Получи документы

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе «Научим куклу Дашу делать куличики из песка» (1 фото)

Анна Никитина
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе «Научим куклу Дашу делать куличики из песка»
▼ Скачать + Заказать документы

«Научим Куклу Дашу делать куличики из песка»

Цели: Познакомить детей со свойствами песка, учить делать куличики. Формировать интерес к экспериментальной деятельности. Развивать мелкую моторику кистей рук, координацию движений.

Оснащение: песок, совочки, формочки, лейка с водой. Кукла.

Содержание организованной деятельности детей

1. Организационный момент.

Раздается стук в дверь.

Воспитатель: Интересно, кто к нам пришел в гости?

Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе „Научим куклу Дашу делать куличики из песка“» размещена в разделах

Заносит куклу. В руках куклы прозрачная баночка с сухим песком.

Воспитатель: Ребятки, к нам в гост пришла кукла Даша. Давай с ней поздороваемся.

Дети здороваются.

Воспитатель: Даша, а что ты нам принесла?

Кукла Даша : Я маленькая и не знаю, что это такое. А вы уже большие, скажите, ребята, что это такое?

Воспитатель: Поможем Даше? (Показывает детям песок) Что это такое? (Ответы детей)

Воспитатель: У нас в группе тоже есть песок. Покажем Даше, где у нас находится песок?

Дети с воспитателем подходят к центру воды и песка и показывают песок.

2. Основная часть.

Воспитатель: Даша, сейчас мы тебе все расскажем о песке.

Уточнение правил безопасности во время игр с песком :

• Не брать песок в рот;

• Не обсыпаться песком;

• Не тереть глаза грязными руками.

Воспитатель: Дети, потрогайте песок и скажите какой он? (Сухой, теплый, желтый, сыпучий) Правильно! Давайте все вместе скажем: сухой, желтый, теплый, сыпучий.

Воспитатель: Даша, запомни, этот песок – сухой, сыпучий (Дети повторяют).

- Насыпьте его себе в ладошку. (Дети выполняют)

- Посмотрите, из чего состоит песок? (Ответы детей)

- Скажем вместе: из песчинок. Они маленькие (Дети повторяют)

- Как трудно держать их в руках. Песчинки сыплются, как струйки. Этот песок – сухой. (Педагог сопровождает свои слова демонстрацией опыта).

Воспитатель: У вас лежат формочки и совки, какого они цвета?

Проводится дидактическая игра «Какого цвета формочка и совок?».

Цель: закрепить знание цветов, развивать разговорную активность детей.

Воспитатель: Давайте насыплем в формочки песок и сделаем куличики. (Дети выполняют задание).

-Получились куличики? (Ответы детей). Почему не получились? (Песок сухой).

Воспитатель: Даша, запомни, из сухого песка куличики нельзя сделать.

Подвижная игра «Песчинки» (повторяется 2-3 раза)

Воспитатель: Давайте поиграем. Выходите все на ковер. Вокруг себя повернитесь и в песчинки превратитесь! Присели все на корточки. ОООО, сколько у нас песка! Но вот подул ветер, и они разлетелись в разные стороны! (Звучит музыка. Дети имитируют полет песчинок). Ветер стих, и песчинки опустились на землю. (Дети присаживаются на корточки).

3. Лепка куличиков из песка.

- Мокрый песок, он темный, холодный, из него можно лепить куличики. Кто знает, что будет, если в песок налить воду? (Ответы детей) Давайте проверим.

Воспитатель вместе с куклой наливает воду в песок.

- Потрогайте его и скажите – сухой он, или мокрый? (Мокрый) Теплый или холодный? (Холодный).

Вывод: Даша, запомни, если в песок налить воду, то он станет мокрым и холодным.

- Посмотрите, мокрый песок также сыплется, как и сухой? (Показывает детям)

Вывод6 мокрый песок не сыпучий.

Воспитатель: Из мокрого песка можно делать куличики. Давайте попробуем. Возьмите формочки и аккуратно накладывайте в них мокрый песок. Вот так постучите по песку совочком, утрамбуйте его. Осторожно переверните формочку с песком. Постучите по донышку еще раз совочком. Снимите формочку. Что получилось? (Куличик).

-Вот какие красивые куличики мы с вами сделали! Молодцы!

4. Итог.

Воспитатель: Ребята, давайте напомним Даше, что мы узнали о песке?

Кукла начинает фразу, дети заканчивают.

- Я узнала, что песок сухой (светлый, сыпучий, из него нельзя делать куличики).

- Песок мокрый….(темный, холодный, из него можно лепить куличики).

Кукла Маша : Спасибо, ребята, что рассказали мне о песке и научили меня делать куличики. А сейчас мне пора домой, до свидания!

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе «Научим куклу Дашу делать куличики из песка»
Публикации по теме:

Конспект непосредственно — образовательной деятельности по восприятию художественной литературе в первой младшей группе.Конспект непосредственно — образовательной деятельности по восприятию художественной литературе в первой младшей группе. Тема: " Игра - путешествие по сказкам" Цель: Уточнить и расширить у детей представление о сказках. Задачи: - Развивать и активизировать.

Конспект непосредственно образовательной деятельности Познание и Художественное творчество в Первой младшей группе Конспект непосредственно образовательной деятельности ПОЗНАНИЕ и ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ Тема: Цветочная полянка.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Гигиена нужна всем» Дети стоят по кругу, а воспитатель читает стихотворение Доброе утро! Улыбнитесь скорее! И сегодня наш денек пройдет веселее. Мы погладим.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «В гости к солнышку» Конспект непосредственно образовательной деятельности в I младшей группе. Тема: «В гости к солнышку». Цель: Объединение опыта и знания детей.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Мы идем искать Весну!»Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Мы идем искать Весну!» Направление: познавательно-речевое, физическая культура, социально-коммуникативное развитие. Интеграция областей: 1. Чтение художественной.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «В гости к бабушке и дедушке» Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие». Задачи: 1. Вспомнить содержание сказки «Курочка Ряба»,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Наш детский сад» Цель: воспитание у ребёнка любви, привязанности к своей семье, дому, детскому саду. Задачи по образовательным областям: Образовательная.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе по рисованию «Самолеты летят»Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе по рисованию «Самолеты летят» Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие (предметное рисование) Цель: вызвать интерес у детей к изображению самолёта.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Посуда» Конспект НОД по развитию речи в младшей группе «Посуда»Цели: 1. Закреплять названия основных предметов посуды. 2. Усвоение обобщающего понятия.

Конспект занятия по формированию КГН в первой младшей группе «Научим куклу Катю умываться» Цель: Продолжать формировать КГН. Задачи: Формировать навыки здорового образа жизни. Закреплять знания детей о предметах туалета и их назначении;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе «Научим куклу Дашу делать куличики из песка»
Опубликовано: 13 октября 2017 в 18:57
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе «Научим куклу Дашу делать куличики из песка»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Никитина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД