала зерно и зовет курочку с цыплятками. Цып- цып- цып. Ребятки, как девочка Даша зовет курочку (ответы) Посмотрите как клюют зернышки курочка и цыплятки.
- Ребята, давайте с вами посмотрим какими зернышками кормила курочку и цыплят девочка. (воспитатель демонстрирует на блюдце зерно, дает детям его потрогать) Ребята, а как вы думаете, что еще любят кушать курочки и цыплятки? (травку, червячков, жучков, хлебные крошки)
-Ребята, а вы хотите стать цыплятками? (да) Ну тогда одеваем шапочки, вы будете цыплятки, а я курочка. Начинаем играть:
Вышла курочка гулять свежей травки пощипать,
А за ней ребятки, желтые цыплятки.
Ко ко ко не ходите далеко,
Лапками гребите, зернышки ищите.
Съели толстого жука, дождевого червяка
Выпили водицы полное корытце.
- Молодцы, ребята, весело поиграли. Нашему петушку и его семье пора возвращаться к себе домой. Давайте скажем до свидания им. (дети прощаются)