Никерова Татьяна Александровна
Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Мамочка моя» в группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
«Познавательное развитие»
Тема: «Мамочка моя»
Цель: развивать у детей доброе отношение и любовь к своей маме.
Образовательные области:
Задачи.
Образовательные: познакомить с государственным праздником 8 Марта, дать детям представление о значимости в семье мамы;
Развивающие: совершенствовать диалогическую и монологическую речь,
развивать внимательность, формировать певческие навыки, развивать аккуратность при использовании клея;
Воспитательные: формировать доброе отношение к своей маме, желание сделать приятное, воспитывать умения сострадать и оказывать помощь.
Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности „Мамочка моя“ в группе раннего возраста» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2019
Виды деятельности : игровая, познавательная, коммуникативная, двигательная.
Средства: зайцы: большой и маленький, домик, деревья, тарелки с клеем, кисточка на каждого ребёнка, влажные салфетки, ноутбук.
Организационный момент.
В. : Ребята, посмотрите, сегодня к нам пришли гости. А давайте мы с ними поздороваемся!
Д. : Здравствуйте!
Слышится плач.
В: Ребята, вы слышите, кто - то плачет? Кто же это?
Показываю маленького зайчика.
Д. : Зайчонок.
В. : Давайте спросим у зайки, что же случилось?
Зайчик шепчет на ухо воспитателю проблему.
В: Оказывается, он был не очень послушным зайчонком и не послушался свою маму. Она говорила ему не уходить из дома одному, а он её не послушался – ушёл и вот заблудился. Ребята, хорошо зайка поступил, что ушёл без разрешения?
Д. : Нет.
В. : А вы слушаетесь своих мам?
Д. : Да.
В. :А вы помогаете маме? Что вы делаете?
Д. : Убираем игрушки, складываем вещи.
В. : Ребята, а вы помогаете маме, когда она печет пирожки?
Д. : Да.
В: А давайте споём песенку о том, как мы помогаем маме печь пирожки.
Песня «Пирожок»
Я пеку, пеку, пеку
Деткам всем по пирожку,
А для милой мамочки испеку два пряничка
Кушай, кушай, мамочка
Вкусные два пряничка.
В: Молодцы ребятки! Какие вы у мамы помощники.
Скажите, ребята, а вы любите свою маму? А как вы любите маму?
Д. : Дети скрещивают руки на груди и обнимают себя крепко-крепко.
В. : Ребята, а какая у вас мама?
Д. : Добрая, заботливая, красивая, умная, самая лучшая.
В. : Молодцы! Зайка нам обещает больше никогда так не делать, слушаться свою маму и просит помочь ему найти дорогу домой, к маме. Поможем ему?
Д. : Конечно.
В. : Как вы думаете, куда мы пойдем искать маму зайчонка?
Д. : В лес.
В. : Ребята, посмотрите, кто - то оставил следы? Может быть это зайчиха? Давайте посмотрим?
Ребята, а чтобы не потеряться в лесу, мы будем держаться за веревочку.
Дети держатся за веревочку, идут по следам.
В. : Ребята, смотрите, мы пришли к какому- то домику. Постучим и узнаем, кто в нём живёт.
Воспитатель достаёт из-за домика маму зайчика.
В. : Ребята, кто это?
Д. : Мама зайчонка.
В. : Конечно, это мама зайчонка. Мы отыскали маму зайки и можем передать зайку ей. Она очень рада видеть своего сыночка, говорит, что она очень переживала, искала, скучала без него. Мама говорит вам спасибо за помощь.
В. : Ребята, скоро у всех мамочек праздник. День Мамы. Его отмечают во всем мире. На праздники принято дарить подарки. Что мы можем подарить?
Д. : Цветы, рисунки.
В. : Лучший подарок – это подарок, сделанный своими руками. Подойдите к столы, что вы видите на столах?
Д. : Незаконченную работу. Цветочек, клей, кисть, салфетки.
В. : Посмотрите, какой красивый букет у вас получиться. Чего не хватает в вашей работе?
Д. : Цветка и бабочки.
В. : Что нужно сделать, что бы работа была законченной?
Д. : Приклеить цветок и бабочку.
В. : Посмотрите сначала на меня. В середине букета цветочек, на самом вверху, на солнышке, греется бабочка (раскладываю). Теперь берем кисточку за юбочку, обмакиваем ворс в клей, аккуратно намазываем клеем тельце бабочки. Кисточку положили на блюдце. Пальчиком прижимаем тельце к букету. Теперь приклеиваем цветок. В одну руку берем кисточку, обмакиваем ворс в клей. В другую руку берем цветок, обмакиваем кисточку в клей, намазываем клеим нижнюю часть цветка. Аккуратно приклеиваем цветок в середину букета.
С чего начинаем работу?
Давайте закончим ваш подарок для мамы, но сначала немного поиграем.
Цветочек на клумбе растет и цветет,
На солнышке греясь, гостей к себе ждет.
К нему прибежал покачаться жучок,
Качает, качает его ветерок,
Попить сладкий сок прилетел мотылек,
Качает, качает его ветерок.
За методом к цветку прилетела пчела,
Чуть - чуть покачалась и мед собрала.
Но вот улетели пчела, мотылек,
Жучок убежал и остался цветок.
На солнышке греясь - он будет стоять,
А солнце зайдет - наш цветок будет спать.
Выполнение работу.
В. : Ребята, посмотрите, сколько подарков получилось для наших мамочек?
Д. : Много.
В. : О ком мы сегодня говорили, для кого готовили подарки?
Д. : Для мамы.
В. : Кто самый дорогой, нежный, красивый и заботливый человек на свете?
Д. : Мама.
В. :А что ещё мы делали сегодня?
Д. : Помогли зайчонку найти его маму, готовили подарок для мамы.
В. : Вам понравилось путешествие?
Д. : Ответы детей.