Конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе «Снег»
Марина Кузьмина
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе «Снег»
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка детский сад “ Танюша”
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по чтению художественной литературы в первой младшей группе “ Снег”
Подготовила и провела воспитатель:
Кузьмина Марина Ивановна
2020г
Программное содержание: учить детей рассказывать стихотворение вместе с педагогом, выполнять соответствующие тексту движения, использовать в речи предлоги, понимать инструкцию взрослого. Развивать активную речь, память. Закрепить знание детей о времени года. Воспитывать интерес к окружающему миру.
Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе „Снег“» размещена в разделах
Ход занятия
Воспитатель: Ребята, какое сейчас время года? Дети: Зима. Воспитатель: Правильно зима, везде лежит снег. А снег какого цвета? Дети: Белого. Воспитатель: А ещё какой снег? (Ответы детей) Воспитатель читает стихотворение: Снег, снег кружится,
Белая вся улица! Собралися мы в кружок, Завертелись, как снежок. Затем он предлагает детям стать снежинками: надевает на них белые шапочки и белые платочки и повторяет стихотворение ещё раз. Во время чтения стихотворения дети выполняют соответствующие тексту движения. Когда все кружатся, воспитатель прячет снежинку-ребёнка и спрашивает. “Посмотрите куда залетела белая снежинка?” (Хоровые и индивидуальные ответы детей) Педагог вновь читает стихотворение и опять прячет снежинку. Она может “залететь” за шкаф, под стул, под кровать…
Публикации по теме:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Игрушка-погремушка» с детьми первой младшей группы
«Игрушка-погремушка» Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы ОО «Познавательное развитие» Цель:.
Конспект НОД «Не хочу носить колючки» на тему «Дикие животные осенью» с детьми первой младшей группы
«Не хочу носить колючки» ОО «Познавательное развитие» Образовательные области: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое.
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Следы на снегу» с детьми первой младшей группы
«Следы на снегу». ОО «Художественно-эстетическое развитие» Образовательные области: «Художественно- эстетическое развитие», «Познавательное.
«Снег идет». Конспект НОД по изобразительной деятельности (рисование) в первой младшей группе
«Снег идет».Конспект НОД по изобразительной деятельности (рисование) в первой младшей группе. Мотивация:Снегопад за окном. Задачи:.
Конспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Весна пришла» во второй младшей группе
Цель: Обобщить знания детей о сезонных изменениях весной в природе, о жизни диких животных и птиц. Программные задачи: Образовательные.
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке для первой младшей группы «Орешки для белки»
Образовательные области: Художественно-эстетическое развитие, физическое развитие. Программное содержание: Помогать осваивать приемы лепки,.
Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Грибы на поляне»
Образовательные области:художественно эстетическое развитие,познавательное развитие,речевое развитие. Предварительная работа:рассматривание.
Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Волшебные снеговики»
Образовательные области: художественно эстетическая, познавательная, социально – коммуникативная. Цель: Расширить и закрепить представления.
Конспект образовательной деятельности по экспериментированию в первой младшей группе «Почему тает снег»
Конспект образовательной деятельности по экспериментированию в первой младшей группе "Почему тает снег" Цель: Формировать знания детей о.
Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе «Мышата»
Цель: развивать умение детей по словесному указанию педагога находить предметы по названию, цвету, размеру; называть их; имитировать действия.