МААМ-картинки

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе «В гостях у Дедушки Мороза в Великом Устюге»

наталья мартынова
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе «В гостях у Дедушки Мороза в Великом Устюге»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе на тему : “В гостях у Дедушки Мороза в Великом Устюге”с использованием мультимедийного оборудования

Воспитатель-составитель:

Мартынова Наталья Николаевна

Задачи:

Образовательные:

-отрабатывать приемы аккуратного наклеивания.

-познакомить детей с городом, где живет Дед Мороз,

Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе „В гостях у Дедушки Мороза в Великом Устюге“» размещена в разделах

-познакомить детей с новой техникой выполнения аппликации – аппликация из салфеток «декупаж»

Развивающие:

-развивать творческую способность детей.

-совершенствовать общую и мелкую моторику, художественный вкус

-отрабатывать приемы аккуратного наклеивания

-закреплять умение внятно и отчетливо произносить слова, обогащать словарный запас.

-закреплять умения работать ножницами.

Воспитательные:

-воспитывать самостоятельность.

- воспитывать интерес к художественному творчеству.

- вызывать положительные эмоции у детей.

Предварительная работа:

1. Беседа о предстоящем Новогоднем празднике.

2. Рассматривание картин, иллюстраций на новогоднюю тему.

3. Чтение стихотворений, загадок данной тематики.

Оборудование и материалы: мультимедийное оборудование, заготовки картонных подков из плотного картона белого цвета, бумажные салфетки с разными рисунками, маленькие снежинки из бумаги для оформления, клей, ножницы.

Ход НОД:

Воспитатель:

- дети, сегодня мы с вами отправимся в сказочное путешествие, но сначала вспомним,

Какое сейчас время года (зима)

-как вы догадались (ответы детей)

-какие зимние природные явления вы знаете? (загадки)

Белый, как перинка

Холодный, как льдинка (снег)

Рисовал на окнах – мастер

Но не требует фломастер

Щиплет нам зимою нос (мороз)

Пеленает снегом ель

С песней грустною….(метель)

Не колючий, светло-синий

На кустах развешан….(иней)

Воспитатель: молодцы, все загадки отгадали.

-как называются зимние месяцы? (декабрь, январь, февраль)

-какой сейчас зимний месяц (декабрь)

-какой праздник мы ждем зимой? .(ответы детей).

Воспитатель:

-ребята, а какой самый главный гость на новогоднем празднике? (Дед Мороз)

-почему вы так ждете Деда Мороза? (ответы детей)

-а знаете ли вы, где живет дед Мороз? (ответы детей)

-Давайте отправимся в гости к Деду Морозу. Вставайте друг за другом и сейчас мы отправимся в путь по зимнему лесу (дети идут по группе, имитируя движения хождения через сугробы, пролезание под ветки деревьев, скольжение по льду).

Воспитатель: молодцы, вот мы и пришли в город где живет Дед Мороз (дети садятся на стульчики, воспитатель обращает внимание детей на картину на экране Воспитатель: Дед Мороз живет в городе который называется Великий Устюг (слайд 2,

Воспитатель: Скажите, пожалуйста, что это за здание, на что оно похоже?

Дети: Это здание похоже на дом, избу, коттедж, терем.

Воспитатель: Да, ребята, это терем Деда Мороза, опишите его.

Дети: У терема два входа, это большое помещение, много окон, на крыше видны купола, похожие на пирамидки, к ним прикреплены звездочки. На крыше лежит снег. Терем огорожен узорным, белым забором.

Воспитатель: (под волшебную музыку)

- Дети, еще раз обратите внимание, какой терем у Деда Мороза волшебный, гостеприимный, большой и уютный. Каждый, кто сюда попадает впервые, удивляется, что это и есть тот самый терем, в котором детство живет.

-Ребята, а вы пишите Деду Морозу письма?

- все ваши письма приходят на почту Деда Мороза. Здесь он их читает, из них он узнает, что каждый из вас желает получить в подарок. (слайд 3)

-ребята, как вы думаете, есть ли у Деда Мороза помощники? (есть)

-а кто они?

- правильно - гномы, они помогают деду морозу читать ваши письма и готовить подарки в мастерской Деда Мороза,

- а вы хотели бы стать помощниками Деда Мороз?

- вы должны быть сильными, выносливыми, ловкими, (физкультминутка под музыку,

Воспитатель: молодцы, вот теперь вы готовы стать помощниками Деда мороза, но для этого чего-то не хватает. Дед мороз узнав о том,что вы хотите стать его помощниками что-то вам прислал. (достает сундучок, открывает его, показывает) Что это?

Дети: колпачки гномов.

Воспитатель : ребята, а для чего они?

Дети: для того, чтобы мы тоже стали гномика. (дети надевают колпачки)

Воспитатель: Сейчас мы отправимся в “волшебную мастерскую” и будем делать подарки на новый год для своих родителей.

Дети садятся за столы с раздаточным материалом.

Воспитатель:

- ребята посмотрите, что лежит на ваших столах (подковки, салфетки, маленькие снежинки, клей ножницы).

- правильно, а как вы думаете, что можно из всего этого сделать (ответы детей)

-сейчас мы с вами будем украшать подковки.

Практическая часть.

Воспитатель: а сейчас давайте рассмотрим подковку, которая получилась у меня. Кто может ее описать? (ответы детей)

-ребята, обратите внимание, что салфетки на ваших столах с разными рисунками. Кто нарисован на салфетках?

Дети: зайчики и медвежата.

Воспитатель: ребята, как вы думаете, салфетки с каким рисунком выберут мальчики?

Дети: c медвежатами.

Воспитатель: а девочки? (с зайчиками)

Воспитатель: каждый из вас выбрал себе салфетку с понравившимся рисунком, что же мы будем делать дальше?

Дети: надо аккуратно вырезать рисунок из салфетки и наклеить на подкову.

Воспитатель: правильно, а что надо промазать клеем- рисунок из салфетки или место для наклеивания на подкове?

Дети: место для наклеивания на подкове.

Воспитатель: правильно, а почему?

Дети: потому что салфетка тонкая и при промазывании клеем может порваться.

Воспитатель: ребята, а чем еще можно украсить подкову? (снежинками).

Воспитатель: молодцы, вы все знаете, а теперь приступайте к работе.

Дети аккуратно вырезают узоры из салфеток, наклеивают на подкову и украшают маленькими снежинками.

Воспитатель, в процессе деятельности детей, поощряет самостоятельность, аккуратность, творчество. Детям, которые испытывают затруднения в работе, воспитатель оказывает помощь.

После самостоятельной работы дети рассматривают готовые работы, делятся впечатлениями.

Воспитатель: какие замечательные подковки у нас получились, я думаю они очень понравятся вашим родителям и будут приносить счастье и удачу в ваш дом. Все вы молодцы!

В группе организуется выставка работ.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Кот Матроскин в гостях у ребят» в ясельной группе .

Конспект непосредственно — образовательной деятельности по развитию речи в 1 младшей группе на тему «В гостях у зайчика»Конспект непосредственно — образовательной деятельности по развитию речи в 1 младшей группе на тему «В гостях у зайчика» Задачи: 1. Развивать речевой слух, побуждая детей чётко и правильно произносить звук «э», звукоподражания: «цок», «пых». 2. Совершенствовать.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по экспериментированию «В гостях у Капельки» во второй младшей группеКонспект непосредственно-образовательной деятельности по экспериментированию «В гостях у Капельки» во второй младшей группе Тема: В гостях у Капельки. Цель: Формирование представлений о причинно – следственных связях таяния снега. Задачи: 1. Обучающие: - познакомить.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе «В гостях» Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе. Цель:закрепить полученные знания, умение работать с проблемной.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе детского сада «В гостях у солнышка» "В гостях у солнышка"Цель: Закрепить представления детей о сезонных изменениях весной, расширять представления детей об окружающем мире,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Капелька в гостях у малышей» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Физическое.

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Снежинка в гостях у ребят» Образовательные области: познавательное развитие, речвое развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие. Цель: Расширять.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи в 1 младшей группе «В гостях у Зайки» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 6 ст. Кущёвская Краснодарский край Конспект.

План-конспект организованной образовательной деятельности с дошкольниками в старшей группе «В гостях у дедушки-лесника» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие» Задачи: 1. Расширять.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе «Мастерская Деда Мороза» Выполнен воспитателем подготовительной группы ГБДОУ №90 Невского района Санкт-Петербурга Кисткиной Риммой Александровной. Цель : Развитие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе «В гостях у Дедушки Мороза в Великом Устюге»
Опубликовано: 21 декабря 2015 в 08:11
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе «В гостях у Дедушки Мороза в Великом Устюге»» (включая файлы) размещена пользователем наталья мартынова (УИ 389185) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД