Лучший педагог года

Конспект непрерывно непосредственно образовательной деятельности по рисованию в первой младшей группе «Солнышко лучистое»

Ирина Калабина
Конспект непрерывно непосредственно образовательной деятельности по рисованию в первой младшей группе «Солнышко лучистое»
▼ Скачать +Заказ

Цель: Развивать интерес к изобразительной деятельности. Вызвать интерес к изображению лучистого солнышка.

Задачи:

1. Формировать умение отвечать на простейшие вопросы.

2. Формировать умение рисовать красками.

3. Продолжать учить детей правильно держать кисточку, аккуратно макать ее в краску.

4. Формировать у детей умение рисовать прямые линии (лучики).

Публикация «Конспект непрерывно непосредственно образовательной деятельности по рисованию в первой младшей группе „Солнышко лучистое“» размещена в разделах

5. Закреплять знания о желтом цвете, геометрической форме – круг; закреплять понятие «много»

6. Развивать интерес к окружающей действительности, внимание, наблюдательность, согласованность слов и движений, активизировать речь.

7. Воспитывать желание создавать коллективную композицию совместно со сверстниками; воспитывать аккуратность при выполнении работы, доброжелательное отношение друг к другу.

Тип, форма и методы используемые в НОД:

Тип – закрепление ранее приобретенных знаний.

Метод – игровой, словесный, практический, исследовательский, наглядный.

Форма – фронтальная и индивидуальная.

Вид детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы, двигательная, изобразительная, здоровьесберегающая.

Активизация словаря: светит солнышко, желтое, круглое, лучики, много, освещает, греет.

Материалы и оборудование: изображение солнышка, лист бумаги с желтым кругом (для коллективной работы, краски желтого цвета, кисти, баночки с водой, салфетки.

Ход непосредственной образовательной деятельности:

Вводная часть (организационный момент):

Стульчики стоят полукругом.

Воспитатель рассказывает стихотворение

Г. Бойко:

Тучка прячется за лес,

Смотрит солнышко с небес.

И такое чистое,

Доброе, лучистое.

Если б мы его достали,

Мы б его расцеловали.

Дети сидят на стульчиках и слушают стихотворение.

- Ребята, как светло у нас в группе. Вы знаете почему?

Дети: светит солнышко.

Воспитатель показывает изображение солнышка.

- Посмотрите, какого цвета солнышко?

Дети: желтое.

- Правильно, желтое. А какой формы солнышко? Воспитатель в воздухе рисует круг.

Дети: круглое. Рисуют пальчиком в воздухе круг, совместно с воспитателем.

- Что есть у солнышка?

Дети: лучики.

- Правильно, лучики. Лучики у него прямые, как наши ручки. Воспитатель разводит руки в стороны, показывает прямые руки. Какие лучики? Покажите.

Дети: прямые, совместно с воспитателем показывают прямые ручки.

- Только у солнышка много лучиков. Сколько лучиков у солнышка?

Дети: много.

Вводная часть (мотивационный момент):

- Когда солнышко просыпается, становится светло. Просыпается, ребята, солнышко раньше всех и поднимается высоко-высоко в небо, чтобы освещать. Ребята, что делает солнышко?

Дети: освещает.

- Оно протягивает нам свои ласковые лучики для того, чтобы еще и согревать своим теплом. Что еще делает солнышко?

Дети: греет.

- Правильно. Вот и к нам оно заглядывает, чтобы порадовать своим светом и теплом.

Основная часть. Проблемная ситуация:

Воспитатель обращает внимание детей на большой лист бумаги с желтым кругом, лежащий на столе. Дети подходят к столу, встают вокруг.

- Ребята, посмотрите, на солнышко в нашей группе. Почему оно светит слабо, совсем не греет? Что не так с нашим солнышком?

Дети: нет лучиков.

- Давайте поможем солнышку и нарисуем для него лучики. Какого цвета краску мы возьмем для лучиков?

Дети: желтую.

