МААМ-картинки

Конспект непосредственно образовательной деятельности в группе раннего возраста «Как мы солнышко искали»

Ирина Торочкова
Конспект непосредственно образовательной деятельности в группе раннего возраста «Как мы солнышко искали»

Конспект непосредственно образовательной деятельности в группе раннего возраста.

"Как мы солнышко искали"

Ведущая образовательная область:

"Познавательное развитие" (находить предметы нужной величины, цвета);

Узнавать животных, их части тела, устанавливать простейшие взаимосвязи в природе (солнышка нет - холодно)

С интеграцией других образовательных областей:

Физическое развитие: выполнение движений вместе с воспитателем.

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности в группе раннего возраста „Как мы солнышко искали“» размещена в разделах

Социально - личностное развитие: доброжелательные отношения между детьми, сочувствие, взаимопомощь, любовь к животным.

Речевое развитие: ответы детей на простые вопросы, повторение за воспитателем слов во время игры, обучение вежливым словам.

Художественно - творческое развитие: выполнение движений под музыку, имитация простейших движений животных.

Тема: "как мы солнышко искали"

Возраст детей: 2 - 3 лет

Цель: Развитие сенсорных эталонов посредством двигательной активности детей.

Задачи:

1. Развивать у детей умение различать цвета (красный и желтый, подбирать предметы по показу образца воспитателем, а также по словесному обозначению.

2. Различать предметы по величине, находить предмет нужного размера.

3. Учить слушать и понимать задаваемые вопросы, отвечать на них с помощью воспитателя; запоминать вежливые слова.

4. Поддерживать желание общаться со взрослыми и активно выполнять движения по показу воспитателя.

5. Развивать двигательные умения и укреплять здоровье детей.

6. Воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам и любовь к животным.

Предварительная работа:

Подвижно музыкальная игра "Зайка серенький сидит";

Подвижные игры " Мы шагаем", "Догони лучики";

Заучивание заклички "Солнышко";

Дидактическая игра "Надень ёжику шубу".

Материалы и образовательные ресурсы (оборудование):

Игрушки - зайчик, белочка, ёжик, солнышко;

Дидактический материал - цветные ёжики, прищепки и шарики, грибочки - большие и маленькие;

Стойки с веревочкой.

Ход НОД:

Воспитатель: Все вставайте рядком, поиграем ладком.

Приготовьте ушки, глазки, начинаем нашу сказку.

Мы пойдем в волшебный лес, полный сказок и чудес.

Мы шагаем, мы шагаем, выше ножки понимаем,

Через камушки и кочки, через ямки и пенечки.

Мы подпрыгнем высоко, лес увидим далеко.

А кто это нас уже встречает? Зайчик длинные ушки, короткий хвост (дети гладят, рассматривают зайчика). Ой что - то зайчик наш дрожит.

Зайчик: Солнышка давно не видно, холодно в лесу, я озяб.

В: Давай,зайчик, мы с тобой поиграем, и ты согреешься.

Подвижно - музыкальная игра "Зайка серенький сидит"

З: Спасибо, детки, я согрелся.

В: Вот и хорошо. А солнышко мы найдем, и в лес позовем.

Мы шагаем, мы шагаем выше ножки поднимаем, выше ножки

поднимаем, раз - два, раз - два,

Мы по мостику пойдем, ручеек перейдем,

На полянку выйдем. что же там увидим?

(Полянка с грибочками - большими и маленькими; дети рассматривают грибы, находят большие - поднимают руки вверх, маленькие - приседают. Затем берут грибы и вешают на веревочку - бег)

Появляется Белочка: Спасибо, детки, какие красивые бусы из грибочков получились. Они мне зимой пригодятся, будет мне еда.

В: Белочка, а тебе тоже, как и зайчику, холодно?

Б: да, и холодно, и грустно, потому что солнышка давно не видно.

В: Не грусти, белочка, мы солнышко найдем и в лес позовем.

Мы шагаем, мы шагаем, выше ножки поднимаем,

Через камушки и кочки, через ямки и пенечки.

Сели - встали, сели - встали, вот как дружно поиграли

Мы подпрыгнем высоко, лес увидим далеко.

Ребятки, слышите, кто - шуршит. Поищите, кто там прячется? (находят ёжика, гладят, рассматривают.) Ёжик, а почему ты один?Где твои друзья?

Ёжик: Мои друзья - ёжики потеряли свои колючие шубки а в лесу холодно, солнышка давно не видно.

В: А мы вам с детками поможем, шубки наденем.

Дидактическая игра "Надень ёжику шубку" (ёжики в красных и желтых шапочках, дети надевают на них красные и желтые шубки - прищепки)

В: Не грустите, ёжики, мы солнышко найдем и в лес его позовем.

Мы шагаем, мы шагаем, выше ножки поднимаем,

Через камушки и кочки, через ямки и пенечки.

Сели - встали, сели - встали, вот как дружно поиграли

Мы подпрыгнем высоко, лес увидим далеко.

Смотрите, ребятки тучка, а за тучкой солнышко спит. Давайте его разбудим.

Ну - ка солнышко, вставай, свои глазки открывай.

Ты погрей ребяток и в лесу зверяток.

Солнышко: Здравствуйте, детки! Какие вы молодцы, что меня разбудили! Хотите поиграть с моими лучиками?

Подвижная игра "Догони лучики" (лучики - желтые и красные шарики; детки их догоняют, собираю и раскладывают в ведерки по цвету)

В: Вот как славно мы погуляли по волшебному лесу, помогли зайчику согреться, белочке - собрали грибочки, ёжикам- надели красные и желтые шубки, и солнышко разбудили - всем стало тепло и весело!

(дети вместе с воспитателем перечисляют свои добрые дела). Ой, ребятки, смотрите, зверюшки прибежали, вам подарок принесли - вкусные сказочные грибочки! Давайте скажем им "Спасибо"!

Мы шагаем, мы шагаем, выше ножки поднимаем,

через камушки и кочки, через ямки и пенечки.

С друзьями попрощаемся и в садик возвращаемся.

Публикации по теме:

Конспект мероприятия непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Солнышко-ведрышко» Программное содержание: Обучающие задачи: Познакомить с потешкой «Солнышко-ведрышко». Способствовать ее проговариванию. Учить повторять.

Конспект непосредственно образовательной деятельности детей раннего дошкольного возраста «Ветерок» "ВЕТЕРОК"Цель: - формировать у детей основы речевой моторики на основе пальчиковых игр. Интеграция: "Познавательное развитие", " Речевое.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Мамочка моя» в группе раннего возраста «Познавательное развитие» Тема: «Мамочка моя» Цель: развивать у детей доброе отношение и любовь к своей маме. Образовательные области:.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Подарок для зайчихи» в группе раннего возраста Цель: развивать у детей доброжелательное отношение и любовь к родным людям Образовательные области: «Познавательное развитие», «Речевое.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию «Помогите Петушку» в группе раннего возраста Цель: обогащение сенсорного опыта детей в области зрительного восприя-тия; развитие художественных способностей. Задачи: - закрепить названия.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в группе старшего возраста «Осень» Цель: Закреплять и расширять знания об основных признаках осени. Задачи: -Учить детей называть приметы осени, изменения в погоде, использовать.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Мои любимые игрушки» во второй группе раннего возраста Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй группе раннего возраста. Образовательная область-речевое развитие «Мои любимые.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй группе раннего возраста «Знакомство с карандашом» Конспект непосредственно – образовательной деятельности во второй группе раннего возраста «Знакомство с карандашом» Цели: воспитание интереса.

Конспект непрерывно непосредственно образовательной деятельности по рисованию в первой младшей группе «Солнышко лучистое» Цель: Развивать интерес к изобразительной деятельности. Вызвать интерес к изображению лучистого солнышка. Задачи: 1. Формировать умение.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Весеннее солнышко» Цель: Формирование у детей умения различать предметы по цвету, величине, форме. Развитие речи, мышления, зрительного и слухового сосредоточения,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности в группе раннего возраста «Как мы солнышко искали»
Опубликовано: 11 декабря 2019 в 21:50
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности в группе раннего возраста «Как мы солнышко искали»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Торочкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

4 ноября. День народного единства. Передвижка

День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД