Наталья Воронова
Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе «Жостовская роспись»
▼ Скачать + Заказать документы
Аннотация включает краткие сведения:
Об актуальности разработки конкурсного материала
Недалеко от Москвы в очень живописном месте находится село Жостово. Это село прославилось не только в нашей стране, но и за рубежом. А знаменито оно тем, что никто лучше местных умельцев не может рисовать
цветы на железных подносах. Мне стало интересно, как расписывают жостовские подносы, как зародилась эта удивительная роспись, и я поставила ЦЕЛЬ.
О цели составления предлагаемой методической разработки
Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе „Жостовская роспись“» размещена в разделах
- Жостовская роспись, подносы
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» январь 2019
- познакомить детей с искусством жостовского промысла;
- рассматривать изделия, выделяя характерные элементы узора, композицию, колорит, кайму;
- учить детей выполнять элементы росписи на трафаретах;
- продолжать учить рисовать концом кисти;
- воспитывать художественный вкус.
О модели организации образовательного процесса, предусмотренной в методической разработке
Совместная работа воспитателя и ребенка, самостоятельная работа сопровождалась индивидуальной.
О форме развития детской деятельности на предложенную тему методической разработки
Раскрытие новой темы в форме изложения воспитателя с богатым сопровождением наглядного материала.
Об интеграции образовательных областей и видов деятельности детей, предусмотренных в методической разработке
Речевое развитие – художественное слово, художественно-эстетическое развитие.
Об обосновании особенностей и новизны данной работы в сравнении с уже существующими разработками
Привлечение дополнительного материала из альбомов, слайдов, художественное слово, дидактическая игра, неожиданной находки.
Об ожидаемом результате от использования данной методической разработки
Поставленные цели и задачи выполнить, обратить внимание на творческую инициативу детей, самостоятельность в работе, взаимопомощь.