- Правильно, мы возьмем краску желтого цвета, кисточку и будем рисовать лучики. Посмотрите, как я это сделаю. Показ воспитателя (как правильно держать кисть, набирать краску и от круга вести прямые линии – лучики). Вот несколько лучиков я нарисовала. Теперь вы нарисуете свои лучики для нашего солнышка.

Дети совместно приступают к выполнению задания (коллективная работа).

В процессе рисования воспитатель контролирует и помогает детям, затрудняющимся в выполнении задания.

Физкультминутка/динамическая пауза:

«Пробуждение солнышка»

Вот как солнышко встает

Выше, выше, выше.

К ночи солнышко зайдет –

Ниже, ниже, ниже.

Хорошо, хорошо

Солнышко смеется,

А под солнышком таким

Хорошо живется!

Дети выполняют движения по тексту.

Рефлексия (итог НОД. Оценка деятельности детей):

- Давайте посмотрим, какое замечательное солнышко у нас получилось. Оно протянуло нам всем свои лучики и стало в нашей группе еще теплее. Какое же доброе, лучистое солнышко! Дети совместно с воспитателем рассматривают солнышко. Воспитатель рассказывает стихотворение А. Барто «Смотрит солнышко в окошко»:

Светит солнышко в окошко,

Светит в нашу комнату.

Мы захлопаем в ладошки:

Очень рады солнышку!

Воспитатель рассматривает солнышко и хвалит всех детей.

Публикации по теме:

Конспект непрерывно-образовательной деятельности «Палехское солнышко» КАЗЕННОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД «СВЕТЛЯЧОК» Конспект непрерывно - образовательной деятельности.

Конспект итогового занятия по рисованию во второй младшей группе «Солнышко лучистое» Цель: Продолжать развивать художественно-творческие способности детей. Задачи: 1. Научить детей передавать в рисунке образ яркого солнышка.

Конспект мероприятия непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Солнышко-ведрышко» Программное содержание: Обучающие задачи: Познакомить с потешкой «Солнышко-ведрышко». Способствовать ее проговариванию. Учить повторять.

Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике ладошкой во второй младшей группе «Солнышко лучистое» Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике (ладошкой) во второй младшей группе «Солнышко лучистое» Воспитатель: Ротанова Е. А..

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Солнышко лучистое»Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Солнышко лучистое» Цель: Учить детей рисовать красками солнышко. Задачи: Образовательные: 1. Познакомить детей с содержанием стихотворения "Солнышко"А. Барто.

Конспект ОД по рисованию «Солнышко лучистое» в первой младшей группеКонспект ОД по рисованию «Солнышко лучистое» в первой младшей группе Конспект ОД по рисованию в первой младшей группе «Солнышко лучистое» Чирва Евгения Анатольевна Цель: развивать интерес к рисованию, воображение;.

Конспект РОД в младшей группе по рисованию «Солнышко лучистое» Цели: Учить детей передавать в рисунке образ солнышка, сочетать округлую форму с прямыми и изогнутыми линиями. Задачи: Упражнять детей.

Конспект НОД с детьми первой младшей группы с использованием ИКТ «Солнышко лучистое» Конспект непосредственно – образовательной деятельности с детьми первой младшей группы с использованием информационной – коммуникативных.

Конспект прогулки в первой младшей группе «Солнышко лучистое в гости к нам пришло» Конспект прогулки в 1 младшей группе «Солнышко лучистое в гости к нам пришло». Цель: Создание положительной эмоциональной обстановки на.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Весеннее солнышко» Цель: Формирование у детей умения различать предметы по цвету, величине, форме. Развитие речи, мышления, зрительного и слухового сосредоточения,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непрерывно непосредственно образовательной деятельности по рисованию в первой младшей группе «Солнышко лучистое»
Опубликовано: 25 ноября 2019 в 20:41
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непрерывно непосредственно образовательной деятельности по рисованию в первой младшей группе «Солнышко лучистое»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Калабина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД