Приложение МААМ

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Мамочка моя» в группе раннего возраста

Никерова Татьяна Александровна
Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Мамочка моя» в группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

«Познавательное развитие»

Тема: «Мамочка моя»

Цель: развивать у детей доброе отношение и любовь к своей маме.

Образовательные области:

Задачи.

Образовательные: познакомить с государственным праздником 8 Марта, дать детям представление о значимости в семье мамы;

Развивающие: совершенствовать диалогическую и монологическую речь,

развивать внимательность, формировать певческие навыки, развивать аккуратность при использовании клея;

Воспитательные: формировать доброе отношение к своей маме, желание сделать приятное, воспитывать умения сострадать и оказывать помощь.

Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности „Мамочка моя“ в группе раннего возраста» размещена в разделах

Виды деятельности : игровая, познавательная, коммуникативная, двигательная.

Средства: зайцы: большой и маленький, домик, деревья, тарелки с клеем, кисточка на каждого ребёнка, влажные салфетки, ноутбук.

Организационный момент.

В. : Ребята, посмотрите, сегодня к нам пришли гости. А давайте мы с ними поздороваемся!

Д. : Здравствуйте!

Слышится плач.

В: Ребята, вы слышите, кто - то плачет? Кто же это?

Показываю маленького зайчика.

Д. : Зайчонок.

В. : Давайте спросим у зайки, что же случилось?

Зайчик шепчет на ухо воспитателю проблему.

В: Оказывается, он был не очень послушным зайчонком и не послушался свою маму. Она говорила ему не уходить из дома одному, а он её не послушался – ушёл и вот заблудился. Ребята, хорошо зайка поступил, что ушёл без разрешения?

Д. : Нет.

В. : А вы слушаетесь своих мам?

Д. : Да.

В. :А вы помогаете маме? Что вы делаете?

Д. : Убираем игрушки, складываем вещи.

В. : Ребята, а вы помогаете маме, когда она печет пирожки?

Д. : Да.

В: А давайте споём песенку о том, как мы помогаем маме печь пирожки.

Песня «Пирожок»

Я пеку, пеку, пеку

Деткам всем по пирожку,

А для милой мамочки испеку два пряничка

Кушай, кушай, мамочка

Вкусные два пряничка.

В: Молодцы ребятки! Какие вы у мамы помощники.

Скажите, ребята, а вы любите свою маму? А как вы любите маму?

Д. : Дети скрещивают руки на груди и обнимают себя крепко-крепко.

В. : Ребята, а какая у вас мама?

Д. : Добрая, заботливая, красивая, умная, самая лучшая.

В. : Молодцы! Зайка нам обещает больше никогда так не делать, слушаться свою маму и просит помочь ему найти дорогу домой, к маме. Поможем ему?

Д. : Конечно.

В. : Как вы думаете, куда мы пойдем искать маму зайчонка?

Д. : В лес.

В. : Ребята, посмотрите, кто - то оставил следы? Может быть это зайчиха? Давайте посмотрим?

Ребята, а чтобы не потеряться в лесу, мы будем держаться за веревочку.

Дети держатся за веревочку, идут по следам.

В. : Ребята, смотрите, мы пришли к какому- то домику. Постучим и узнаем, кто в нём живёт.

Воспитатель достаёт из-за домика маму зайчика.

В. : Ребята, кто это?

Д. : Мама зайчонка.

В. : Конечно, это мама зайчонка. Мы отыскали маму зайки и можем передать зайку ей. Она очень рада видеть своего сыночка, говорит, что она очень переживала, искала, скучала без него. Мама говорит вам спасибо за помощь.

В. : Ребята, скоро у всех мамочек праздник. День Мамы. Его отмечают во всем мире. На праздники принято дарить подарки. Что мы можем подарить?

Д. : Цветы, рисунки.

В. : Лучший подарок – это подарок, сделанный своими руками. Подойдите к столы, что вы видите на столах?

Д. : Незаконченную работу. Цветочек, клей, кисть, салфетки.

В. : Посмотрите, какой красивый букет у вас получиться. Чего не хватает в вашей работе?

Д. : Цветка и бабочки.

В. : Что нужно сделать, что бы работа была законченной?

Д. : Приклеить цветок и бабочку.

В. : Посмотрите сначала на меня. В середине букета цветочек, на самом вверху, на солнышке, греется бабочка (раскладываю). Теперь берем кисточку за юбочку, обмакиваем ворс в клей, аккуратно намазываем клеем тельце бабочки. Кисточку положили на блюдце. Пальчиком прижимаем тельце к букету. Теперь приклеиваем цветок. В одну руку берем кисточку, обмакиваем ворс в клей. В другую руку берем цветок, обмакиваем кисточку в клей, намазываем клеим нижнюю часть цветка. Аккуратно приклеиваем цветок в середину букета.

С чего начинаем работу?

Давайте закончим ваш подарок для мамы, но сначала немного поиграем.

Цветочек на клумбе растет и цветет,

На солнышке греясь, гостей к себе ждет.

К нему прибежал покачаться жучок,

Качает, качает его ветерок,

Попить сладкий сок прилетел мотылек,

Качает, качает его ветерок.

За методом к цветку прилетела пчела,

Чуть - чуть покачалась и мед собрала.

Но вот улетели пчела, мотылек,

Жучок убежал и остался цветок.

На солнышке греясь - он будет стоять,

А солнце зайдет - наш цветок будет спать.

Выполнение работу.

В. : Ребята, посмотрите, сколько подарков получилось для наших мамочек?

Д. : Много.

В. : О ком мы сегодня говорили, для кого готовили подарки?

Д. : Для мамы.

В. : Кто самый дорогой, нежный, красивый и заботливый человек на свете?

Д. : Мама.

В. :А что ещё мы делали сегодня?

Д. : Помогли зайчонку найти его маму, готовили подарок для мамы.

В. : Вам понравилось путешествие?

Д. : Ответы детей.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Мамочка любимая» Цель: формирование представления о разных способах выражения любви к маме Задачи: Образовательные - познакомить детей с музыкальными произведениями.

Конспект непосредственно образовательной деятельности детей раннего дошкольного возраста «Ветерок» "ВЕТЕРОК"Цель: - формировать у детей основы речевой моторики на основе пальчиковых игр. Интеграция: "Познавательное развитие", " Речевое.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи в первой группе раннего развития «Веселые зайчата» Цель: способствовать формированию представления детей об обитателе леса-зайце, его внешнем виде, среде обитания, питании,особенностях образа.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию «Помогите Петушку» в группе раннего возраста Цель: обогащение сенсорного опыта детей в области зрительного восприя-тия; развитие художественных способностей. Задачи: - закрепить названия.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй группе раннего возраста «Дружная семья» Конспект НОД во 2 группе раннего возраста «Дружная семья» нравственное воспитание. Цель: продолжать знакомить детей с понятием «Семья».

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Мои любимые игрушки» во второй группе раннего возраста Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй группе раннего возраста. Образовательная область-речевое развитие «Мои любимые.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй группе раннего возраста «Знакомство с карандашом» Конспект непосредственно – образовательной деятельности во второй группе раннего возраста «Знакомство с карандашом» Цели: воспитание интереса.

Конспект образовательной деятельности «Снег» во второй группе раннего возраста Конспект образовательной деятельности во второй группе раннего возраста на тему: «Снег» Конспект образовательной деятельности во второй.

Организация непосредственно образовательной деятельности в группе раннего возраста Введение «Научить человека быть счастливым — нельзя, но воспитать его так, чтобы он был счастливым, можно». Макаренко А. С. Ранний возраст,.

План-конспект непосредственно образовательной деятельности «Посуда» для детей группы раннего развития Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Мамочка моя» в группе раннего возраста
Опубликовано: 13 октября 2019 в 13:39
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Мамочка моя» в группе раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Никерова Татьяна Александровна (УИ 1535575) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД