Папки-передвижки

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по экспериментированию «В гостях у Капельки» во второй младшей группе (6 фото)

Анна Николаевна Зыкова
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по экспериментированию «В гостях у Капельки» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: В гостях у Капельки.

Цель: Формирование представлений о причинно – следственных связях таяния снега.

Задачи:

1. Обучающие: - познакомить с одним агрегатным состоянием воды;

-зависимость агрегатного состояния воды от температуры.

2. Развивающие: - проведение опыта с изменением одного агрегатного состояния воды;

- развивать речевую активность в опытно-исследовательской деятельности;

-способствовать желанию детей высказывать своё мнение на заданную тему.

3. Воспитательные: - воспитывать эмоционально –положительный настрой к опытно- исследовательской

Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности по экспериментированию „В гостях у Капельки“ во второй младшей группе» размещена в разделах

деятельности.

Этапы:

1. Вводно - организационный.

Смотрит солнышко в окошко,

Светит в нашу комнату,

Мы захлопали в ладошки,

Очень рады солнышку.

Воспитатель задает вопросы:

Ребята, а какое сейчас у нас время года? (Весна).

Посмотрите, а что светит нам в окно? (Солнышко).

А какое оно? (Яркое, лучистое, греет).

Снег на улице растаял; что появилось на дорожках? (Лужи; потекли, зажурчали ручейки).

2. Мотивационно - побудительный.

Воспитатель мотивирует детей к игровой деятельности.

Ребята, кто – то к нам в гости идет.

Капелька отвечает :

- Здравствуйте, я Капелька.

А вы знаете, где живет капелька? В воде.

Да, в воде таких капелек очень, очень много.

3. Практический

Педагог вовлекает детей в совместную деятельность

Капелька предлагает детям взять в руки комочки снега и посмотреть, что с ним произойдет.

-Ребята, что произошло со снегом? (Снег растаял, превратился в водичку)

-Как вы думаете, от чего он растаял? (от тепла)

Воспитатель проводит игру «Весенние ручьи»

Воспитатель с детьми образуют снежный ком.

Пришла весна, солнце стало пригревать и снежный ком начал таять.

Стало холодно.

(повторить 3 раза)

Воспитатель проводит дидактическую игру «Тает, не тает»

Показывает картинки с изображениями.

4. Заключительный.

Воспитатель спрашивает детей:

- понравилось ли вам как мы сегодня поиграли;

-что вы нового узнали.

Капелька благодарит детей :

-Спасибо ребята, мы с вами сегодня много нового узнали, и я хочу вам подарить вот эти маленькие капельки.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по экспериментированию «В гостях у Капельки» во второй младшей группе
Фото «В гостях у Капельки»
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по экспериментированию  во второй младшей группе - фото
Фото №1 Тема В гостях у Капельки Фото №2 Цель Формирование представлений о причинно следственных связях таяния снега Фото №3 Обучающие познакомить с одним агрегатным состоянием воды зависимость агрегатного состояния воды от температуры
Публикации по теме:

Перспективный план кружковой работы по экспериментальной деятельности в средней группе на второе полугодие. Перспективный план работы кружка по познавательно-экспериментальной деятельности в средней группе. Декабрь: Снег и лёд. 1. Лёд - вода, изменившая.

План опытно-экспериментальной деятельности в подготовительной группе ПЛАН ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ в подготовительной группе «А», на 2012-2013 уч. г. Воспитатель: Аникина Л. Н. Сентябрь. 1. Какая.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по экспериментированию «В гостях у Капельки» во второй младшей группе
Опубликовано: 24 апреля 2015 в 21:06
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности по экспериментированию «В гостях у Капельки» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Анна Николаевна Зыкова (УИ 144234) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД